Герметезация щелей между плоскостями управления на пластиковом планере

Miragelll

Я люблю строить самолеты!
Доброго дня, товарищи. Подскажите кто-нибудь наверное сталкивался с проклейкой лентами щелей между элеронами и консолями, рулями и килем/  стабилизатором для защиты от перетекания с нижней поверхности на верхнюю. Хотелось бы узнать нюансы, а самое главное марки лент, их материалы, рекомендованные  использованию на пластиковых планерах. К сожалению материала в рунете практически нет. На буржуских сайтах народ рекомендует ленты 3M[sup]tm[/sup] непонятно из какого материала они и какой-нть аналог у нас можно в магазинах достать 😀
 
Кто-нибудь клеил уже, опишите пожалуйста пошагово технологию?
 
Похвастайтесь, что ли, какой аппарат клеить собрались ?

Теория проста: вот этой "гнутой по профилю" майларовой лентой накрываете щель http://friebe.aero/Gliding-Equipment/Tapes/Mylar-Rudder-Gap-Masking-Tape/ . Выпуклой стороной наружу. Чтобы прилепить ее к неподвижной части крыла, используете этот узенький двусторонний скотч http://friebe.aero/Gliding-Equipment/Tapes/Special-Adhesive-Film/ . Все.
 
Вчера удалось сфотографировать как сделано на ОЧЕНЬ дорогом немецком планере: сверхe узкий двухстороний, затем майларовая лента, затем широкий скот прекрывающий передний край майлара
 

Вложения

  • DSC_0004_001.JPG
    DSC_0004_001.JPG
    16,9 КБ · Просмотры: 196
Снизу (навеска петли элерона смещана в низ) на растоянии около 10 см от начала элерона Z- образный турбулезатор, cама щель заклеина армированым скочем (очень напоминает советский лейкоплатырь)
 

Вложения

  • DSC_0006_002.JPG
    DSC_0006_002.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 201
Назад
Вверх