Финишпроп на цессна 172

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
Вопрос к пользователям цессны 172: кто нибудь использовал винты финишпроп, трёхлопастные на с-172? Родной винт уж больно дорогой, вот и приходится изыскивать по возможности. Двигатель lycoming, 150л.с.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Из-за жесткой работы Лайкоминга (без демпфера) слышал, что были проблемы на пластиковых винтах (малый ресурс). В России много производителей деревянные двухлопастные делают для Цессн.
 

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
Я уже выиграл один аукцион, с нужным мне винтом, причём Россия была в списке почтовой отправки. Тем неменее американец отказался отправлять винт в Россию в связи с нынешними событиями. А этот винт я видел, он не подойдёт, да и с отправкой думаю тоже будут проблемы.
 

Bulat.

Член команды
Я уже выиграл один аукцион, с нужным мне винтом, причём Россия была в списке почтовой отправки. Тем неменее американец отказался отправлять винт в Россию в связи с нынешними событиями.
:)
снова пожалел денег....
 

Bulat.

Член команды
Ну тогда напильник тебе в руку  :)
Я понимаю того американца, который отказал в отправке за границу. Он просто не знает как это сделать. А того кто знает, видимо не знаешь ты  ;D
 

Stas Krasnov

Я люблю строить самолеты!
Думаю сначало нужно определиться для каких полётов будет использоваться С172.
Самый лучший винт для Вашего самолета с таким мотором будет металлический винт. Подберите нужный диаметр и шаг для тех полётов которые будете выполнять. И закажите Булату
Самый бюджетный вариант заказать винт у ZOV. Цена просто супер!
Но про ресурс деревянного винта ничего не знаю. Парни которые эксплуатировали деревянные винты меня от такой идеи отговаривают.
Хотя вопрос конечно спорный.
Финиш проб делает хорошие, классно отбалансированные трёх лопасные винты изменяймого шага.  Такой винт даст хорошую статику на взлёте, но полюбому будет вырождаться на крейсере. Что касаемо лайка 320, то он имеет неравномерный крутящий момент. Мотор сбалансирован на 50%. И такой винт будет подвержен совсем не такой нагрузке как на О 200 или О 360. В теории нет ни чего сложного. Воткнуть винт, установить нужный шаг винта, затем на нужных оборотах выполнить балансировку. И летать с этим шагом. Если нужно изменить шаг , соответственно потребуется перебалансировка. Но критические обороты остануться. И чем меньше мотор с винтом на этих оборотах тем дольше проживёт этот винт.
Я заказал у финишпроба такой винт, но пока заказ приостановлен.
В фирме сказали что винты на такие лайки изготавливались, нариканий не поступало, но и информации по опыту эксплуатации нет.
Было бы не плохо, если бы те кто эксплуатировал такие винты, на таком моторе, откликнулись бы на этой ветки.
 
Эксплуатирую винты ВК-11 финишпроп на М-332 (140 л.с.), пока проблемы были только с краской. В жестких условиях АХР по 200-250 часов в год ЛКП нарушается.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Такой винт даст хорошую статику на взлёте, но полюбому будет вырождаться на крейсере
Не совсем так, точнее совсем не так.
Какой угол поставите, такой винт у вас и будет (крейсерский или для короткого взлета).
 

Stas Krasnov

Я люблю строить самолеты!
Согласен. Но это при условии большого удленения лопастей трёх лопасного винта. При большом удленении лопастей большая вероятность уменьшения ресурса ВВ на таком моторе.
Конструктора из GA prop делают такие винты. Но в свете последних событий заказывать у них винт рисковано. На других ветках были нарекания по качеству изготовления.
Поэтому нужно собирать материал по винтам финишпроба. Цена очень хорошая, возможность установки нужного угла на земле, фирма в России.
 
Вверх