гибрид парамотор-мотоцикл.

Obormot

С мечтой о небе...
может баян, поиск юзал, именно такого не нашел.

основная идея  - мобильность.

если едешь за город полетать - надо или переть всё на горбу и связываться с общественным транспортом, или если с машиной, то оставлять ее внизу на время полетов - а не везде это безопасно - и потом к ней возвращаться.

если совместить мотоцикл и параплан, то мобильность будет "полной" - т.е.  приехал по дороге, и улетел. потом приземлился где захотел и вернулся в город по дороге.

параплан в сложеном виде занимает места очень мало - изобразить в виде мотоциклетного кофра или чего-то в этом роде можно запросто.

собственно стандартные мотоциклы использовать для телеги смысла нет - тяжело. просто телега должна быть построена по велосипедной схеме - 2 основных колеса, и 2 боковых, убираемых при езде. и сделать ее конечно не из железа.

единственный вопрос - что делать с мотором - чтобы и колесо крутил, и винт.

ну и конечно надо будет в ГАИ мотоцикл регистрировать - но это думаю решаемо.
 
Мотоцикл- тяжело лучше скутер они бывают и трехколесные но очень тяжелые.  Можно и самому сделать пара-телегу если 50куб и три колеса то это мопед. Есть контора которая проводит экспертизу и выдает заключение что это средство является скажем мопедом (справка на посту для ГАИ может пригодится). Так можно сделать легкую телегу и сразу с местом под крыло и стандартный паремотор. Мотор на винт конечно же отдельный а винт сьемный. Иначе с регистрацией в ГАИ сложно будет.

Проблем невижу идея интересная.  Если ехать по сельским дорогам то и ГАИ пофигу и можно даже на винте ехать. Есть погода - лечу а если ветер встречный или дождь еду по дороге.
 
на 3-колесной телеге имхо ездить по дороге неудобно.

плюс имхо 3-колесняая телега для езды по дорогам будет гораздо сложнее и дороже 2-колесного шасси - амортизаторы, пружины, привод на переднее колесо врядли, а для задней оси дифференциал нужен... и т.д.

да и в потоке будет как белая ворона.
 
о, я не первый 🙂

propbike.jpg


что-то в этом роде, только стоб педали не крутить самому, и при езде по дороге "авиационная" силовая установка должна быть в "походном положении" - чтобы не привлекать внимание и не занимать место.

я так понимаю, парамоторы в основном кубатурой 200-300 см? может сделать генератор на парамотор и мотор-=колесо от стандартного китайского электроскутера? 

размером с обычное колесо скутера.

edbdb020e1a3.jpg


доступны до 2-3 киловатт, думаю, для загородной езды более чем.

моторесурс парамотора при такой работе сильно страдает?
 
о, я не первый 🙂

propbike.jpg


что-то в этом роде, только стоб педали не крутить самому, и при езде по дороге "авиационная" силовая установка должна быть в "походном положении" - чтобы не привлекать внимание и не занимать место.

я так понимаю, парамоторы в основном кубатурой 200-300 см? может сделать генератор на парамотор и мотор-=колесо от стандартного китайского электроскутера?  

Обормот  -  я  не  знаю  откуда  картинка  -  но  на  ней  -  похоже  способ  доехать  до  места  полётов  на  велосипеде  с  аэроприводом.  Тоесть  в  такой  конфигурации  -  эта  штука  -  видимо  не  летает.  Хотя  идея  интересная.

Я  думаю  что  если  есть  шасси   -  мотор  может  быть  весьма  серьёзный.  Например  РМЗ - 500.  Тележка  должна  иметь  сзади  2  колеса  -   короче  получается  нечто  по  компоновке  приближающееся  к  такому :
 

Вложения

  • Paraljot.JPG
    Paraljot.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 164
А  впереди  -  можно  -  вместо  переднего  колеса  поставить  мопедный  привод  типа  как  на  фото :
 

Вложения

  • nosorog.jpg
    nosorog.jpg
    118,2 КБ · Просмотры: 160
насчет велика - да, скорее всего о полетах речи не было 🙂

по загородной дороге не особо поедешь с таким приводом - все-таки желательно 70-90 км/час держать.

и опять же - полноценное 3-колесное шасси с подвеской, тормозами и т.д. будет в разы сложнее и тяжелее 2-колесного, да еще и привлекать внимание тоже будет.

а так мотоцикл везет чего-то зачехленное сзади - всё как у всех.

а для регистрации мотоцикла что именно важно? т.е. мотор, или и рама тоже?

если зарегистрировать мотоцикл, а потом его "переделать", оставив на месте номерные детали?

кстати, можно закамуфлировать все под дорожный скутер с пластиковым обвесом. он легкий.

устойчивость телеги при взлете-посадке обеспечат боковые колеса на рычагах-опорах, при езде снимаются и прячутся куда-нибудь чтоб не портили внешний вид.
 
Про  веломотор  * Носорог *  - писали  на  форуме  Дырчик  -  они  вроде  и  киты  делают.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7196

А  трёхколёсный  мопед  -  самодельной  конструкции  -  способный  ещё  и  летать  -  с  точки  зрения  ГАИ  -  мало  отличается  от  грузового  мопеда  ЗИД  Пилот.
 

