Форсировка двигателя СУЗУКИ Г - 10

Romualdas

Я люблю строить самолеты!
  Добрый  день !
   Года 3 назад приобрел движок СУЗУКИ  Г - 10 моно приск .
Снял его с  разбитой   машины автомата . Вскрил , проверил  состояние поршней , голоки , притер клапана , сменил резинки , прокладку  под  головкой .
Все  собрал ,  кроме того , приобрел узел турбонадува "' Гаррет "" ,  а  дальше -  дальше встал вопрос,  о его правильной  форсировке ,  чтобы  не повторять ошибок ( хоть говорять, что на их мы учимся !  )  Карбюратор будет "'Пирбург 1Б "' ,   бензо  насос  от "' запорожца "  Интерессует ,  кто и как делали  форсировку етого движка  и что у них  полуилось  ?
 
  Добрый  день !
   Года 3 назад приобрел движок СУЗУКИ  Г - 10 моно приск .
Снял его с  разбитой   машины автомата . Вскрил , проверил  состояние поршней , голоки , притер клапана , сменил резинки , прокладку  под  головкой .
Все  собрал ,  кроме того , приобрел узел турбонадува "' Гаррет "" ,  а  дальше -  дальше встал вопрос,  о его правильной  форсировке ,  чтобы  не повторять ошибок ( хоть говорять, что на их мы учимся !  )  Карбюратор будет "'Пирбург 1Б "' ,   бензо  насос  от "' запорожца "  Интерессует ,  кто и как делали  форсировку етого движка  и что у них  полуилось  ?
Есть тема про это.
Но что то конкретики по ресурсу мало.
Сдаётся мне без внесения изменений в конструкцию долго он с турбиной не протянет. Слишком уж там всё на грани максимума по прочности.
Я думаю нужны более прочные поршни и увеличение камеры сгорания.
Так же нужно обеспечить охлаждение днища поршня (если его нет) так же как реализовано на Ж-15.

Тема интересная не забывайте писать если будете делать.

Это конечно если руки чешутся.
Если нужен результат то лучше поставить Ж-13  , будет тот же результат по мощности и весу но на порядок надёжнее.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1411897192/0

Вот эта тема.
Результаты фантастические и Серёга убедил даже меня настроенного крайне скептически к подобным экспериментам.
Но что то уже второй год молчат. Сколько налетали загадка.

А я уже и мотор прикупил для переоборудования Ж-16 , что бы использовать без редуктора. Если Ж-10 такие результаты выдал  и не умер сразу то этот да ёщё на половине оборотов считай с неограниченным ресурсом будет.
 
Я сделал 3 мотора ж10 турбо. Летает, нормально. Делайте, работать будет. Ж13ББ сделал правда штук 60, нормальнее немного
 

Вложения

  • turbo_g10_001.jpg
    turbo_g10_001.jpg
    185,4 КБ · Просмотры: 145
в мае был в Кракове и встретился с форумчанином henrik, он поводил меня по "злачним" местам, много повстречал интересных людей, в одном из ангаров сделал фото турбированных G-10, сделано культурно и надежно, со слов хозяина - работает как часы
 

Вложения

  • P80521-150945_1__as_Smart_Object-1.jpg
    P80521-150945_1__as_Smart_Object-1.jpg
    178,8 КБ · Просмотры: 141
  • P80521-150959_1__as_Smart_Object-1.jpg
    P80521-150959_1__as_Smart_Object-1.jpg
    185,8 КБ · Просмотры: 137
еще один
 

Вложения

  • P80521-151100_1__as_Smart_Object-1.jpg
    P80521-151100_1__as_Smart_Object-1.jpg
    201,1 КБ · Просмотры: 137
  • P80521-151151_1__as_Smart_Object-1.jpg
    P80521-151151_1__as_Smart_Object-1.jpg
    175,3 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх