Где отремонтировать парус крыла Небо-18 ?

star33

Я люблю самолеты!
Возникла необходимость ремонта паруса крыла Небо-18 (пр-во Р-н-Д), желательно в короткие сроки, а то зима скоро, характер повреждений: разрыв задней кромки в р-не 2-ой латы (35-40СМ.), частичный отрыв латкармана, сквозная пробоина в районе бокового узла (10см.), все на правом полукрыле (разрушение ВВ). Сам с руками, но все равно надо где-то доставать материал для обшивки, так что лучше сразу к спецам. Буду признателен кто окажет профессиональную помощь (не бескорыстно ест-но).
 
В Ростов и обратитесь. Там не дорого сделают. А вы где находитесь? Если далеко то можете и сами попробывать починить. В Старом Осколе Марусин вообще весь парус крыла вручную сшил! С помощью иглы и рук! Я даже летал на том крыле. Если руки на нужном месте- все получится.Я ремонтирую парус с помощью иглы от швейной машины с ручкой как у шила. Одна нитка продета в иглу , вторая с внутренней стороны, продета в обычную иглу. Протыкаешь иглу  с внешней стороны до упора, затем немного вытягиваешь ее назад. Внутри образуется петля, в нее с помощью простой иглы продеваешь внутреннюю нить. Латкарманы можно сделать из лавсана,остальной материалл аналогичный обшивке крыла. Заднюю кромку усильте в месте разрыва двумя слоями ткани. Вроде все. Дакрон возьмите у друзей от битого но не старого крыла.
 
Нахожусь я во Владимирской обл., на 500км. вокруг дакрона днем с огнем не найти, а до Ростова 1000км. 
 
Наверняка до Москвы значительно ближе,а там-СКБ МГТУГА,откуда,собственно это крыло.Уж они-то помогут!
 
Если будете ремонтировать сами то укрепите заднюю кромку ОСОБО ТЩАТЕЛЬНО путём пришива мощных усилений из ткани !

В 1984 году на сборах  сборной СССР в Бакуриани на моих глазах разбился знаменитый дельтапланерист Евгений Гриненко именно по причине порыва задней кромки в районе и вдоль центрального кармана.
Будьте внимательны!
 
Парус отремонтирован в дельтаклубе МАИ при содействии "ВМ". Большое всем спасибо за участие.
 
путём пришива мощных усилений из ткани !
Мы в своё время для моторных крыльев в заднюю кромку вшивали капроновую ленту. Так эти крылья до сих пор летают.
Вшивать капроновую ленту в заднюю кромку крайне не рекомендуется. Капрон и дакрон (лавсан) тянеться при эксплуатации по разному.
 
Поправил тему ветки на "Где отремонтировать парус крыла Небо-18 ?"
Пожалуйста старайтесь называть ветки так, чтобы было понято в чем вопрос или что обсуждается.

"Специалисты отзовитесь" на мой модерский взгляд всё же несколько не о чём.
 
Назад
Вверх