• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Гибель Натальи Epic LT

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Владелец Российской Авиакомпании Погибла в Аварии Эпик ЛТ

Автор: Расс Наилс 31 Марта 2019 г



Совладелец компании Сибирские Авиалинии (S7) одна из богатейших Российских Предпринимательниц Наталья Филева (55 лет)  Погибла в результате аварии турбо пропеллерного самолета Эпик ЛТ производства Орегонской Компании Эпик в окрестностях Франкфурта вчера в Воскресенье. Двое других пилотов находящихся в самолете также погибли.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Интересно, что на показанном выше фото, самолёт имеет российскую регистрацию. То есть у него тогда должен быть и российский сертификат типа ВС. Но если собирали его из КИТ-набора, то каким образом его так зарегистрировали?

Земля пухом всем погибшим!

С мадам Натальей встречался на борту самолёта, когда летал в S7 пилотом на "арбузе". Нормальная женщина была, без всякой кичливости и прибабахов. Не москвичка, короче... 
 

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
[highlight][/highlight]
Интересно, что на показанном выше фото, самолёт имеет российскую регистрацию. То есть у него тогда должен быть и российский сертификат типа ВС. Но если собирали его из КИТ-набора, то каким образом его так зарегистрировали?
RA-2151G
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В Статье приведенной по ссылке указано что самолет изготовлен в г.Брент шт Орегон Но владеет сейчас компанией Эпик Российский Концерн . Самолет имел Российскую Регистрацию но был изготовлен в Орегоне и летал по Американскому  сертификату летной годности EAB - но собран был производителем КИТ-а и проходил длительный процесс Сертификации ввиду передачи владения правами как раз Российскому Правообладателю. Сертификация По Типу была полностью субсидирована Российкой Стороной. Самолет вылетел из Франции и потерпел крушение при заходе на посадку в Франкфурте
 

Arhivarius

Старейший участник
В 2015г. сел в Домодедово без шасси:

"САМОЛЕТ EPIC LT      RA-2151G      А/П ДОМОДЕДОВО      С.ИНЦ.-406
241839 УУДДЗТЗЬ – ДОМОДЕДОВО
АЛД GLP9902 DOF/15.03.24 OPR/GLOBUS ПОСАДКА 17.53/УТЦ НА ВПП 32ЛЕВ. БЕЗ ШАССИ РМК/ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ОБЪЯВЛЕНА ТРЕВОГА. ПОГОДА ВЕТЕР 260 5/8 ДАВЛЕНИЕ 741/988 ПЛЮС 6 ВПП 32 ЛЕВАЯ СУХАЯ 06."
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вместе с Наталией погиб и ее Свёкр - Отец владельца компании Эпик Владислава Филева - тоже погиб в этой катастрофе. Он находился на борту самолета и летел на лечение . Непонятно по каким сертификатам самолет был допущен в аэропространство Европы. Это Российская Регистрация и Американский Сертификат Летной Годности. Экспериментального КИТ-о строительства. Российская компания выкупила Эпик в 2012 году с целью сертификации по типу.

:-[ :-[
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На выставке Sun-n-Fun 2016 во Флориде, США , мы "базировались" рядом с компанией Epic Aircraft. Много с ними общались и "знакомились" с их самолётами, тогда мы и узнали что компанией владеет руководство Российской авиакомпании S7.
Печально было узнать об этой катастрофе......
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Непонятно по каким сертификатам самолет был допущен в аэропространство Европы. Это Российская Регистрация и Американский Сертификат Летной Годности. Экспериментального КИТ-о строительства.
Этот самолёт был зарегистрирован в России и получил Российский СЛГ как ЕЭВС, с бортовым номером RA-2151G.
Буква "G" - означает что это ЕЭВС.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Полную ссылку с Лайфа не могу воткнуть.Вот фрагмент...
     [ch12298]  Мотор с роковой историей


При расследовании отдельное внимание уделят двигателю. Разбившийся самолёт — одномоторный. На больших лайнерах отказ одного движка позволяет дотянуть до аэропорта на другом, тогда как отказ единственного имеющегося двигателя способен погубить маленький Epic LT. Проблема вырисовывается ярче, если взглянуть ближе на историю эксплуатации мотора.

На эти машины устанавливается турбовинтовой движок PT6 канадской компании Pratt & Whitney. За десять лет канадские власти минимум трижды выпускали экстренные сообщения об опасностях, связанных с эксплуатацией мотора. Силовая установка оказалась капризной: на её аэродинамические качества и способность работать существенно влияла обычная коррозия.

В 2015-м авиационные власти Канады выпустили экстренное предупреждение для всех владельцев машин с этими двигателями. В директиве запрещалось поднимать самолёты в воздух до устранения неисправностей, потому что они способны привести к отказу двигателя в полёте.[ch12299]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Интересно, что на показанном выше фото, самолёт имеет российскую регистрацию. То есть у него тогда должен быть и российский сертификат типа ВС. Но если собирали его из КИТ-набора, то каким образом его так зарегистрировали?
Думаю что здесь всё нормально - этот самолёт собран не из КИТа, а как один из прототипов и имел СЛГ в США как "EXPERIMENTAL" - тоже самое, что в России ЕЭВС. Соответственно он здесь и был зарегистрирован как ЕЭВС с буквой "G" в конце бортового номера.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На эти машины устанавливается турбовинтовой движок PT6 канадской компании Pratt & Whitney.
Не знаю более надёжного двигателя чем РТ6 - этот двигатель стоит на десятках моделей самолётов и по всему миру летают ТЫСЯЧИ самолётов с такими двигателями.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
На эти машины устанавливается турбовинтовой движок PT6 канадской компании Pratt & Whitney.
Не знаю более надёжного двигателя чем РТ6 - этот двигатель стоит на десятках моделей самолётов и по всему миру летают ТЫСЯЧИ самолётов с такими двигателями.
Может и надежные , однако на фото с места падения , две лопасти не погнуты. Следовательно, был отказ.Топлива было предостаточно.С Каннов они взлетели под завязку...
 

Arhivarius

Старейший участник
Непонятно по каким сертификатам самолет был допущен в аэропространство Европы. Это Российская Регистрация и Американский Сертификат Летной Годности.
    Самолёт имел СЛГ, выданный 11.12.2018 Западно-Сибирским МТУ Росавиации.
 

Arhivarius

Старейший участник
Может и надежные , однако на фото с места падения , две лопасти не погнуты. Следовательно, был отказ.
     РУД мог быть на малом газу. Поэтому и лопасти не погнуты.
     Кроме того, в случае отказа двигателя, пилот имел время сообщить об этом диспетчеру.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Может и надежные , однако на фото с места падения , две лопасти не погнуты. Следовательно, был отказ.Топлива было предостаточно.С Каннов они взлетели под завязку...
За спекуляцию по поводу причины крушения нам сейчас по попе надают. Самолёт был с Российской регистрацией - дождёмся заключения МАКа.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Самолёт имел СЛГ, выданный 11.12.2018 Западно-Сибирским МТУ Росавиации.
Но скорее всего этот самолёт EPIC LT был зарегистрирован в России ещё в 2015 году - т.к. у него бортовой номер RA-2151G, а у нашего PJ-II "Dreamer" бортовой RA-2152G, а он был зарегистрирован в 2015 году.
 

Вложения

Вверх