FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg

Брюн

R.I.P.
в данном случае из-за овальной формы лючков нужно будет фрезеровать, а это вообще капут, если ЧПУ нет.

Если же просто роликами край отогнуть, то крышка выступать будет над поверхностью
Не, фрезеровать, конечно, было бы неумно. Инструмент по ссылке вполне позволяет делать подштамповку овального отверстия (а не лючка в данном случае) по месту, попозже сниму видео, не нашел готового подходящего.
Ну и да, если раз в году, тогда, конечно, винты, а не дзусы🤝 Только я бы вместо анкерных гаек гайки-заклепки туда ставил.
 
Последнее редактирование:

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Отштамповать листовой материал толщиной до 1 мм на глубину до 15 мм, можно в гаражных условиях и без станков. Хоть звездообразной формы... Д16т - сложнее и не так глубоко, АМГ2 - легко : https://reaa.ru/threads/stol-nando-groppo-trail-dorabotki-i-poleznye-melochi.5097/page-13
Как делать такие лючки "гладкими" на потайных вклепываемых гайках - покажу в соответствующей ветке позже... Однако, для ультралегкого низкоскоростного аппарата и на нижней поверхности крыла - это вряд-ли пригодится.
 
Однако, для ультралегкого низкоскоростного аппарата и на нижней поверхности крыла - это вряд-ли пригодится.
Вот и я про то же, есть такое слово - целесообразность. В данном случае примененное решение вполне целесообразно - при постройке выполняется просто и не усложняет производство.
 
Собираю тут собираю, не о чем не подозревая, и тут на тебе 🤦‍♂️ : нет ряда отверстий вдоль одной из сторон обшивок...:(. При том что на левой консоле все отверстия в обшивках были на месте. AGAN предложил прислать шаблон, но я ждать не стал разметил и рассверлил сам.

IMG-20210925-WA0030.jpg
 
Главное чтоб АГАН поправили файл. Чтоб остальные строители не сталкивались с этой проблемой.
Эхх. Когда же уже полетит первый экземпляр.....
 
Возможно они в ответной обшивке? В обшивке носка например.
Нет. Их просто нет. В левой консоле всё было на месте. Это просто что то с программой в лазерном станке случилось, а оператор не досмотрел ИМХО.
 
Тоже смотрю в сторону этого kitа, но хочу дождаться отзывов после летных испытаний!)
В одном из видео, один из людей кто тоже стоит FlyX-11 сказал, что новая стоимость кита будет 950 тысяч. Это для России конечно дороговато. А так то судя по всему самолёт должен будет классным получится.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Zuy

Zuy

Откуда
Пенза
В одном из видео, один из людей кто тоже стоит FlyX-11 сказал, что новая стоимость кита будет 950 тысяч. Это для России конечно дороговато. А так то судя по всему самолёт должен будет классным получится.
да 950 тр это уже совсем другая история... действительно дороговато. интересно сколько будет стоить собранный и облетанный аппарат, если кто то вдруг надумает продавать. В свете таких сумм опять муки выбора kitа одолевают(((
 
да 950 тр это уже совсем другая история... действительно дороговато. интересно сколько будет стоить собранный и облетанный аппарат, если кто то вдруг надумает продавать. В свете таких сумм опять муки выбора kitа одолевают(((
Ну я так понимаю одних финансовых затрат минимум на 1,5 млн.руб. ну и плюс работа по сборке и окраске. Страшно представить.... От двух миллионов я так понимаю (цен на работу не знаю, но думаю тысяч 100 в месяц сборщик точно захочет и месяцев 5 на это потратит) .
 
Вверх