Флудить про 115 кг здесь

При чём здесь автор, если про вес пустого в 124кг чёрным по белому написано в ком. предложении от самих AGAN? Или этот документ кем-то другим разработан? Может быть я неправильно понимаю термин "вес пустого"? разъясните пожалуйста, если не затруднит )

Посмотреть вложение 473472
1. А какая разница в весе пустого 115 или 500 кг с точки зрения законодательства,? Да никакой. А вот в МАССЕ конструкции разница принципиальная.
2. Если уж принципиально, то ВЕС и МАССА увы, несколько разные понятия. Даже Росаиация с недавних пор стала это понимать и внесла изменения в нормативную базу, везде где надо заменив вес на массу :)
 
1. А какая разница в весе пустого 115 или 500 кг с точки зрения законодательства,? Да никакой. А вот в МАССЕ конструкции разница принципиальная.
2. Если уж принципиально, то ВЕС и МАССА увы, несколько разные понятия. Даже Росаиация с недавних пор стала это понимать и внесла изменения в нормативную базу, везде где надо заменив вес на массу :)
Я надеюсь мы с Вами находимся на поверхности одной планеты с гравитацией 9,8 если так, то между весом и массой практической разницы не будет, но Росавиация то да, явно на какой-то другой планете расположена 🤣
 
Последнее редактирование:
Я надеюсь мы с Вами находимся на поверхности одной планеты с гравитацией 9,8 если так, то между весом и массой практической разницы не будет, но Росавиация то да, явно на какой-то другой планете расположена 🤣
В этом то и суть научного подхода :)
технически вес представляет собой силу, которую массосодержащий объект оказывает на другое тело исключительно под действием силы тяжести. В то время как масса не зависит от силы тяжести, вес является воплощением этой силы.

То есть мы на планете одной, только не в 21-ом веке, а в начале 19-го :))))
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Оба варианта самолета полностью входят в категорию "масса конструкции ВС до 115 кг".
А Вы не могли бы здесь и бесплатно объяснить - почему самолет с пустой массой 124 кг, с точки зрения Росавиации, входит в категорию до 115 кг?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
vert, если строго придерживаться определений принятых в отечественной школе проектирования самолётов, то действительно входит, но лучше здесь эту тему не развивать. ;)
 
В этом то и суть научного подхода :)
технически вес представляет собой силу, которую массосодержащий объект оказывает на другое тело исключительно под действием силы тяжести. В то время как масса не зависит от силы тяжести, вес является воплощением этой силы.

То есть мы на планете одной, только не в 21-ом веке, а в начале 19-го :))))
Всё верно, в теории, но на практике для определения массы вашего ультралайта будут использоваться весы. Или я не прав?
 
В этом то и суть научного подхода :)
технически вес представляет собой силу, которую массосодержащий объект оказывает на другое тело исключительно под действием силы тяжести. В то время как масса не зависит от силы тяжести, вес является воплощением этой силы.
Ваш подход антинаучный... Научный подход: вес является не воплощением этой силы, а является именно этой силой, что дало нам лет 10 назад возможность понизить вес дельтаплана на 10% просто заполнив крыло гелием...
Как видим, опция Про тяжелее не из-за спас.системы которую можно не учитывать...
если строго придерживаться определений принятых в отечественной школе проектирования самолётов, то действительно входит,
Вам обоим: сказал А, говори и Б... тема 115 сейчас самая больная - не издевайтесь...

P.S. коньяк бывает дорогим и не очень, а бывает настоящим...
 
А Вы не могли бы здесь и бесплатно объяснить - почему самолет с пустой массой 124 кг, с точки зрения Росавиации, входит в категорию до 115 кг?
Да, пожалуйста:
"самолет с пустой массой 124 кг" и "категорию до 115 кг" это разные категории понятий. Откройте действующие авиационные ГОСТы и там написано, что включает в себя понятие "масса пустого" (странно конечно, но не ВЕС, а МАССА) и соответственно, что такое "масса конструкции".
Более подробно - это уже образовательная лекция. Бесплатно провожу только на брифингах для участников соревнований, которые я провожу. Остальные варианты платные, с целью поддержки ресурса мобильного приложения в рабочем состоянии.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Бесплатно провожу только на брифингах для участников соревнований, которые я провожу.
Вот объяснение одного "участника соревнований": :)

