Гидросамолётик.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят вряд ли сейчас самодельный ЛА имеет шанс хоть на какую то документацию кроме бортового номера/для налога/.Легче приобрести готовый серийный аппарат, получить СЛГ, отучиться на пилотское и летайте сколько сможете.................
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ребят вряд ли сейчас самодельный ЛА имеет шанс хоть на какую то документацию кроме бортового номера/для налога/.Легче приобрести готовый серийный аппарат, получить СЛГ, отучиться на пилотское и летайте сколько сможете.................
Легче? Кому? Вороватым чиновникам, пизнецсменам , кторым деньги уже некуда девать и для куражу? Россия страна самоуничтожения с активной помощью правительства.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Vladimir1950
Честно говоря не знаю как они зарабатывают, один помнится был брокер на Московской бирже, другой пилот на арбузе рулит, а остальные ...........да когда мы стоим трещим в комбезах у самолета все вроде нормальные пацаны, а когда разъезжаемся на машинах статус конечно заметен. :ROFLMAO: Да и деньги им есть куда девать, вот недавно общался со знакомыми по лимону отдали в фонд помощи детям Донбасса.
Вообщем тот кто сильно хочет ищет ходы, работает,летает..........
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Где это четко прописано?
Понятно, что ни где.
Надо в суд подавать заниматься этим.
Сейчас пока других дел полно, ещё и с ветряными мельницами бороться не вижу смысла. Может их ветер перемен сдует с мест. За то что они устроили в гражданской авиации..
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir1950

Вообщем тот кто сильно хочет ищет ходы, работает,летает..........
Есть такое, встречается. НО абсолютное большинство, особенно самодельщики, делают сами не потому, что денег на покупку нет, а по велению души. Поэтому и заниматься зарабатыванием бабла не получается. Время, семья и пр. и пр.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Есть такое, встречается. НО абсолютное большинство, особенно самодельщики, делают сами не потому, что денег на покупку нет, а по велению души. Поэтому и заниматься зарабатыванием бабла не получается. Время, семья и пр. и пр.
Я к примеру уже настроился за гланды и хочу только рассекать по мере возможности. Обычно мои приятели имеющие свои ЛА доверяют немного взрустнуть за, что я им всегда благодарен и этого вполне мне хватает сейчас. А строить это скорее кайф именно в самой постройке и как только изделие становится похожим на самолет у многих часто пропадает к этому интерес т.к. перспективы практически нулевые. ;)
Vladimir1950
Кстати у все этих обеспеченных людей тоже есть семьи и работа, просто работы у всех разные. Кто то работает за хлеб, а кто то работает ,что бы кто то мог на него заработать.......тема очень обширная букав много.
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал

Может кто хотел себе такой самолетик построить- есть неплохое начало. Была еще лодка выполненная в металле по чертежам и рекомендациям Виктора Ивановича , но на сегодняшний день она уже к сожалению утилизирована.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Всем привет. Итак, Бриз-3 в воздухе, как уже сообщил Георгий Дорфман в отдельной ветке. Но я, все же, буду постить сюда чтобы не распылять информацию... Было два лётных дня. Поднимал самолёт Сергей Григорьев, гидропилот со стажем и самодельщик с несколькими самолётами в активе. Его же стараниями была ускорена работа по достройке и доводке Бриза до лётного состояния. При первых полётах выяснилось, что требуется регулировка стабилизатора. А в общем самолёт получился не хуже предшественников. Несколько фоток и роликов сделал Г. Дорфман.

sized_20230923_145031 (2).JPG


sized_20230923_145355 (1) (1).JPG


sized_IMG20230923140650.JPG


sized_IMG20230923140656.JPG


sized_IMG20230923140914.JPG
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Второй лётный день добрались и мы до места событий (это за Саратовом в районе Багаевки. Нам из Энгельса путь не близкий). К моменту нашего прибытия регулировки были сделаны и наша "делегация", ещё на подходе (шли катером), была торжественно встречена Бризом. Все полетали. Порадовались. Высказали замечания. Общее впечатление о самолёте благоприятное. Более подробный анализ после того как улягутся эмоции, устранены недоделки и наберётся определённый налёт.
 
Вверх