в легких маленьких 2Т движках проблема смазки стоит очень остро. масло с пропаном не смешаешь никак. а городить отдельную систему смазки ,если до этого ее не было - не надо. например коллеги-снегоходы жалуются на ненадежность таких систем.
еще момент - разное давление на разной высоте. ГБО очень, очень чувствительно к разности давлений, простая замена воздушного фильтра как правило требует перенастройки редуктора. если будешь использовать обычный редуктор, нужно будет вывести регулировочный винт в кабину и постоянно его крутить, глядя на высотомер 🙂.
в принципе можно сделать впрыск жидкого пропана, там не очень сложно, но весить он будет очень прилично. давление в системе должно быть порядка 30 атмосфер, насос в баллоне, циркуляция газа и т.д. плюс такие системы как правило своих мозгов не имеют - так что движок должен быть уже с мозгами, т.е. инжовый.
если движок рассчитан на высококтановый бензин, и летом проблема паровых пробок стоит очень остро, то выход - спирт.
мешаете в него касторовое масло или спецмасла для спиртовых топлив. на карбюраторе обогащаете смесь. если подогрева карбюратора или воздуха на впуске нет - делаете, это просто.
нагара (от топлива) не будет вообще, касторка говорят оставляет налет, спецмасла - вроде не оставляют.
плюс можно прилично форсировать двигатель, не опасаясь перегрева.
вот тут много информации:
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=66242