Где мне сделают главный вал?

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Почти все узлы и детали строящегося вертолёта мне удалось сделать самому. Но вот главный вал (см.чертёж)... Такое впечатление, что в стране у нас начисто забыли, как железки точить.
Собственно, нужна контора, где на фразу "закалка заготовки на мартенсит/бейнит" не делали бы в ответ лицо осла и умели сверлить/растачивать/шлифовать глубокие отверстия. Всё остальное, при необходимости, я сделаю сам.
Разным металлообрабатывающим конторам, рекламирующим себя в интернете закидывал, самый частый ответ - с единичными не работаем. Либо молчание.
Люди добрые, подскажите учреждение, где это можно сделать. Не бесплатно, за хорошие деньги, главное что-бы соответствовало чертежу. Заготовка поковка, моя.

Главный вал.jpg
 
Доброго здравия!
Столкнулся с аналогичной проблемой при изготовлении валов соосника. Куда только не обращался, везде отказ. Выход нашел использовав трубы и штоки для гидроцилиндров. Конечно сталь там не то что хотелось бы, но при соответствующем понижении действующих напряжений использовать можно. В этом случае останутся только токарные работы по внешней поверхности + шлифовка посадочных мест.
Еще можете попробовать обратиться к тем, кто непосредственно делает гидроцилиндры самостоятельно и тем, кто делает буровые штанги, у них есть соответствующее оборудование. Мне с единичным заказом это не удалось, может Вам повезет.
С уважением, Шохов Валерий.
 
Тут бы ещё разобраться с необходимой и достаточной точностью изготовления.
Стоимость изготовления такой детали, я думаю, сильно не изменится, если её дополнительно инкрустировать орнаментом из серебра и золота.
 
Это будет одноместный аппарат? Какой ориентировочно взлетный вес и мощность двигателя?
 
 
Это будет одноместный аппарат? Какой ориентировочно взлетный вес и мощность двигателя?
Намёк на завышенную прочность? Не хотел бы я в этой теме про свой вертолёт писать. Будет что рассказать - ничего не утаю, но всему своё время. Мне сейчас раму нужно начинать делать, без главного вала это невозможно. С муляжом из водопроводной трубы тоже никак не хочется.
 
По сути, ничего сложного в этой детали нет. Я бы сам его сделал, но на работе продали токарный станок с длинной станиной. Я планировал так: ободрать поковку снаружи до чистого, отдать калить, дальше сверлить, внутри хоном шлифовать, снаружи точить/шлифовать. Сейчас существуют системы глубокого сверления (сандвик в частности)в виде буровой головки и длинной штанги. Сверлит это хозяйство материал до 42HRC с минимальным уводом. Головку я купил, штангу сделал, заготовку ободрал... станок продали.
 
шероховатость внутри на длине 900 смущает потенциальных изготовителей
 
Порробуйте дать им тот же чертеж, только требование - отверстие из под сверла. А потом сами дрелькой/наждачкой...
Если и после этого никто не возьмется тогда действительно все плохо.
 
ничего сложного в этой детали нет
Господа,мужики!
Вы охренели!.Сделать вал можно,но трудно!
А повиснуть на нём,рискуя жизнью - совсем просто?!
Пройдитесь по аллее кладбища лётчиков в Жуковском.
Они все верилили,что "наша техника"не подведёт...
Но,дефицит высоты ставит свою точку.
Земля принимает живую плоть в каменные объятья...всегда!

На ч-же обозначение шероховатости не соответствует действующ.ГОСТу,а какой он - пойди разберись...!
Потому наши изделия и не могут расшифровать враги и искренне не понимают от чего наш лётчик нам так не дороги!
 
Последнее редактирование:
Про шероховатость уже сказали.
Начнём с материала. Вам такая сталь для работы до 400 градусов зачем? Сталь флокеночувствительная - т.е. внутренние трещины и пр. со всеми вытекающими.
Проблемная длина - 900 мм + припуски. Поинтересуйтесь ценами на "пушечные " свёрла.
Окончательная обработка после термообработки, твёрдость до 52 - это уже керамические резцы и пр. Обработка в люнетах.
И т.д.
И чего вы хотите?
 
Голубчик, Вы как с Луны свалились, не понимаете где живёте? Если хотите чтобы что-то получилось, делайте поэтапно, я делал 600мм вал и на каждую операцию искал спеца. А шлицы Вы собираетесь резать после термообработки?
 
Доброго здравия всем!
Не понимаю некоторых нравоучительных замечаний, если человек попросил помощи в изготовлении конкретной детали а не нравоучений. Чертеж выполнен достаточно грамотно, все исполнимо, допуски нормальные. Даже техпроцесс изготовления написан, и оснастка для сверления заготовлена. И сложного в этой детали действительно ничего нет, кроме наличия оборудования. И, насколько я понял, часть операций уже выполнена. Человеку осталось только помочь найти станок с длинной базой. Это единственное что необходимо. А вместо помощи - все как всегда на нашем форуме...
С уважением, Шохов Валерий.
 
И, насколько я понял, часть операций уже выполнена. Человеку осталось только помочь найти станок с длинной базой. Это единственное что необходимо.

Уважаемый Валерий, Вы зря так возбудились т.к процесс изготовления вала начинается именно со сверления, а если наоборот, то о каких допусках мечтает ТС?
 
т.к процесс изготовления вала начинается именно со сверления
Вот только вначале необходимо отбить черновые базы. И насколько я понял эти предварительные работы уже выполнены.
Головку я купил, штангу сделал, заготовку ободрал... станок продали.
Т.е. товарищ в достаточной мере компетентен, чтобы делать подобные детали.
С уважением, Шохов Валерий.
 
Такое впечатление, что некоторые пишут свою критику, даже не прочитав моих сообщений и не изучив чертёж. И шероховатость не по гост, и твёрдость где-то 52 нашли, и сталь оказывается не правильная. И гранаты у меня не той системы!
В принципе тему можно закрыть, вчера разыскал адекватного частника в Кимрах. Человек задал ряд грамотных технических вопросов, озвучил цену, мы ударили по рукам. Посмотрим, что получится.
 
Назад
Вверх