Гарнитура (б/у) Flightcom E-13 ANR (с активным шумоподавлением)

CART

Еще учусь...
Откуда
Samara
Состояние - отличное, работает без замечаний
Штекер - вертолетный
Накладки - гелевые
Питание - две "пальчиковые" батарейки

В комплекте:
- Гарнитура
- кабель телефонный
- Сумка для хранения

Тех параметры: http://www.flightcom.net/site/military/aircrew_e13_anr.php

Цена: 12 т.р. (почта моя).
Место расположения: Самара.
 

Вложения

  • FL_E13.jpg
    FL_E13.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 88
Вопрос.

Так есть ли реальное преимущество гарнитуры с АШП перед обычными, и в чем оно реально заключается?

Я послушал с десяток мнений - разброс от щенячего восторга перед брендовым устройством и  до мнения, что максимум, что дает эта система - снижение монотонного шума от двигателя и проявляется оно в меньшей усталости в длительном полете.

Действительно ли с ANR можно расслышать то, что при связи на два-три балла разобрать трудно?

Вопрос не праздный.
 
2 Alxandr
Выскажу свое мнение: монотонный шум от двигателя это весьма существенный фактор влияющий на усталость. Мне именно это доставляет дискомфорт.
Разница во мнениях просто объясняется - мы все разные люди и раздражающие факторы на всех действуют по разному.

Я летал с этими наушниками и мне реально понравилось 😀. Я их собирался разобрать и интегрировать в свой шлем - но после разборки шлема примерка показала, что именно эта модель комфортно в него не встанет :'(. Потому и продаю.
 
Если не секрет, что установили в шлем? и почему не подошла эта, уже собрался приценится к вашей(тоже нужна гарнитура для интеграции в шлем) 😀
 
Еще ничего пока не установил.
У меня шлем SPH-4, планировалось установить сняв лишь рамку оголовья и закрепив наушники на внутренней подвеске (в замен существующим), но при таком креплении при размере шлема medium моя голова плохо помещается в шлем.
Пока в раздумьях  :-/
 

Вложения

  • 2687.jpg
    2687.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх