Garmin GPSmap 296

Навигатор в идеальном состоянии, в комплекте держатель и зарядное устройство. Цена 50000р. Торг уместен. Прошита карта, покупал в Москве. Отвечу на все вопросы. Прибор в Питере, отправлю транспортной компанией. Тел. +7 911 913 68 99, Георгий.
 

Вложения

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Понижать это правильно, поскольку на авито часто появляются 276-е за 15-20 тысяч и уже год как 296 один пилот из Новосибирска за 30 тысяч продает. Без обид..
 
Какие обиды? Спасибо за инфо. Если у кого будут конкретные предложения по цене пишите, договоримся.
 
Спасибо за предложение. Летаю по айпаду с программой air nav pro. На гармине экран для меня мелковат.
Айпад пока устраивает. Изредка глючит. На этот случай в кармане есть айфон с той же программой.
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Для aeroerik, аэро 500 не хуже, его просто нужно не пальцем тыкать а хотя бы ногтем, он хорошо и от карандаша по экрану управляется. До аэро у меня был 276 перешитый в авиа, просто для полетов и аэро 500 достаточно. А в моем случае я еще и карты свои делаю, а вот при помощи аэро 500 этого делать практически невозможно. А 276, 296, 396, 496 это полноценный картплотер позволяющий заниматься картографией ну и еще разными вещами, например он переключается в автомобильный и морской, что тоже немаловажно, мы ведь все рыбаки! еще у него аккумулятор работает 15 часов запросто, у аэро еле еле 2 часа (тоже аргумент) Оба что аэро что 296 иногда ловят черный экран. у них одинаковая реакция на наши карты типа дороги россии. в америке неприменяются в картах обозначении "0000" в наших картах они есть, как это влияет разобраться так и не смог, но точно знаю в определенный момент он отрубается и связанно это именно с такими обозначениями.
Экран для меня уже тоже маловат, но вот настольгия по 276 застовляет заиметь его снова.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Ветер спасибо за инфу, тоже не очень устраивают диагонали экранов... Я использую ЭйрНавПро на Айпаде, но летом этого года когда произошел глюк с обновлением программы и вся моя подготовленная на перелет навигация вдруг встала, я испугался так, что испуг не прошел до сих пор. Понял, что все равно придется брать что-то как минимум прошитое 276тое , но лучше 695 или 795.

Сейчас пока межсезон срочности нет, но тем не менее подыскиваю себе варианты. В принципе есть возможность взять 500-й за 42 тысячи со свежими базами или 276-й не прошитый (но это конечно не пугает) за 18 тысяч, но я пока не спешу поскольку все таки хочется 695  ;)
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
на авито часто появляются 276-е за 15-20 тысяч и уже год как 296 один пилот из Новосибирска за 30 тысяч продает.
Не надо путать перепрошитый 276 который может в любой момент крякнуть и 296 который непосредственно предназначен для авиаиспользопания....это разные аппараты и по применению и по цене... Георгий не торопись снижаться.... скоро сезон полетов,химия ..... уйдет.
 

teterev

Жил и живу небом !
Откуда
Архангельск
...к слову о ценообразовании - загляните на Авито и станет понятнее ...

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/garmin_gpsmap_296_875497096
 
Вверх