где купить стробы на дельтик ?

almas

Я люблю строить самолеты!
хочу установить стробоскопы на крыле, не знаю где и за сколько их можно взять ? Посоветуйте кто знает тему. Спасибо зараннее.....
 
В магазинах торгующих оборудованием для охранных систем и видеонаблюдения.
Цена вопроса 200 - 300р.
Только ставить наверное лучше не на крыло, а на телегу, тогда не придется далеко провода тащить и разъёмы делать.
 
но ведь у них наверняка 220 вольт, а надо 12 ? Как быть ? А вот на телегу это мысль. Спасибо за ориентировку... 😀
 
Для тех кто на бронепоезде  (с) 😉
поясняю
стробы на 220 продаются в магазинах электротоваров
а стробы на 12 вольт продаются:
В магазинах торгующих оборудованием для охранных систем и видеонаблюдения.
потому что все датчики и релюхи в охранном оборудовании имеют питание именно 12 вольт.

Кстати стробы еще продаются на рынках автозапчастей
очевидно для обладателей синих "ведерок".
Только там они подороже и не имеют полушаровой диаграммы излучения.
 
вот вариант, светят - просто караул 😱
покупались в Москве на Митинском р/рынке
 

Вложения

  • Strob1_001.JPG
    Strob1_001.JPG
    43,2 КБ · Просмотры: 132
        Точно, видел в автомагазине.
А сигнализация, конечно, на 12В, так как не должна иметь проблемы с отключением "света". Соответственно питание от аккумуляторов...
        Что-то царапнуло глаз...
        Ах, да,  конечно -   диаграмма само-сабой не полушаровая, а полусферическая  😉
        А вообще, часто АНО ставят на дельтики? При установке под крылом - сверху хорошо видны?
 
А что это даёт  на практике, ночные полёты  как правила не летаем, это похоже как молодняк  на скутера  нацепляет огоньков и музыки, атут  мальчики  только постарше ,или я не прав?Днём аппарат и так  видно.
 
А что это даёт  на практике, ночные полёты  как правила не летаем, это похоже как молодняк  на скутера  нацепляет огоньков и музыки, атут  мальчики  только постарше ,или я не прав?Днём аппарат и так  видно.
Не прав.
1.Когда в воздухе несколько аппаратов отследить место положение в пространстве гораздо быстрее и легче, даже днем.
2. Скорости у разных дельталетов разные. При позднем возвращении на партизанскую базу первыми прилетают самые быстрые. Тихоходы обычно запаздывают. С мигалками их видно гораздо раньше, а это съекономленные нервы у остальных пилотов.
3. Аварийная посадка на проезжую дорогу, мигалки лишними не будут.
 
не полушаровая, а полусферическая
Ну это как кому нравится.
Однако половинку мозга почему то не называют полусферой, ее все-таки принято называть именно полушарие.
Может так звучит умнее?  :🙂
 
ночные полёты  как правила не летаем
-- из всех правил есть исключения... В темное время суток строб под крылом будет совершенно не в кассу - будет слепить отраженным от крыла и труб каркаса (трапеция, пилон) светом. При неисключенной вероятности ночной посадки к размещению светотехники надо подходить особенно аккуратно. Оказалось, например, что регулятор яркости подсветки приборов - совсем нелишняя штука, а "нечто, выполняющее функции БАНО" уместно только в задней нижней четверти. Во всех остальных местах - мешает.
 
Назад
Вверх