Думаю сначало нужно определиться для каких полётов будет использоваться С172.
Самый лучший винт для Вашего самолета с таким мотором будет металлический винт. Подберите нужный диаметр и шаг для тех полётов которые будете выполнять. И закажите Булату
Самый бюджетный вариант заказать винт у ZOV. Цена просто супер!
Но про ресурс деревянного винта ничего не знаю. Парни которые эксплуатировали деревянные винты меня от такой идеи отговаривают.
Хотя вопрос конечно спорный.
Финиш проб делает хорошие, классно отбалансированные трёх лопасные винты изменяймого шага. Такой винт даст хорошую статику на взлёте, но полюбому будет вырождаться на крейсере. Что касаемо лайка 320, то он имеет неравномерный крутящий момент. Мотор сбалансирован на 50%. И такой винт будет подвержен совсем не такой нагрузке как на О 200 или О 360. В теории нет ни чего сложного. Воткнуть винт, установить нужный шаг винта, затем на нужных оборотах выполнить балансировку. И летать с этим шагом. Если нужно изменить шаг , соответственно потребуется перебалансировка. Но критические обороты остануться. И чем меньше мотор с винтом на этих оборотах тем дольше проживёт этот винт.
Я заказал у финишпроба такой винт, но пока заказ приостановлен.
В фирме сказали что винты на такие лайки изготавливались, нариканий не поступало, но и информации по опыту эксплуатации нет.
Было бы не плохо, если бы те кто эксплуатировал такие винты, на таком моторе, откликнулись бы на этой ветки.