FlyX-11 от AGAN AIRCRAFT (115 кг цельнометаллический УльтраЛайт)

Thread moderators: Ivanov Oleg

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
"Вверх ногами" и отрицательный пилотаж - разные вещи. Почти на всех фигурах сложного пилотажа самолёт попадает в перевёрнутое положение, в котором он должен быть устойчив - лететь, а не сыпаться. С одной только положительной перегрузкой, ни одной фигуры нормально не скрутить, кроме виража.
Я о том и говорю, что на Арго нет необходимости летать в перевернутом положении, а бочка, или петля выполняется на положительной перегрузке, мы же не об обратной говорим. По этому упомянутая Алексеем поляра профиля не имеет отношения. Если бы предполагались полеты на отрицательный пилотаж, то рассматривать поляру было бы уместно, а так....
Сравнивать же Арго и любой, даже начинающий пилотажный, мягко говоря не корректно. Кстати, практически все самолёты ВОВ, да и многие потом, крутили высший пилотаж именно на положительных, так как ни топливная, ни масло система не позволяли отрицательную, а лишь кратковременные околонулевые.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Предложил же закончить, но нет...
С отрицательным и перегрузка и глохли и-15 и-16 с карбюраторным и двигателями, миги яки и лагги летали и с отрицательным и перегрузками
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вы просто упомянули статистику, поэтому и спросил.

Нет возможности выехать в г. Серпухов на пару месяцев у меня к сожалению нет. Буду искать здесь в Питере, как написал Jinn " Так же как и все - с инструктором на другом тренировочном самолете, где как минимум 2 чашки. " Получу определенный опыт, появятся навыки, начну осваивать FlyX-11.
В любом случае облетывать свой экземпляр буду не самостоятельно, AGAN в этом плане готов будет помочь.
Кстати если вы уж в Питере вам следует ехать в гостилицы в клуб СЛА Арго к Владимиру Залмановичу. Вот уж у них двухместных аналогов вашего самолёта хватит... И по доводке самолёта помогут может.
 
Кстати если вы уж в Питере вам следует ехать в гостилицы в клуб СЛА Арго к Владимиру Залмановичу. Вот уж у них двухместных аналогов вашего самолёта хватит... И по доводке самолёта помогут может.
Спасибо большое за полезную информацию. Буду иметь в виду. Мне уже дали несколько контактов по обучению, постараюсь со всеми пообщаться и найти нужного инструктора.
 
Сегодня наконец то получил недостающий элемент руля высоты, для продолжения сборки. Я конечно понимал, что ребята из AGAN упакуют в этот раз посерьезней, но что бы уложить деталь в "деревянный макинтош" этого я не ожидал. :giggle:
В Питере правда сейчас -18 град С и в гараже работать не комфортно, но к ВС вроде под отпустит и продолжу сборку.
DSC_0028.jpg


DSC_0026.jpg


DSC_0027.jpg
 
Вот так люди сами гробят свое здоровье и его потом не купишь ни за какие деньги. Купите себе хороший респиратор, дешевле обойдется в итоге, чем потом лечиться.
 
Сегодня закажу обязательно. Без вентиляции невозможно работать. Хочу ещё принудительно приточно-вытяжную установку небольшую смонтироввть.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Сегодня закажу обязательно. Без вентиляции невозможно работать. Хочу ещё принудительно приточно-вытяжную установку небольшую смонтироввть.
Вентиляция - это правильно. Пусть, с небольшим расходом воздуха, но приточно- вытяжная. Маска на дыхание не закрывает глаза. Если не чувствуешь запахов, то глазами можно "наловить" раздражителей и будут как у кролика...
Вход/выход вентиляции можно сделать - труба в трубе. Так немного подогревать входной воздух...
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
В этом грунте содержится Толуол, который нюхали в Моменте наркоманы. В отличие от других растворителей эффект может и не пройти. Лучше даже вообще в противогазе работать.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вентиляция - это правильно. Пусть, с небольшим расходом воздуха, но приточно- вытяжная. Маска на дыхание не закрывает глаза. Если не чувствуешь запахов, то глазами можно "наловить" раздражителей и будут как у кролика...
Вход/выход вентиляции можно сделать - труба в трубе. Так немного подогревать входной воздух...
Сегодня закажу обязательно. Без вентиляции невозможно работать. Хочу ещё принудительно приточно-вытяжную установку небольшую смонтироввть.
А такая не подойдёт и для глаз
#Aliexpress 2 369,66 руб. 41%СКИДКА | Маска химическая 6800 7 в 1, пылезащитный респиратор, силиконовые Полнолицевые фильтры для распыления красок и пестицидов, для лабораторной сварки
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени.
Позвольте вставить свои пять копеек в тему о защите здоровья при работе с летучими и очень весёлыми веществами.
Когда-то, работая технологом по ПКМ сполиэфирными связующими, на одном железно-дорожном предприятии возникла та самая проблема с вентиляцией в зимнее время при заданном температурном диапазоне 18-23 гр.С.
Не буду рассказывать как меня чихвостили за предложения о приобретении рекуператоров и подогревателей воздуха, ибо для ЖД это оказалось чересчур дорого... И тогда я придумал подвод уличного воздуха непосредственно к модернизированным респираторам. В качестве копрессора применил пневмодвигатель типа НХ4АМ-V. Этот двигатель лепесткового типа прекрасно работает в обе стороны, т.е. можно не только преобразовывать энергию сжатого воздуха во вращательную, но и вращая вал данного двигателя получать поток воздуха. Привод данного ПМ осуществлялся от 1,5 ваттного трёхфазника. К выходному отверстию был присоединён рифнет на пять выходов, а от рефнета к респиратору шёл трёх метровый шланг сшитый из "Ткань-500". Испытания показали, что воздухопроизводительности с избытом хватало для пяти человек.
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Подскажите пожалуйста, хоть один такой аппарат летающий уже есть?
 
Теперь это уже стандартное решение и в продаже (в наших краях) полно всяких вариантов систем подачи воздуха для дыхания, в том числе и для любителей. По сути это маленький пылесос с маской, но бычно используется специальный костюм и к нему подводится шланг от воздушного насоса . Мне недавно подарили такую систему, знакомый раньше занимался ремонтом планеров и у него она без дела валялась в гараже. Я попросил взаймы, а он мне ее отдал.

20210123_095835.jpg
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Это наверно лучшее решение. У знакомых лет 20 назад была малярка размером с чулан, так там единственной возможностью для маляра не околеть оказалось использование маски от противогаза с подачей на неё наружного воздуха от вентилятора через длинный шланг
 
Вверх