Где в Екатеринбурге можно арендовать самолет ?

specx

Я люблю строить самолеты!
Где в Екатеринбурге или области можно арендовать самолет (сухопутный однодвигательный) без инструктора на 1-3 часа ? Сколько стоит час? Свидетельство частного пилота, ВЛЭК, летная книжка на руках.
 
Официально в Екатеринбурге такого бизнеса нет и никто вам договор аренды и чек на с тол не положит.
но если это не праздное любопытство, то придя на аэродром и познакомившись с людьми, вы, вероятно, сможете  реализовать свою идею
 
Полет из точки А в точку А. Полет прогулочный с друзьями для поддержания навыков. Узнаю цены (от этого количество друзей  зависит и соответственно часов). Был бы рад услышать цены, тип и местонахождение (возможно в ближайших областях).
 
35 часов на сиерке.
И на каком же однодвигательном ероплане Барин готов лететь???
 
У байкеров есть правило для покатушек на чужом аппарате: упал = купил.

@ specx
Вы готовы купить чужой ероплан если разложите его?
 
Для расширения кругозора, сколько стоит 1 ч полета с владельцем ВС, чтоб  план подать можно было от себя.
 
р2002 в Часы только с обучения. Получается в Челавиа учились? А чего бы там и не полетать?
 
Изучаю рынок, может есть где ближе и дешевле?
 
Больная тема, если вы авиатор, то сами должны знать где и как можно полетать в своем регионе, если вы провокатор, то от вас как от чумы подальше нужно держаться, и не говорить слова лишнего.
Особенно повеселила  просьба о расширении вашего кругозора, о стоимости "1ч полета с владельцем ВС" ;D ;D ;D

Пилотское и ВЛЭК в студию!
 
Л.С. это не "студия", студия там где зрители, т.е. форум, а я уже ПОДСУДИМЫЙ, потому что однажды вступил вот в такой душевный разговор с провокаторами. Я вам намекаю, что не дело такие вопросы задавать, времена нынче не простые, по другому нужно в доверие "втираться", этот форум следователи читают, и цитатами из него разговаривают, а вы хотите все "рыбные места" выведать 😉
 
этот форум следователи читают, и цитатами из него разговаривают, а вы хотите все "рыбные места" выведать 

Вы ставите в один ряд владельцев самолетов и наркобарыг.
Это не совсем корректно.
У нас даже владелец ЕЭВС умудряются сдавать его в аренду "в лоб". -коментировать не буду- предложу вариант по-лучше.

Есть безупречно работающая схема во всем мире со всякими experimental где соблюдается принцип упал -купил.
С человеком , который с пилотским как КВС хочет сесть в ваш борт заключается договор ПРОДАЖИ с вполне рыночной ценой вашего борта-которую вы готовы получить в случае его утери.
В договоре предусматривается возможность его расторгнуть со стороны покупателя который производит своими силами за собственный счет летные испытания свежекупленного СВОЕГО  борта, (вернув его в целости и сохранности) и заплатив неустойку.
При данной схеме :
-если ваш  борт разложат вам должны денег "в правовом поле"
-за все, что происходит с вашим бортом после подписания договора купли -продажи и передаточного акта - не ваша забота.
 
Для более полной гарантии хорошо бы и денежки по договору временно в сейф положить, а то вдруг спросить не с кого будет.
Если доверия нет - можно предусмотреть депонирование в банковской ячейки полной и части стоимости борта. Провокаторы закончатся прямо на этом месте 🙂 .
С другой стороны, это открывает возможность _покупателю_ застраховать борт на себя.
 
Думаю не много будет желающих свой борт дать ....
Каждый аппарат имеет свои нюансы и тонкости при пилотировании. А тем более на лыжах..... :IMHO
 
Назад
Вверх