Гибридный самолет

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Летающая электро лаборатория...
 

Вложения

  • 14702397_659098677599680_5214598611711463699_n.jpg
    14702397_659098677599680_5214598611711463699_n.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 125
  • 14705727_659098710933010_2986620226415319176_n.jpg
    14705727_659098710933010_2986620226415319176_n.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 124
  • 14708387_659098730933008_3554582877351452977_n.jpg
    14708387_659098730933008_3554582877351452977_n.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 117
Готовим к полетам
 

Вложения

  • 14717136_659098754266339_8292135048126277482_n.jpg
    14717136_659098754266339_8292135048126277482_n.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 106
ставить вмг на концы крыльев очень опасно--малейший перекос в тяге может привести к паразитному крену и затягиванию в неуправляемую низкосходящую спираль--рулей может не хватить на выравнивание и кувырк 😱
 
Винты вращяются навстречу друг другу... пока это очень скромный эксперемент... Первый в Украине гибридный самолет... пока сделал один полет. Погода не позволила... Аккумуляторы долго лежали , быстро разрядились... Включил на скорости 80км час, скорость выросла до 100км час за счет тяги электро движков...
Если все будет получаться, поставим более мощные двигатели  и больше по диаметру винты
 
http://www.theverge.com/2016/6/18/11970542/nasa-experimental-hybrid-x-plane-14-electric-motors-maxwell

https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ

=pointieriesnieje...
 
поставим более мощные двигатели
На киль ставьте, если центровка позволит (на крайний мотораму удлинить). Тяни-толкай. Аэробайка прав, если мощные ставить, не дай бог контроллер погорит. Тьфу, Тьфу,Тьфу,...
 
На киль ставьте, если центровка позволит (на крайний мотораму удлинить). Тяни-толкай. Аэробайка прав, если мощные ставить, не дай бог контроллер погорит. Тьфу, Тьфу,Тьфу,... 


Лучше несколько мелких по размаху и на оперении, со складывающимися лопастями при отключении.
 
ставить вмг на концы крыльев очень опасно--малейший перекос в тяге может привести к паразитному крену и затягиванию в неуправляемую низкосходящую спираль--рулей может не хватить на выравнивание и кувырк 😱

Выключить эти моторы в такой ситуации 1 секунда. Закрученный поток от винтов уменьшает концевой вихрь и сопротивление крыла. 
 
к сожалению все современные регуляторы  хода управляются микрокомпьютером --а они иногда ключат и виснут 😱-- и пока механически не передернешь подключение питания --ни чего не помогает :~~)
 
orkaan - как говорил вождь "верной дорогой идёте, товарищи!"
Как дела с V24?
 
к сожалению все современные регуляторы  хода управляются микрокомпьютером --а они иногда ключат и виснут 😱-- и пока механически не передернешь подключение питания --ни чего не помогает :~~)

А зачем передергивать питание ? Отключить питание и продолжить искать проблему после посадки.

Механический разрыв силового питания просто обязан быть хотя бы в целях пожарной безопасности подобно пожарному крану для ДВС. А если контроллер замкнет что сгорать что ли ?
 
Это первый в Украине гибридный самолет...
Не скромничай, первый в мире!  :🙂  Кстати как и мой скутер. Я то же поставил себе вентилятор, который с маслорадиатора сдувает горячий воздух на ноги. Заодно снижает сопротивление в том месте  :🙂 Расход топлива, вроде снизился. Чувствую я, что так и есть. 
 
Включил на скорости 80км час, скорость выросла до 100км час за счет тяги электро движков...
Юра, надо сил по 15 каждый, поставить. До 130 разгонишься.  😉 И заодно самолёт станет ближе к реально гибридному. Можно будет отключать бензин, там на верху, в облаках, и работать на батарейках. Или на солнечных батарейках. И наоборот. Это ж какие перспективы открываются :-? :🙂
 
к сожалению все современные регуляторыхода управляются микрокомпьютером --а они иногда ключат и виснут 

вопрос только в наработке на отказ! китайские модельные - конечно виснут часто!

а вот такие
http://www.rotexelectric.eu/rotexen/index.php/template-info/bldcmotors/2012-01-30-22-30-21

достаточно надёжны, чтобы летать. кстати - контроллер там производства MGM Compro
 
Саша, с первым успехом! Сожалею, что не попал на испытания. Привет ребятам!
 
Назад
Вверх