Фюзеляж от GLWG

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Добро пожаловать!  🙂
Приступил! к постройке Фюзеляжа - Собственной конструкции …
Решение это вызвано тем, что имею огромное желание осуществить , давно задуманный  проект. Попробую изобразить, то что созрело и приглашаю поучаствовать в просмотре и обсуждении задуманного. “Временные рамки не ограничиваю поскольку неизвестна путевая  и встречный ветер , топливо с учетом  на запасной в наличии…”   Поехали.  😉
 
Будущий пол кабины. Д-16ат 0.8
 

Вложения

  • 1_369.jpg
    1_369.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 228
  • 2_213.jpg
    2_213.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 231
Пробую ваять место, под рессору.
🙂
 

Вложения

  • 3_184.jpg
    3_184.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 221
На изготовление задней нервюры кабины, ушло часа четыре
 

Вложения

  • 5a.jpg
    5a.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 228
Ну вот, уже что-то, проясняется… 🙂
 

Вложения

  • 6_072.jpg
    6_072.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 250
Начинаем пресс-конференцию.
Какие наиболее существенные отличия реализуемого проекта от прототипов (вероятно: CH-701, "Гриффон")?
 
Какие наиболее существенные отличия реализуемого проекта от прототипов (вероятно: CH-701, "Гриффон")?
А какие могут быть отличия у самолетов ? Три колеса два крыла …  🙂
Ну а по существу отличия, от CH-701, "Гриффон", и других ЛА это Фюзеляж - Собственной конструкции. Делаю под себя, так, каким желаю его видеть. Не забегая в перед скажу , 3х местный , Семейный прогулочный, не цельно металлический – облегчённый.
 
ксперименты классно, только мотив недопонял. а 701 уже в воздухе? или идея доминирующая это строить а не летать?
Дмитрий, конечно Летать! 701й это мой кумир с него то все и началось …  🙂
Багаж накопил хочу воплотить.
 
Ну вот, на сегодня Кабина ко пассажира .
 

Вложения

  • 7_054.jpg
    7_054.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 238
Назад
Вверх