Фото история самолёта-амфибии Л-6 или с чего начиналась истоия самолётов Л-42 и

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Да, Родион, сам много летал на "Вере" и мне очень нравился этот самолет.
Продолжу дальше.
Имея в своем распоряжении целый институт проводили различного рода испытания и исследования
 

Вложения

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Случалось и такое. При посадке оказалось спущенным колесо левой стойки, не проверили при вылете с воды. С полосы конечно слетели, но плавно. С собой не домкрата, не балонника. Расслабились. Замена колеса в полевых условиях с помощью лопаты, методом подкопа.
 

Вложения

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Участники полевого ремонта (слева на право):
Шнякин Владимир Андреевич- начальник СКБ роторных двигателей Ваза
Анненков Алексей Георгиевич- гл. конструктор компании "Чайка"
Драгочинский Владимир Александрович- зам. директора СибНИА им. Чаплыгина
Калюта Александр Андреевич - нач. отдела прочности и надежности СибНИА им. Чаплыгина
Грехов Дмитрий Александрович- ген. директор компании "Чайка"
 

Вложения

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Полеты над Волгой г. Самара. Приглашаю всех "земноводных" к нам летом. Топливом и проживанием обеспечим.
 

Вложения

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Извините, отвлекся от основной темы ветки.
В 2005 году компания "Чайка" выпустила первый самолет Л-42. Описывать его характеристики не стану, они давно всем известны.
На фото первый борт Л-42, собака в белом прилагалась к самолету.
 

Вложения

спок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тольятти
А вы искуситель Дмитрий, это я по поводу самолетов.
Смотришь на фото и хочеться летать, летать......
 

Pkk

[1963-2016]
Ох, ребята спасибо за фотографии. Л-6 с крылом-чайкой красив неимоверно. А где сейчас эта машина? И что на ней за двигатели? РПД?
 

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Самолет Л-6св в настоящее время находится в Новосибирске в СибНИА им. Чаплыгина. В этом году он не летал, стоит свеженький в ангаре. Институт планировал его использовать для поиска вторых ступеней баллистических ракет на Алтае, но в этом году работы не было.
Двигатели на самолете РПД-4161 по 165 л.с. производства СКБ РПД ВАЗа, которое новое ВАЗовское руководство расформировало. Но нам удалось забрать четыре новых двигателя в запас. На век самолета хватит.
 
Вверх