"Фламинго" ждёт хозяина

Sanar

Я люблю строить самолеты!
Продаётся самолёт "Фламинго".
 

Вложения

  • Flaminga-01EML.jpg
    Flaminga-01EML.jpg
    32 КБ · Просмотры: 132
Двигатель М-332 с изменяемым шагом винта. Самолёт летал, требует доработок дисковых тормозов. 1,8 млн. руб.
 
А «Ил-103» часом нигде в родственниках не числится?
Уж больно много похожего…
Можно поподробней: биография, ЛТХ и т.д.
 
это Самарская школа, "Лидер" Альмурзина его старший брат
 
это Самарская школа, "Лидер" Альмурзина его старший брат
Да уж не Ил 103, а Дельфин Кронштадтского аэроклуба точно брат близнец!!


Не "Дельфин" (СЛА-85 где были А-8 и А-11М2 Ю.Яковлева, тогда из Самары) и не "Лидер" (СЛА-87) хотя передняя часть похожа. У тех фонари другие и хвостовая часть фюзеляжа. То, что осталось от "Лидера" долго лежало на Безымянке давно тому назад. Жаль и Пашу и аэроплан. 🙁
 
Некачественное фото и -Двигатель М 332 (я вот например даже не пойму он одно или двух местный), исчерпывающая информация по ТТХ , угадайте почему ваш самолет будет продаваться очень долго?????
 
За 8 лет в Самаре-ни разу не видел этого самолета.... Очень засекреченный проект! ))))) Цена с потолка взята? 1.8 лямов за что? За двигатель? Или кит набор 10 лет пролежавший где то на складе? Я конечно понимаю желание автора продать свой шедевр, но Вы хотя бы покажите товар лицом! И в воздухе его покажите! Какие документы есть на двигатель, на винт? Ресурс? Какие регламенты по нему проводились? Где и как хранился? Как консервировался? Какие документы на планер???? Вопросов сразу будет много))) Если породаете самолеты-то законы рынка нужно будет соблюдать!))))
 
)))Ссылку видел! Когда оно было сделано это видео? Сколько этот самолет пролежал на хранении? В каких условиях хранился? Кто делал дефектацию после расконсервации?Я вопросов могу столько назадавать-запаришься отвечать!)))) Малое кол-во информации порождает кучу ненужных и зачастую неприятных вопросов)))Ожидаю услышать ответ-типа-не покупаешь-не лезь! Отвечу сразу..Я живу и летаю в Самаре. И сам продаю самолеты. И стараюсь это делать открыто и честно. Что бы потом никто никогда и нигде не сказал-что ему впарили какую то вещь, не соответствующую тому, как ее расписывали. Давайте будем честно продавать авиатехнику! Это же не мопед из под хлама в гараже достали и на барахолку выкатили! Тем более цену не маленькую за него запросили! Без обид! Таково мое мнение.  :IMHO
 
Продавцу самолета было бы неплохо ознакомится с ценами на рынке))))(даже на этом форуме!!!)  Летающих самолетов!(а не выполняющих подлеты над ВПП) И учитывать, что вальтер стоит раза в три дешевле ротакса)))) Удачи в продажах!)))
 
Назад
Вверх