• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Гидросамолет "Бриз-Семикрыл"

DiKey

Я люблю строить самолеты!
где взять блок управления. чтобы отрабатывали на определенное значение
Подумать немножко придется. От примитивной электромеханической системы с концевиками, определяющих как промежуточное, так и конечное положение штока, до такой же примитивной электронной схемы (огромное количество актуаторов имеют резистивный датчик положения штока), которая позволит создать следящую систему за установкой галетного переключателя - задатчика угла выпуска.
А готовое решение придется покупать только с самолетом, я так думаю.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У товарища на Скае уже много лет исправно пашет. 
Механизм шуруповертасправляется запросто. Привод на ходовой винт-гайка. даже шасси вытягивает свободно. Время срабатывания на закрылке 3-5 сек. 
Если так - то хоть стеклоподъёмники, а если определять нагрузки по нормам прочности, конкретно для своего аппарата с имеющейся кинематикой, то возможности выбора сильно сужаются. ;) Либо приходится менять кинематическую схему. :(
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Весной сего года стали счастливыми обладателями отличного самолета "Бриз-2"
Поздравления Вам ребята. С новым Самолётом!
Виктору Ивановичу глубокое уважение с поклоном, от меня.
От себя обязательно добавьте "Ку" (произнося надо приседать и наклонять голову).
Радуюсь за Вас и за Бриз-Семикрыл.
С уважением.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
МП-100 и без проблем ,проверенно
На Бризе и стоит МП-100, но запитан от 12 вольт без преобразователя. Потому-то и тянет медленно. Если не изменяет память, полный ход 17 секунд. Очень долго. Но, кто попривык, не жаловались. Хреново решён вопрос и с разделением на углы. Т.е. МП работает на полный ход, а фиксировать взлётное (20*) нужно выключением тумблера по сигналу лампочки. Спец, который колдовал с проводами, сказал, что по другому никак.
Я, поскольку не силён в электронике, предполагал решить вопрос примитивнее. Последовательно соединить два актуатора и запитать каждый от отдельного тумблера. Включил один - выход на 20*. Второй - ещё 20*. Сразу оба - полный ход. Может быть попробую на следующем самолёте. Ну, а как ребята решат вопрос на этом - посмотрим :)
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
У нас напряжение бортсети 12В , вот похоже что этот мп-100 и установлен, только как-то работает вяло
Я ставлю преобразователь с 12В до 24В.(в маг .Микроника) и одно положение-20гр. и хватает вполне.
 

wwwusov

Неба, Мира и Добра
Откуда
Энгельс
Весной сего года стали счастливыми обладателями отличного самолета "Бриз-2"
Поздравления Вам ребята. С новым Самолётом!
Виктору Ивановичу глубокое уважение с поклоном, от меня.
От себя обязательно добавьте "Ку" (произнося надо приседать и наклонять голову).
Радуюсь за Вас и за Бриз-Семикрыл.
С уважением.
В чем прикол с приседанием и  Ку? Думал не догнал
 

wwwusov

Неба, Мира и Добра
Откуда
Энгельс

wwwusov

Неба, Мира и Добра
Откуда
Энгельс
где взять блок управления. чтобы отрабатывали на определенное значение
Подумать немножко придется. От примитивных концевиков, определяющих как промежуточное, так и конечное положение штока, до такой же примитивной электронной схемы (огромное количество актуаторов имеют резистивный датчик положения штока), которая позволит создать следящую систему за установкой галетного переключателя - задатчика угла выпуска.
А готовое решение придется покупать только с самолетом, я так думаю. 
Интересно а есть в продаже готовое решение с разборки самолетов
 

Splice

Летаю на Piper Warrior!
Откуда
Саратов
Александр, я понимаю, что ты важный бомбер, поэтому ленивый  ;D

Но набрать в гугле actuator cessna flaps то ты можешь?))

Вот тебе , например, на ebay https://www.ebay.com/itm/Cessna-182-Flap-Actuator-Motor-Assy-P-N-C301002-/351034565873

Пороешься, найдешь по артикулам и новые и тех.характеристики.


Но я тебе, как пайперовод и злиновод, после цессны, скажу - лучше механики нет ничего.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Линейный актуатор на AliExpress или на eBay
Мы применяем:
- линейный актуатор 01US10-12-40A-102LT -закрылки;
- 01US10-12-40A-102МР - шасси;
http://www.actuator.ru/
а так-же электроприводы со спруса FL1 ACTUATOR 12 VOLT
Part number:      05-66223
только ценник кусачий.
 

wwwusov

Неба, Мира и Добра
Откуда
Энгельс
Александр, я понимаю, что ты важный бомбер, поэтому ленивый  ;D

Но набрать в гугле actuator cessna flaps то ты можешь?))

Вот тебе , например, на ebay https://www.ebay.com/itm/Cessna-182-Flap-Actuator-Motor-Assy-P-N-C301002-/351034565873

Пороешься, найдешь по артикулам и новые и тех.характеристики.


Но я тебе, как пайперовод и злиновод, после цессны, скажу - лучше механики нет ничего.
Полностью согласен на счет механики, кстати, на "Бризе-1" была механика , по отзывам пилотов - очень удобно и надежно, но на "Бризе-2" сделан электрический привод и конструктивно переделать -довольно сложно!
 

wwwusov

Неба, Мира и Добра
Откуда
Энгельс
просыпаемся от зимней спячки, готовим самолет к сезону! готова новая приборная панель:
 

Вложения

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
При всём уважении название приборки- " хаос"..... А крепление выключателей заклёпками это что то.... Хочется надеяться что временно.
Но как говорится - "Хозяин-барин" !  ;)
 

wwwusov

Неба, Мира и Добра
Откуда
Энгельс
Приборка собрана временно, потом будет обтянута кожей, а все тумблеры вернутся на свои места и будут приклепаны на постоянное место жительства. Почему хаос?
 

Вложения

Вверх