генератор на М14п ,изучаю спрос!

Добрый день,друзья Яководы ,есть вот такой вариант установки автогенератора 24 в 30 Амп.(произ. япон) Генератор ,трехфазный переменного тока ,выпрямитель и регулятор все в нем ,как собственно во всех авто!
кому интересно ,закажем генераторы ,адаптируем! Шлицевой валик к валу генератора соединен срывным шплинтом ,в случае его клина ,чтоб не повредить агрегатные шестерни коробки приводов! (на 1 фото)
Цена 25т.р. (генератор стоит 12-15т.р. +работа материал )
Самолет сразу похудеет ,не нужны стразу Р-27 ,ДРМ-200 куча ,куча ненужных разъемов ,проводов динозаврового века!
 

Вложения

  • IMG-e0da653fbdff894e7691ad8eb2e30ce8-V.jpg
    IMG-e0da653fbdff894e7691ad8eb2e30ce8-V.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 240
  • 20190303_180528.jpg
    20190303_180528.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 226
  • 20190303_180202.jpg
    20190303_180202.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 225
А у меня камазовский Г 1000 адаптированный к М-14П уже пятый год работает без замечаний. Дешевле однако.
 
Генератор ГСР-3000 выдает 100 А (Ампер) он входит комплектацию навесного М-14П, на него есть паспорт. Масса 12.3 кг. Частота вращения вала 4000-9000 об/мин. Число щеток 8. Что есть на ваш генератор ? Какой он ресурс отработает ? Какой его вес ? Данный генератор прошел сертификацию для установки на двигатель М-14П? И как насчёт охлаждения данного генератора?
С уважением Руслан.
 
генератор JA984IR  ,есть и 12 и 24 вольт ,30 Ампер ,условия работы те же,  5000об.в мин.по охлаждению ,думаю будет не хуже если сделать кожух ,как у родного примерно!
Думаю 30 Амп это самое оптимальное! это 700вт.
но и за цены наверно можно рассмотреть и камазовский Г1000 ,но думаю он тяжелей!
 
"Самолет сразу похудеет ,не нужны стразу Р-27 ,ДРМ-200 куча ,куча ненужных разъемов ,проводов динозаврового века!"

Это очень хорошо!
Какой вес самого генератора?
И хоть приблизительно на сколько худеет самолёт в целом?
 
Какой вес самого генератора?
И хоть приблизительно на сколько худеет самолёт в целом?
Приветствую вас! сейчас стоит на не рабочем моторе ,вечером сниму и взвешу ,но так примерно 3кг.
А похудеет ,примерно на 30кг. 😉
Сам  только,Гср-3000 17кг
 
Давайте те же усилия но в пользу КАМАЗовского, выйгрыш по цене значительный, в весе проигрыш ну кг, ну 1,5 кг. В надежности конечно ? но это не самая ответственная часть, мы над точкой летаем, нас устроит, но по дешевле хотелось бы.
В свое время то же думали, вопросы тут задавали, но купили амеровский 15 амперник, ну еле хватает... 30 ампер это самое то... Ну а ГСР это на пчелку, гидромоторы вращать... 😉
 
Давайте те же усилия но в пользу КАМАЗовского, выйгрыш по цене значительный, в весе проигрыш ну кг, ну 1,5 кг. В надежности конечно ? но это не самая ответственная часть, мы над точкой летаем, нас устроит, но по дешевле хотелось бы. 
Привет Саш!
Взвесил ,этот японский ,ого 5.3кг 😱
Сегодня заскочил в камазовский посмотрел Г-1000,вот чугуний ,так чугуний 🙂  думаю, не мении 10кг.,ели поднял его ,цена 4600р.
а вот вроде нашел за 10т.р генераторы JA984IR (то что ,.я тут использовал)  тогда можно и 20т.р. уложиться!
Так , что  Г1000 и JA984IR разница буде по деньгам 5 т.р. по надежности ,мое предпочтение все таки японскому ,хотя и Г-1000 может надежен!
 

Вложения

  • 20190304_131659.jpg
    20190304_131659.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 205
Вот, пока снято, взвесил.
дело не только в весе ,просто генератор постоянного тока с угольным регулятором, это как смартфон с угольным микрофоном,утопия! Прошлый век,зачем такие сложности!Я когда свой Як52 делал ,выдрал столько не нужных проводов ,что даже взвешивал ,сейчас уже не помню !Тогда правда до генератора руки не дошли!
 