Вложения

  • ZID_Pilot_gruzovoj.jpg
    ZID_Pilot_gruzovoj.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 145
Заявленные  характеристики  -  со  коростью  на  дороге  70 - 90  км. ч.  -  это  однозначно  самодельный  мотоцикл  -  для  которого  нужен  мотор  с  документами  -  заключение  о  безопасности  конструкции  из  НАМИ  или  иной  подобной  организации  и  такой  гемор  -  что  я  молчу. 
Мне  кажется  что  построить  конструкцию  с  ТТХ  по  земле  -  равноценными  грузовому  варианту  мопеда  Пилот  -  вполне  возможно.  Скорость  40 - 50.  По  весу  -  легче  чем  ЗИД.  Ещё  и  летает.  При  транспортировке  ВМГ  -  накрывать  брезентом.   Сзади  -  поставить  одну  полукруглую  рессору.  Колёсики  потолще  на  10  дюёмов  (  сзади ).  И  передний  привод  типа  * Носорог*.

Грузовой  ЗИД  -  вполне  нормально  ездит  по  любым  дорогам  (  кстати  с  приводом  на  1  заднее  колесо  )  -  сельские  жители  на  ём  успешно  навоз  возят.  Скорость  -  не  фонтан  -  зато  без  регистрации  -  как  велосипед.

Вот  концепция  подходящей  рамы  и  рессоры :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241292078/30
 

Вложения

  • ________024.jpg
    ________024.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 156
Гонять парамотор при обычной езде не надо даже если и гаишников нет. Ресурс парамотора очень дорого стоит хватило бы его лучше для полета. Но если в грязи застрянет не грех и винтом помочь. Трицикл он в городе неудобен (в пробках) а за городом на трассе пофигу а на грунтовке трицикл даже лучше поскольку поустойчевее если медленно ехать и на глине не падает.

Но при частой езде обычная легкая парателега быстро разболтается. Надо все соединения с салентблоками делать.
Если ездить немного то в принципе проблем нет. Для путешествии недалеко в режиме проехал-перелетел-проехал сойдет.

Но на стоянке возле дома такое не оставиш нужен гараж. И в квартиру как обычную разборную парателегу с крылом тоже не затащиш.
 
...не помню в какой теме форума Я выкладывал фотографии французских и амеровских "гибрид парамотор-мотоцикл"

...года два назад точно...как сейчас работает поиск на форуме Я не знаю, но по моему ни как!

...и на параплан.ру была такая же тема!...

/me
 
У амеров есть еще гибрид трицикл+автожир. Там хоть воздушная скорость побольше.
 
Я  не  знаю  -  где  живёт  обормот.  Если  в  Москве  -  ближе  к  центру  -  то  на  такой  телеге  он  из  города  выбраться  и  потом  доехать  до  точки  полётов  -  взвесится.... 

А  если  жить  -  гдето  в  провинции  -  ну  к  примеру  -  Красном  селе -  лен.  обл.  -   хранить  пепелац  в  гараже  возле  дома  -  а  на  полёты  -  ездить  в   ТУУТАРИ-ПАРК  -  наверно  весьма  нормально  может  получиться.  Всё  ещё  зависит  от  конкретных  местных  условий 🙂

Ходовая  часть  -  если  она  рассчитана  на  движение  по  дороге  -  безусловно  должна  быть  сделана  усиленная  по  сравнению  с  той  -  что  только  рассчитана  на  взлёт - посадку.  Не  даром  ведь  я  про  рессору  пишу.  В  тележке  на  рисунке  выше  -  колёсики  вобще  на  честном  слове  держатся.  И  мотор  ВМУ  -  соответственно  понадобится  -  больше  -  чтоб  такое  шасси  таскать.
 

Вложения

  • TUUTARI-PARK_-_SHEMA_PROEZDA.gif
    TUUTARI-PARK_-_SHEMA_PROEZDA.gif
    21,1 КБ · Просмотры: 171
http://www.trikebuggy.com/othertrikes/scarab.htm

http://www.trikepilot.com/magazine/read/fresh-breeze-flyke-is-a-paraglider-and-bicycle-in-one!_26.html

-mozno s motorom,a lutshe na piedaliach...

http://www.azppg.com/people/msheldon.jpg
-dlia liubitieliej malyh kolios....
 
Да  тут  собственно  богато  вариантов  -  выбирай  на  вкус !

Henryk  - спасибо  за  ссылочку  -  мне  очень  понравилась !

http://www.trikebuggy.com/othertrikes/
 
чем  такая  конструкция  не  нравится ?

Непоедет  или  весит  как  автомобиль ?

Или  моторчик  от  мопеда  её  не  укатит ?

http://www.para-cycle.com/gallery/index.htm

взято  из  тогоже  сборника. 

При  желании  -  можно  доработать  как  угодно....

Можно  предусмотреть  разборку  на  части  и  хранение  телеги  на  балконе  5  этажа....  если  надо....
 

Вложения

  • flight001.jpg
    flight001.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 139
Вот наш Российский вариант... и летает на нём наш человек с форума... ;D
 

Вложения

  • Testflight1.jpg
    Testflight1.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 163
  • TestflightStart.jpg
    TestflightStart.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 166
и ещо: тема на форуме называлась что-то вроде "паравоз"... ЕМНИП.....😉
 

Вложения

  • _ca_ee_eb_fc_f7_f3_e3_e8_ed_ee5.jpg
    _ca_ee_eb_fc_f7_f3_e3_e8_ed_ee5.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 138
  • 00176_001.jpg
    00176_001.jpg
    80 КБ · Просмотры: 152
Назад
Вверх