FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg
Какой же это муторный процесс... :sneaky::confused::(

А вы попробуйте подход поменять. Не гонитесь за конечным результатом, в смысле побыстрее построить самолет. Попробуйте ходить в мастерскую, чтобы просто повозиться со строительством и пожужжать инструментами. Если удастся поменять настрой, то все пойдет, как по маслу. ;)
 
А вы попробуйте подход поменять. Не гонитесь за конечным результатом, в смысле побыстрее построить самолет. Попробуйте ходить в мастерскую, чтобы просто повозиться со строительством и пожужжать инструментами. Если удастся поменять настрой, то все пойдет, как по маслу. ;)
Да так и делаю. Вырваться вечером в гараж это счастье, но некоторые операции у меня не самые любимые :cautious:
 
Я пропустил возможно. А следующая кита заказана уже? Если да то когда примерно ожидается? И что входит?
 
Я пропустил возможно. А следующая кита заказана уже? Если да то когда примерно ожидается? И что входит?
Да оплачено уже всё. Осталась, хвостовая балка, фюзеляж, шасси, система управления (тросы, качалки и т.д.). Инструкция по сборке убористым текстом на 200 листов :oops::oops::oops:
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Стой, стой, стой!...

А ПВД где будет установлен? А фонарики БАНО? А...мало ли что ещё потребуется протянуть сквозь крыло...

Чтобы потом не изголяться, до постановки нервюр и обшивки на заклёпки, просверлите отверстия и проложите трубки вдоль лонжерона ( возможно с разрывами в местах лючков обслуживания ). По ним потом будет проще протягивать проводку и трубки ПВД, прочие коммуникации ( например, питание на камеру, установленную на конце крыла :) )

Трубки сть Ф16 мм ( наружний ) лёгкие, пластиковые для прокладки электропроводки. В "Леруа..." Под них и крепления - клипсы есть и стыки, и уголки, соответствующие ( но, лучше в проходные резинки ). Это на тот случай, если алюминиевые трубки тонкостенные и длинные не найдёте...
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Олег, доброго! Заклепки крепления кронштейнов рулей-закрылков алюм?
 
Стой, стой, стой!...

А ПВД где будет установлен? А фонарики БАНО? А...мало ли что ещё потребуется протянуть сквозь крыло...

Чтобы потом не изголяться, до постановки нервюр и обшивки на заклёпки, просверлите отверстия и проложите трубки вдоль лонжерона ( возможно с разрывами в местах лючков обслуживания ). По ним потом будет проще протягивать проводку и трубки ПВД, прочие коммуникации ( например, питание на камеру, установленную на конце крыла :) )

Трубки сть Ф16 мм ( наружний ) лёгкие, пластиковые для прокладки электропроводки. В "Леруа..." Под них и крепления - клипсы есть и стыки, и уголки, соответствующие ( но, лучше в проходные резинки ). Это на тот случай, если алюминиевые трубки тонкостенные и длинные не найдёте...
Думал над этим. Но опыта эксплуатации пока нет и я не понимаю понадобится ли мне это. Наверное все таки сделаю закладные гофро-труба с протяжкой. Пусть будут.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Иванов
Да не нужны там БАНО, все это игрульки на СЛА.А вместо ПВД вполне можно поставить трубку Вентури.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Олег, доброго! Заклепки крепления кронштейнов рулей-закрылков алюм?
Да пока все заклёпки, которые были в КИТ комплектах элементов, алюминиевые BRALO.
Я бы крайние, наиболее нагруженные, поставил 4 мм нерж., полнотелые или стержневые. Тогда и промежуточные не нужны. Понимаю, по КД так.
 
Я бы крайние, наиболее нагруженные, поставил 4 мм нерж., полнотелые или стержневые. Тогда и промежуточные не нужны. Понимаю, по КД так.
Я собираю КИТ-комплект и не имею права менять что то в конструкции аппарата. Конструкторы AGAN, хочется верить, нигде не ошиблись.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Зачем ему тащить ПВД в крыле, если аппарат с толкающим движком? Поставит его в обтекатель кабины и будет счастлив. И магистраль коротенькая, и весу всего ничего, и ни какой возни. А в крыле можно кинуть пару проводов через отверстия облегчения с фиксацией по нервюрам, хоть изолентой😁. Специальный канал оно конечно правильнее, но тут мне кажется это будет лишним. МЛМ.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Олег, проводка не должна висеть и болтаться. Изолента не серьезно, высохнет и отпадет. Лучше в трубку или в жгут и заранее к стенкам лонжерона или задней прибортовать.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Олег, проводка не должна висеть и болтаться. Изолента не серьезно, высохнет и отпадет. Лучше в трубку или в жгут и заранее к стенкам лонжерона или задней прибортовать.
Ну на счёт изолента не подумавши брякнул, согласен. Конечно лучше в канале, но и канал можно проложить по уже готовым отверстиям с фиксацией к нервюрам, а уж как, вариантов много может быть. Мы у себя вообще короб для проводки кинули предварительно подклепавшись на уголки, при чём в самом лобике. У нас эта часть нервюры срезана была. Сам желоб подклепали, а потом крышечку застегнули и скотчем обмотали, что бы не скользила сама по себе. Получился готовый канал, где и бросили провода на БАНО.
 
Последнее редактирование:
Вверх