Obormot
С мечтой о небе...
- Откуда
- Украина, Донецк
может баян, поиск юзал, именно такого не нашел.
основная идея - мобильность.
если едешь за город полетать - надо или переть всё на горбу и связываться с общественным транспортом, или если с машиной, то оставлять ее внизу на время полетов - а не везде это безопасно - и потом к ней возвращаться.
если совместить мотоцикл и параплан, то мобильность будет "полной" - т.е. приехал по дороге, и улетел. потом приземлился где захотел и вернулся в город по дороге.
параплан в сложеном виде занимает места очень мало - изобразить в виде мотоциклетного кофра или чего-то в этом роде можно запросто.
собственно стандартные мотоциклы использовать для телеги смысла нет - тяжело. просто телега должна быть построена по велосипедной схеме - 2 основных колеса, и 2 боковых, убираемых при езде. и сделать ее конечно не из железа.
единственный вопрос - что делать с мотором - чтобы и колесо крутил, и винт.
ну и конечно надо будет в ГАИ мотоцикл регистрировать - но это думаю решаемо.
основная идея - мобильность.
если едешь за город полетать - надо или переть всё на горбу и связываться с общественным транспортом, или если с машиной, то оставлять ее внизу на время полетов - а не везде это безопасно - и потом к ней возвращаться.
если совместить мотоцикл и параплан, то мобильность будет "полной" - т.е. приехал по дороге, и улетел. потом приземлился где захотел и вернулся в город по дороге.
параплан в сложеном виде занимает места очень мало - изобразить в виде мотоциклетного кофра или чего-то в этом роде можно запросто.
собственно стандартные мотоциклы использовать для телеги смысла нет - тяжело. просто телега должна быть построена по велосипедной схеме - 2 основных колеса, и 2 боковых, убираемых при езде. и сделать ее конечно не из железа.
единственный вопрос - что делать с мотором - чтобы и колесо крутил, и винт.
ну и конечно надо будет в ГАИ мотоцикл регистрировать - но это думаю решаемо.