Vaneich
Я люблю этот Форум!
Немного о том как был построен гидросамолет Феникс в Архангельске.
10 лет назад , а то и больше сошлись профессиональный летчик Михаил и профессиональный мастер на все руки Виктор в одном гараже и решили осушествить давнюю мечту Викора - летать... А дальше как у многих - каждый день, по чуть-чуть семь лет без выходных на встречу своей мечте. Достали крылья и поплавок АН2, киль, кучу всякой мелочи. Проделали громадную работу осталось покрасить и провести электропроводку...
И Виктор тяжело заболел. Не в силах работать он все равно приходил в гараж пока болезнь не приковала его к постели 🙁
Через месяц его не стало...
Долгожданный спуск на воду отложился на долгих два года. Покраска, проводка, доработки, отладка двигателя и вот брызги шампанского орашают крылья и киль.
Лето напряженных испытаний, устранение "детских болезней" и вердикт: двигатель в толкающем варианте не охлаждается. Надо разворачивать. Снова зима, переделка рамы, винта и вот опять лето 5 июля 2005 самолет впервые отрывается от воды!!! Восторгу нет предела. Мечты должны сбываться!
Испытания показали, что мощность двигателя Вальтер минор 115л.с. недостаточно. Нас двоих поднял при ветре 10 м\с.
Снова зама и мы опять в поиске. Нам нужен двигатель 160-200 л.с. (субару или ...) меняем на вальтер с доплатой или купим по разумной цене.
Кого заинтересуют другие подробности vaneich@mail.ru
Летает только тот, кто взлетает против ветра!
10 лет назад , а то и больше сошлись профессиональный летчик Михаил и профессиональный мастер на все руки Виктор в одном гараже и решили осушествить давнюю мечту Викора - летать... А дальше как у многих - каждый день, по чуть-чуть семь лет без выходных на встречу своей мечте. Достали крылья и поплавок АН2, киль, кучу всякой мелочи. Проделали громадную работу осталось покрасить и провести электропроводку...
И Виктор тяжело заболел. Не в силах работать он все равно приходил в гараж пока болезнь не приковала его к постели 🙁
Через месяц его не стало...
Долгожданный спуск на воду отложился на долгих два года. Покраска, проводка, доработки, отладка двигателя и вот брызги шампанского орашают крылья и киль.
Лето напряженных испытаний, устранение "детских болезней" и вердикт: двигатель в толкающем варианте не охлаждается. Надо разворачивать. Снова зима, переделка рамы, винта и вот опять лето 5 июля 2005 самолет впервые отрывается от воды!!! Восторгу нет предела. Мечты должны сбываться!
Испытания показали, что мощность двигателя Вальтер минор 115л.с. недостаточно. Нас двоих поднял при ветре 10 м\с.
Снова зама и мы опять в поиске. Нам нужен двигатель 160-200 л.с. (субару или ...) меняем на вальтер с доплатой или купим по разумной цене.
Кого заинтересуют другие подробности vaneich@mail.ru
Летает только тот, кто взлетает против ветра!