Вложения

  • DSC01148_002.JPG
    DSC01148_002.JPG
    60 КБ · Просмотры: 227
  • DSC01003_002.JPG
    DSC01003_002.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 222
bandc.com/product/alternator-for-m14p-35-amps-homebuilt/#regulator-controller

Американцы уже все придумали. Они переделывают автомобильные генераторы. Видно передняя крышка другая.
В основе лежит генератор DENSO. Дополнительное охлаждение не требуется. В принципе можно их конструкцию скопировать.
Только надо изучить как они сконструировали предохранительную муфту, и зачем они предлагают дополнительный регулятор. Я предполагаю что он нужен чтоб защитить щелочной аккумулятор от "разгона"
А так, Firkat, Я Вас полностью поддерживаю. Экономим вес, уменьшаем радиопомехи, а надежность только увеличивается.
 
Добрый вечер. Не совсем понятно есть ли предохранительная муфта в данном комплекте? Заранее прошу прощения если что не досмотрел в постах. В принципе интересный вариант генератора,  у нас "ободранный"  52.Летает хорошо, но вот  давно хочется центровку сдвинуть назад ценой не в 1000 евро)))
 
Центровку назад сдвинуть легко. Но самолет легче от этого не станет 😉 . У нас , после перехода на новые приборы и выбрасывания лишнего, она стала столь передней (особенно при одном пилоте)  , что пришлось большую часть обратно ставить.
 
Не совсем понятно есть ли предохранительная муфта в данном комплекте?
В первом посте еть фото ,вот оно ,роль муфты ,как бы срывной шплинт ,я его из гвоздя сделал, тат как мягкий ,не знаю может как то посчитать на срез, может и люминя хватит! стержень на срез не проблема узнать ,а вот какой момент инерции у этого ротора ,или как 700ват ,в перевести на срез,я в этом не очень!Но есть как бы опытное чутье ,думаю в моем варианте и выдержит и сорвется если заклинит!
 

Вложения

  • IMG-e0da653fbdff894e7691ad8eb2e30ce8-V_001.jpg
    IMG-e0da653fbdff894e7691ad8eb2e30ce8-V_001.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 190
Центровку назад сдвинуть легко. Но самолет легче от этого не станет 
ну почему ,вот как раз генератор родной выкинуть ,уже что то! У меня тоже была передняя ,даже когда один парашют не снимал ,еще заправленная дым система ,иногда, за вторым пилотом  выручала 😉
 
Не совсем понятно есть ли предохранительная муфта в данном комплекте?
,а вот какой момент инерции у этого ротора ,или как 700ват ,в перевести на срез,я в этом не очень!Но есть как бы опытное чутье ,думаю в моем варианте и выдержит и сорвется если заклинит!

Мощность (ватты) = обороты (в радианах в секунду) умножить на крутящий момент (ньютоны на метр). Вот считайте 700 ватт на валу будет 1400 (КПД 50-60 процентов).  5000 об мин это примерно 500 радиан в секунду. 1400/500=2.8 ньютонов на метр момент. Сколько там диаметр вала где штифт стоит ?

Момент инерции ротора и разгон-торможение это тоже расчетный случай но другой.

Еще крутильные колебания есть. В родном генераторе есть демпфер ?
 
Мощность (ватты) = обороты (в радианах в секунду) умножить на крутящий момент (ньютоны на метр). Вот считайте 700 ватт на валу будет 1400 (КПД 50-60 процентов).  5000 об мин это примерно 500 радиан в секунду. 1400/500=2.8 ньютонов на метр момент. Сколько там диаметр вала где штифт стоит ? 
Спасибо дорогой товарищ ,приятно когда есть знающие люди! 😉
Значит ,700Вт это примерно усилие 3кг на метр,думаю даже если стержень (4-5мм)был алюминиевый на срез выдержит около 10кг.
Сколько там диаметр вала где штифт стоит ? 
Примерно 15-20мм.штивт 4мм!
В родном генераторе есть демпфер
А вот в родном очень интересно сделано,предохранительная и демпферная муфта все в одном , в валу ротора отверстие и в него во всю длину идет  тонкий вал рассчитанный на эти дела ,за счет не большого скручивания, он демпфирует ,если усилия больше (заклинание ) скручивается и ломается,как то так!
 
Масса Генератора Г 1000 - 6 кг. плюс регулятор напряжения 150 гр. Преимущество : он без щёточный и самовозбуждающийся. (в якоре вмонтированы постоянные магниты). Ломаться нечему. Из соображения надёжности и выбирал.
 
Назад
Вверх