Газета "Коммерсант"-очередная статья про аннулирование пилотских

водитель опрыскивателя

Я люблю строить самолеты!
На ан-148 есть дифференциал расходов рулей в зависимости от скорости полёта, а показания он считывает с пвд . При не включенных обогревах расходы остались большими как для малых скоростей. При увеличении скорости экипаж простых пилотов справиться с этим не в состоянии. На Украине из за отказа этого механизма погиб экипаж испытателей. Они поняли в чём причина и почти вывели ан-148 управляя мизерными движениями , но не хватило высоты. Возможно этот недостаток до сих пор не устранён.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
На ан-148 есть дифференциал расходов рулей в зависимости от скорости полёта, а показания он считывает с пвд . При не включенных обогревах расходы остались большими как для малых скоростей. При увеличении скорости экипаж простых пилотов справиться с этим не в состоянии. На Украине из за отказа этого механизма погиб экипаж испытателей. Они поняли в чём причина и почти вывели ан-148 управляя мизерными движениями , но не хватило высоты. Возможно этот недостаток до сих пор не устранён.
В кабине есть куча приборов по которым с отказом ПВД можно безопасно пилотировать самолет. Просто этому не учат.
 

водитель опрыскивателя

Я люблю строить самолеты!
Когда отказал механизм перестановки расходов рулей, приборы уже не помогут. Единственный выход, срочно гасить скорость, чтобы соответствовали расходы.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Когда отказал механизм перестановки расходов рулей, приборы уже не помогут. Единственный выход, срочно гасить скорость, чтобы соответствовали расходы.
Если Вы про стабилизатор , то на Ан148 он не переставляется...
 

EVA

Откуда
Жуковский
На борту современных ВС коммерческой авиации должны работать системы вторичной информации о скорости полета в дополнение к системе воздушных сигналов: инерциальная система, система GPS. Система встроенного контроля должна следить за рассогласованием параметров, считываемых разными системами, и по установленному приоритету выводить информацию о скорости полета на индикатор одновременно с включением сигнализации об отказе системы воздушных сигналов или электроники.
Обогрев ПВД должен включаться автоматически без вмешательства экипажа. На борту д.б. три отдельно стоящих ПВД. "Ручное" пилотирование с отключенным автоматом устойчивости на гражданском самолете должно предусматривать тренажерную подготовку и финансируемую из бюджета тренировку в реальном полете без пассажиров на борту на критические режимы с различными комбинациями отказов.
От ляпов в алгоритме САУ, увы, никакие тренировки не спасут.

Организация первоначальной летной подготовки в родном Отечестве должна начинаться со школьной скамьи в аэроклубах и планерных школах шаговой доступности. Ни Росавиация ни Ространснадзор ни Минтранс к этому не должны иметь никакого отношения.  Пилот или курсант-пилот - это любой гражданин или лицо без гражданства старше 12 лет, не относящийся к авиационному персоналу, обладающий навыками пилотирования планера, самолета, вертолета,  достигнутого уровня самостоятельных полетов без контроля пилотом-инструктором - пилот (обладатель летной книжки и свидетельства пилота-любителя), под контролем инструктора - курсант-пилот (обладатель  летной книжки).
Пилотское свидетельство пилота-любителя или пилота-спортсмена с правом использования ВП класса G должно выдаваться некоммерческой общероссийской общественной организацией, имеющей свои подразделения и представителей в каждом муниципальном образовании. Членские и целевые взносы в соответствии с уставом должны использоваться на разработку, постройку или приобретение авиатехники, на её содержание, хранение и эксплуатацию (приобретение ГСМ, запчастей, техническое обслуживание, ремонт, содержание аэродромной инфраструктуры).
Свидетельство частного пилота с правом управления категорией ВС гражданин со средним образованием получает по достижении 18 лет в МТУ после сдачи экзаменов-тестов по представлению любого пилота-инструктора.
Свидетельство коммерческого пилота на категорию ВС гражданин со средним техническим образованием получает в МТУ после прохождения курса обучения и профессиональной подготовки в АУЦ и сдачи экзамена МКК.
Свидетельство линейного пилота гражданин с высшим образованием получает в Росавиации после сдачи экзамена для прохождения курса профессионального обучения и профессиональной подготовки в ВУЗ, окончания обучения и подготовки в ВУЗе, прохождения практики в АУЦ и сдачи экзамена ВКК.
 

candid

Люблю самолёты!
Когда отказал механизм перестановки расходов рулей, приборы уже не помогут. Единственный выход, срочно гасить скорость, чтобы соответствовали расходы.
Если Вы про стабилизатор , то на Ан148 он не переставляется...
На ан-148 есть дифференциал расходов рулей в зависимости от скорости полёта
 

водитель опрыскивателя

Я люблю строить самолеты!
Про стабилизатор знают все . Это другое. Руль высоты и руль направления  в зависимости от скорости меняет расходы . В кабине они остаются как были , а на хвосте всё по другому. А то что Антонов не делал переставные стабилизаторы знают все Читайте внимательнее.
 

водитель опрыскивателя

Я люблю строить самолеты!
Системы дублирования должны быть. А реально вывод сделан, что разбились из за того что , не включили обогрев пвд. Получается что , косяк в самолёте?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
На сколько я понимаю и помню, нам вталкивали полное вранье по тому случаю. Видимо и про обогрев ПВД до кучи.
На землю ведь осыпалась куча обломков, а самолет целиком не падал судя по фото/видео материалам из открытых источников. Ошибаюсь?
 
Вверх