может лучше купить из наличия,уже оптимизированный. 😉
Предполагаемая к изготовлению силовая машинка называется "Турбина с замкнутой секторно- кольцевой камерой сгорания и пульсирующим режимом горения" и пока нигде не производится. Поэтому ее купить негде, а ее потенциальные возможности - многообещающие. Вот и приходится самому налаживать процесс изготовления.
😱
Вакуумное литье по выплавляемым моделям ОООчень дорогостоящий процесс, т.к. требует дорогостоящей оснастки для получения самой модели. Оборудование и технологии сложные, зависят от габаритов и материала детали. Таким оборудованием располагают предприятия авиапрома (двигатели). Но всего лишь несколько деталей и, похоже, разных,,, Будут бриллиантовыми...
Ув.Жорж, Спасибо за дружеское участие... Я изначально пытался уйти от столь тягостного и обременительного процесса, типа литья под давлением. Заказал точить корпус двигателя из стального проката D 250 мм, по на этапе хонингования, при разогреве стенок его корпуса из заготовки начали "вылазить" напряжения-деформации металла заготовки, которые туда были "заложены" на этапе проката цилиндрического профиля. В результате - отклонение от цилиндричности контура камеры сгорания превысило 0,01 мм... Пришлось заготовку выкинуть и делать новую корпусную деталь из того же проката, только значительно увеличить толщину стенок и оставить мощные ребра жесткости, чтоб объем камеры сгорания опять не повело...
Но это лишь для действующей модели -прототипа турбины сгодится. Там тяжелый и угловатый корпус еще можно терпеть. А вот настоящие корпуса придется лить под давлением с классической технологией медленного отпуска, во избежание проявления термический напряжений и пр. деформирующих остаточных явлений...
Живу на юге в Краснодаре - если кто знает подобные качественные и современные "литейки" в центральной и южной части европейской Росии - подскажите. Буду благодарен. Москву боюсь, предлагать не надо. В столице бываю регулярно- цены там на все неимоверные.