Газовый редуктор

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Уважаемые сподвижники!!!
Кому нибудь известны реальные газовые редукторы (доступные по цене) с давления 70(+-10) атм до 8-12 атм на расходах (при нормальных условиях) 4000-8000 литров/мин?
 
"Bulagen"

Никогда не сталкивался, а они на какую размерность двигателя идут, или это на тепловоз ?
 
В пятницу  или субботу в новостях было про тепловозы с турбовальными двигателями на газе (там еще один из преемников - Иванов - светился).
Наверное, там такие редукторы могут применять 😉
 
В пятницу  или субботу в новостях было про тепловозы с турбовальными двигателями на газе (там еще один из преемников - Иванов - светился).
Наверное, там такие редукторы могут применять 😉

Зачем тепловозу легкий, дорогой и менее экономичный двигатель? Что то чересчур подозрительное решение привода тепловоза - очередная "тема" казенные деньги замутить  :-/
 
Это уже и не тепловоз вовсе, а газотурбовоз 🙂

http://www.gudok.ru/index.php/21648

http://engine.aviaport.ru/issues/48/page10.html
 
Как всегда все полны ожидания чуда с подачи "pilot29" и  Татьяны Локтионовой, автора статьи: "Заправим газом турбовоз".

Полная оптимизма статья, как средство проталкивания очередной авантюры, именно так обстоит дело с газотурбовозами.

В семидесятых годах это направление с треском закрыли, так как оно не дало от обещанного ничего хорошего, ни в плане экономичности ни в плане экологии, а сегодня "оно" вдруг опять поднимает голову.  

Его можно опять закрыть, так как КПД такого локомотива не может быть свыше 30-32 %, тогда как современные турбокомпаундные дизеля спокойно дотягиваются до 56% эффективного КПД. Самое больное место газотурбовоза - шум, он выше всех допустимых пределов, именно поэтому это направление и было ликвидировано в те самые "застойные годы".

Ну и наконец вес (по словам этой завравшейся бабенки), из-за него, якобы дизельный тепловоз проигрывает - полное вранье. На локомотивы специально вешают многотонные грузы для увеличения сцепления с рельсами, и вес дизеля в данном случае совсем ни причем. А наши дизельные локомотивы с дизельной Барнаульской энергетической установкой, одни из самых лучших в мире.


Такие вот дела. ;D
 
Как всегда все полны ожидания чуда с подачи "pilot29" и  Татьяны Локтионовой, автора статьи: "Заправим газом турбовоз".

Я чуда не обещал, лишь нашел и привёл ссылки.
И ляпы в статье не думал комментировать - кому надо сам разберется, что правда, а что журналажа.
 
Да все нормально, в авиации балластом не пользуются, разве только в случаях, когда помимо пилота там еще и летят пассажиры  ;D
 
Насколько я понял турбовозы самоотпадают, по причине практически полного отсутствия "в природе". Самодеятельностью при давлении 50 атм заниматься не очень-то хочется  :-/.
 
А если несколько в параллель поставить?
Ещё ест вариант-от водолазной техники, но тут нужно экспериментировать.
В принципе, стандартный редуктор от регулятора дыхательного автомата делает из 200 атмосфер в баллоне 10 атмосфер установочного давления в шланге (если будете ставить иностранный-предохранительный клапан обязателен!), причем давление регулируется в определенных пределах штатными методами, а дальше-заменой пружины или вытачиванием несложной детали.
Как показывает практика, через один дыхательный автомат реально спустить 20-литровый баллон с 200 атм. до нуля минут за 30-40.
Единственная проблема-при таком расходе редуктор может обмерзать, и заклинивать, так что неплохо было бы испытать систему, и если потребуется, придумать обогрев.
А какой газ?
 
Там, где используют высокое давление, воздух, или другой газ обязательно обезвоживают и контролируют влажность закачиваемого воздуха очень тщательно.
Устройство, предназначенное для понижения давления называется "регулятор давления". Используется везде, где требуется понизить давление до рабочего. В частности, на некоторых ракетах ПВО, а точнее на первом поколении, стояли шарбаллоны с давлением 415ати и никогда я не наблюдал при наземной проверке, чтобы что-нибудь обмерзало. Т.к. рулевые машинки у нас на ракетах были пневматические, то при обмерзании отказ моментальный. За все два года, что довелось проверять ракетные борта, по этой причине не было отказов вообще. Так, что поиском ищите "регуляторы давления" и найдёте, не проблема. Если я правильно догадался, то вам надо давление повыше. Неплохо найти пункт утилизации ракет, там можно было бы найти всё, и регуляторы тоже.
 
А если несколько в параллель поставить?
Ещё ест вариант-от водолазной техники, но тут нужно экспериментировать.
В принципе, стандартный редуктор от регулятора дыхательного автомата делает из 200 атмосфер в баллоне 10 атмосфер установочного давления в шланге (если будете ставить иностранный-предохранительный клапан обязателен!), причем давление регулируется в определенных пределах штатными методами, а дальше-заменой пружины или вытачиванием несложной детали.
Как показывает практика, через один дыхательный автомат реально спустить 20-литровый баллон с 200 атм. до нуля минут за 30-40.
Единственная проблема-при таком расходе редуктор может обмерзать, и заклинивать, так что неплохо было бы испытать систему, и если потребуется, придумать обогрев.
А какой газ?

N2O ...
И расход 4000-8000 л/мин (при НУ)
Несколько в параллель отпадает из соображений надежности, а с обогревом пробем нет, обогрев перед редуктором обычным тосолом.
 
Bulagen
N2O-это уже ВеСелЕЕ! [smiley=2vrolijk_08.gif]
Будете дыхательные смеси изготавливать 😉?
Насчет параллельности-газовый редуктор достаточно надежная штука, но пропускная способность системы баллон-регулятор часто лимитируется не регулятором, а вентилем.

Насчет обмерзания-тут зависит, как я понимаю, от газа-попробуйте углекислоту стравить из баллона через регулятор-он достаточно быстро покроется инеем.

Кстати, насчет дыхательных смесей-на всякий случай, следите за качеством очистки воздуха в баллонах, если собираетесь использовать его для дыхания.

!!! При получении закиси старинным способом-прокаливанием аммиачной селитры-в ней могут оказаться токсичные примеси, газ просто необходимо в несколько этапов пропустить через раствор извести. Альтернатива-только медицинская в баллонах

PS А вот кислород медицинский практически не отличается от технического, их на кислородных станциях обычно из одного штуцера заправляют
 
Вряд ли он у вас будет обмерзать, если не хватит пропускной способности вентиля баллона, придется, видимо, ставить два отдельных баллона плюс два отдельных регулятора, объединенных в общий коллектор
 
Назад
Вверх