Странно, элероны и рули на самолётах таких обычно тряпкой обтянуты, что бы в 115 влесть.
Похоже нет задачи, да и нет опыта для проектирования правильного самолета до 115 кг. Есть задача продать. Продать проще делитанту, для которого аргумент "металл по толще" - решающий в выборе игрушки. Мое личное мнение.
Интересно, без пилота на земле, самолет будет падать на хвост ? И как при посадке хвостовое оперение будет "стричь газон" ? Может для этого выбирают металл по толще
Помнится Олегу очень не понравился "тонкий металл у крыла ДАР Соло" находящийся на высоте 160 см. от земли, который яко-бы можно повредить при посадке. Тоже думал о странности подхода, пока не понял что "новичек"
Конечно, сборка из алюминиевых деталей сделанных на ЧПУ - огромное удовольствие. А дальше есть возможность переделывать самолет, меняя плоскости, моторы, центровку и так далее. И если будет желание, всегда можно довести самолет до "кондиции" и в 115 уложить, и летать научить. Вопрос цены и желания.
Ну а раз у владельцев проекта свой путь, не предполагающий изучение полезного опыта в теме ультралайтов до 115 кг, то странности вполне объяснимы.
Не смотря на кучу противоречий, чувствуя что крайними окажутся покупатели КИТов, я двумя руками за проект ! Уважение первопроходцам!