Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В пятницу или субботу в новостях было про тепловозы с турбовальными двигателями на газе (там еще один из преемников - Иванов - светился).
Наверное, там такие редукторы могут применять 😉
Как всегда все полны ожидания чуда с подачи "pilot29" и Татьяны Локтионовой, автора статьи: "Заправим газом турбовоз".
А если несколько в параллель поставить?
Ещё ест вариант-от водолазной техники, но тут нужно экспериментировать.
В принципе, стандартный редуктор от регулятора дыхательного автомата делает из 200 атмосфер в баллоне 10 атмосфер установочного давления в шланге (если будете ставить иностранный-предохранительный клапан обязателен!), причем давление регулируется в определенных пределах штатными методами, а дальше-заменой пружины или вытачиванием несложной детали.
Как показывает практика, через один дыхательный автомат реально спустить 20-литровый баллон с 200 атм. до нуля минут за 30-40.
Единственная проблема-при таком расходе редуктор может обмерзать, и заклинивать, так что неплохо было бы испытать систему, и если потребуется, придумать обогрев.
А какой газ?