Fuji Robin EC 44, магниты в системе зажигания

Obormot

С мечтой о небе...
есть б/у движок Fuji Robin EC 44



борясь с неустойчивой работой двигателя на средних оборотах после прогрева двигателя разобрали систему зажигания. проверка проводов, свечей, наконечников выявила их непричастность.

блочок вот такой, имхо неразборной:



одна катушка кажись менялась





из 4 магнитов 2 шт. расколоты, расположены крестообразно, т.е. два расколотых стоят друг напротив друга, два целых соотв. тоже.



подскажите плз, такое повреждение критично?

меняются ли они отдельно или нужно искать весь маховик в сборе с магнитами?

если можно поменять отдельно, от чего могут подойти? приблизительно. приклеены очень уж неаккуратно, есть мнение, что они уже неродные, т.е. от чего-то местного.







 
Можно попробовать обратиться к
http://www.polus-n.com/
Там могут изготовить магниты из неодим-железо-бор и назовут цену вопроса
 
конкретизирую вопрос:

1. читал, что магниты снимать-ставить-трогать нельзя, т.к. они сначала монтируются на маховик, а потом намагничиваются в сборе сразу. так ли это?

2. если магнит треснул, но половинки находятся почти впритык друг к другу, зафиксированы и не болтаются, это плохо или нет?
 
1. Ваши магниты снимаются и выбрасываются. Потому как они приклеены и при снятии обязательно будут разрушены. Если они приклеены эпоксидкой, то для демонтажа их нужно нагреть. В этом случае они могут остаться целыми, но будут размагничены. Но выбрасывать придется все равно.
Новые магниты с заданными геометрическими размерами и заданным расположением полюсов приклеиваются к ротору.
2. Если магнит треснул, значит ему практически пришел кирдык.
 
Ремонт двигателей
Фирма «Полюс-Н» производит восстановление и модернизацию магнитных систем электроприводов самого разного назначения: от привода дроссельной заслонки современных автомобилей и генераторов мотоциклов (магнето DENSO и др.), приводов, используемых в швейной промышленности (серии Brothers motor MD 813 и др.), до мощных электродвигателей с постоянными магнитами, работающих в многофункциональных станках с ЧПУ (двигатели серий WSM, DSM, УПС-6, HG 71 и др.).


      Работы ведутся в двух направлениях:

Восстановление свойств магнитов, использующихся в данном изделии.
Замена магнитов (разрушенных или вышедших из строя по различным причинам) на другие, обладающие лучшими магнитными свойствами.
 
Чем  дело  закончилось ?

Имея  такие  проблемы - я  наверно  задумался  бы  о  том -  чтобы  заменить  маховик  в  сборе  -  на  маховик  от  Бурана  в  варианте  с  чешскими  магнитами.  Если  подойдёт  по  размерам...  Возможно - с  заменой  центральной  втулки  маховика - путём  вырезания  токарным  станком  и  приклёпывания...

Если  не  подойдут  размеры  статора - тогда  с  заменой  статора  тоже  на  отечественный.

Из  отечественных -  ИМХО  заслуживают  внимания  данные  комплекты :

http://www.zajiganie.ru/

Ещё  немного  про  отечественные  комплектующие  зажигания  от  снегоходов :

http://yetipro.ru/articles/6-zazhiganie

http://сноумобайл.рф/forum/viewtopic.php?f=23&t=4086

http://www.snegohod-buran.com/poleznaya-informaciya/39-stati/63-sistemi-zagiganiya-snegohoda-taiga
 
Назад
Вверх