• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Фото-инструкция постройки тележки дельталёта МД-50 из кит-набора.

aviaturist

Я люблю строить самолеты!
Ещё комментарий .
К тому , что на финишном фото , в кит-набор входят 2 подкоса и 2 балки моторамы .
Из того , что на этом фото , не входит в кит-набор сварная подножка , стоит на передней части нижней балки между носовой вилкой и рамкой кресла .
В дальнейшем тележка безусловно может комплектоваться пластиком ( носовой обтекатель . кресло-бак . колёсные обтекатели и т.д. ) , комплектующими для установки двигателя ( РУД с тросовй проводкой , подмоторная плита и т.д. ) , подушками кресла и т.д.
Но это уже другая история .
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Если автор ветки не возражает, то добавлю сюда немного своего. Если есть возражения, то просто напишите, я удалю свои посты.

Итак, примерно три недели назад мне приехал подкос и пилон на замену. Старые вообще-то хорошие, но повидали немало, не знаю точно сколько хозяев было у моего аппарата. Только у меня налёт почти 200 часов. Аппарат МД-20Д. Немного отличается от МД-50.

Аппарат:


Старый пилон. раньше блок для ручного стартера был закреплён просто хомутом от жигулёвского глушителя. Труба покоцаная и выглядит нехорошо:


Страховочный трос. В МД-50 теперь вместо него стальная пластина и страховочный болт. Вот думаю, как бы и мне сделать также?


Старое:


Новое:


Так как новый подкос сделан чуть длиннее необходимого и дана возможность сделать нужную длину на месте, вывешиваю аппарат:




Со старым подкосом с пилотом на борту и 30л топлива в баке вышло, что расстояние от земли до переднего колеса 19.5см, от одного из задних колес до земли - 4см, от второго - 7 см. То есть переднее колесо выше задних примерно на 15см. Считаю приемлемым, поэтому новый подкос сделаю равным старому по длине:


Сегодня всё не успел. Продолжу завтра.

UPD. Забыл написать. Новый пилон оказался примерно на 5 см короче старого. После окончания установки буду с пристрастием проверять не начнёт ли крыло что-нибудь цеплять.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Гыыы!!! Трубы не выкидывай, если не нужны, я первый на очереди.Подмигивание 
Погоди, Лёша. Пока нормально не залетало и точно всё хорошо не стало, ничего тебе ответить не могу :)
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Вижу изменения в конструкции крепления передней вилки . Раньше это было больное место . Даже с железным бужем внутри труба от тонкой оси вилки разбивалась ( учлеты , плохие площадки на химии ) . На первой странице не рассмотрел железного бужа внутри . Есть ли он ? И колеса новой конструкции . Как они выдерживают жесткие посадки ? Жестянки обода не гнутся ? На фото сложно рассмотреть , обод похож на колеса от тачек . Гидротормоза конечно улучшение , бренчание тормозного диска на прежней конструкции раздражают по началу ( привыкаешь и не замечаешь их как и амортизаторов основных колёс ) . Хотя и дисковый держал прекрасно !
Поздравляю с прекрасным приобретением ! Восемнадцать лет летаю на таком аппарате . На мой взгляд самая практичная конструкция телеги !
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Поздравляю с прекрасным приобретением ! 
Спасибо! Правда, он у меня с 2011 года :)

Вижу изменения в конструкции крепления передней вилки . Раньше это было больное место . Даже с железным бужем внутри труба от тонкой оси вилки разбивалась ( учлеты , плохие площадки на химии ) 
У меня была старая вилка с конической бронзовой втулкой. Это был ужас. Сколько ни пытался улучшать, все равно люфты постоянно были. Года три или четыре назад я купил такую же вилку, как в этом кит-наборе, и с тех пор вообще забыл что такое передняя вилка и что там бывают люфты. Сейчас это стальной чулок, который стягивается болтами на трубе дельталёта и наваренные на него стальные втулки. Сделано очень аккуратно и изящно. Сейчас поднял летную книжку. Около 400 посадок эта вилка уже видела. В общем, я очень доволен своей передней вилкой  :~)
 

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Я на старой вилке летаю . Болт-ось один раз менял . Почти 1500 посадок на химии ( площадки попадаются ужасные и лучше не подберешь ) . Учлеты на хорошей площадке бывает за год ушатывают ! Надо посоветовать шефу заменить узел . А диски новые не гнутся от грубых посадок ? У нас на паралет ставили от тачки - отказались , гнутся . Хотя у них скорость в два раза ниже чем у МД-50 на посадке .
 

aviaturist

Я люблю строить самолеты!
Диски колеса ( половинки ) катаются на специальной оснастке из листа 4.0 Д16АМ , потом проходят закалку в условиях авиазавода .
 

Вложения

Петруха

Я люблю летать!
Откуда
Белгород
Спасибо ! Я думал это жестянки из хозмага , для тачек . Д16 , да ещё  и 4 мм более чем достаточно !
С сотки в полях сложно узреть реальную картину .
 

aviaturist

Я люблю строить самолеты!
Сборка и установка носового обтекателя в ближайшее время .
 

aviaturist

Я люблю строить самолеты!
Установка носового обтекателя .
Подготовка пластика - вырез под носовой кронштейн крепления переднего подкоса . Фото 1 .
 

Вложения

aviaturist

Я люблю строить самолеты!
Подготовка носового шасси под установку носового обтекателя . Фото 1 .
 

Вложения

aviaturist

Я люблю строить самолеты!
Одеваем на нижнюю балку носовой обтекатель . Фото 1 .
 

Вложения

aviaturist

Я люблю строить самолеты!
Крепление нижней плоскости носового обтекателя . Входящие детали - фото .
 

Вложения

Вверх