ФСБ-шники пытались нахлобучить за покатушки . У меня был Фрегат двухместный с крылом Виктория. 503 Ротакс. Примерно 250 кг. Документов ноль. Я им сказал, что до 115 кг. Не верите, давай считай. В законе сказано, что масса КОНСТРУКЦИИ аппарата не более 115 кг. В конструкцию не входят топливо, двигатель и системы безопасности. А это ремни, мягкие сидушки, рама сидушек и крыло ( потому что выполняет роль парашюта при отказе двигателя ). Осталось 8 труб и колёса. Можете взвешивать.
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
К чему развезли здесь бадягу ни о чем?Вес,масса.Начните тогда с терминов и определений,как в любом документе.Или ещё ниже опуститесь,к уровню начальных классов средней школы.Производителю удачи в реализации задуманного.Не обращайте внимания на всех критиканов.Они сами ничего не создали,а если и создали то только им известные ВС.Как говорится,собака лает,караван идёт.Удачи и ждём облёта!
 
P.S. коньяк бывает дорогим и не очень, а бывает настоящим...
Вот даже в таком простом вопросе, прямой линией сквозит нежелание слышать оппонента, а только себя :)
Я писАл ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о самом ДОРОГОМ напитке. Какие то другие качества я не обсуждал.
:)
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Производителю удачи в реализации задуманного. Не обращайте внимания на всех критиканов. Как говорится,собака лает,караван идёт.Удачи и ждём облёта!
Поддерживаю производителя! И все-так вопрос к производителю:
На Ваш собранный из кита самолет в полной комплектации для официальных полетов нужно пилотское и СЛГ? Оказываете ли Вы содействие (представляете расчеты и документы) для получения СЛГ?
 
Вот объяснение одного "участника соревнований": :)

ФСБ-шники пытались нахлобучить за покатушки . У меня был Фрегат двухместный с крылом Виктория. 503 Ротакс. Примерно 250 кг. Документов ноль. Я им сказал, что до 115 кг. Не верите, давай считай. В законе сказано, что масса КОНСТРУКЦИИ аппарата не более 115 кг. В конструкцию не входят топливо, двигатель и системы безопасности. А это ремни, мягкие сидушки, рама сидушек и крыло ( потому что выполняет роль парашюта при отказе двигателя ). Осталось 8 труб и колёса. Можете взвешивать.
Именно так. Только у меня на это не слова, а разъяснения регулятора. Как взвешивать, кто имеет право взвешивать, требования к измерительному инструменту и т.д.
По этому я уверенно и аргументированно заявляю, что обе версии самолета относятся к категории "масса конструкции до 115 кг".
 
Ну и к чему тогда была вся эта канитель про разницу веса и массы, если в конечном итоге всё-равно используется вес?
У кого используется ВЕС?
Вы же в курсе что весами не масса измеряется а вес? И только исходя из веса и зная силу гравитации можно примерно определить массу (с погрешностью где-то 0.3%) ? Либо высчитывать объём при известной плотности, что в контексте сложных деталей и механизмов представляется неординарной задачкой.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Всё верно, в теории, но на практике для определения массы вашего ультралайта будут использоваться весы. Или я не прав?
К чему развезли здесь бадягу ни о чем?Вес,масса
Видимо в этом и прикол. Если к вам с весами придут, смело можно нафиг посылать так как измерения массы нужен массомер :rolleyes:o_O
 
Ну и к чему тогда была вся эта канитель про разницу веса и массы, если в конечном итоге всё-равно используется вес?

Вы же в курсе что весами не масса измеряется а вес? И только исходя из веса и зная силу гравитации можно примерно определить массу (с погрешностью где-то 0.3%) ? Либо высчитывать объём при известной плотности, что в контексте сложных деталей и механизмов представляется неординарной задачкой.
В данной ветке про интересный самолётик я утверждаю исключительно на основании нормативно-правовых актов. Так как спрашивать контролирующие органы будут исключительно по ним.
Научные изыскания к моим постам никакого отношения не имеют. Как печально это ни звучит.
 
Вверх