"гидроусилитель руля" на дельталете.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
И в тихую погоду крыло дельталета нелегко быстро наклонить.
А в болтанку нужно ваще иметь хорошие бицепсы!
Выдвигаю идею как облегчить этот процесс.
Поскольку гидронасос и рейку гидроусилителя на дельталет ставить неразумно, предлагаю воспользоваться силой ветра.
На трубу ручки трапеции надеваем вторую трубу, которая может перемещаться вдоль основной трубы +-10см вправо влево.
Вторая труба на 20 см короче основной и по краям имеет упорные пружны так же одетые на основную трубу трапеции.
От этой второй трубы идут тросики к элеронам расположенным на краях крыла дельталета (конструкцию элеронов можно обсудить отдельно).

При воздействии рук пилота на трапецию по крену - [highlight]пропорционально силе воздействия рук[/highlight] вторая труба смещается в сторону и тянет за трос, трос тянет элерон, элерон меняет угол и помогает пилоту наклонить крыло.
Остается подобрать размер и угол хода элеронов, а так же ход второй трубы и жесткость пружин.

Нифига не смыслю в аэродинамике, но мне кажется это будет работать.
А вы что скажете?
 
Нифига не смыслю
А элероны крепить к задней кромке крыла ??? ;D ;D ;D
На самом деле, крыло дельты самодостаточно. Если оно не устраивает, то нужно ... поставить другое крыло, более управляемое или пересесть на самолет с элеронами 🙂.
 
крыло дельты самодостаточно. Если оно не устраивает, то нужно ... поставить другое крыло, более управляемое или пересесть на самолет с элеронами

Да все устраивает, кроме усилия по кренам.

А еще как мне кажется такой механизм облегчит полет в болтанку.
 
И в тихую погоду крыло дельталета нелегко быстро наклонить.
А в болтанку нужно ваще иметь хорошие бицепсы!
Выдвигаю идею как облегчить этот процесс.
Поскольку гидронасос и рейку гидроусилителя на дельталет ставить неразумно, предлагаю воспользоваться силой ветра.
На трубу ручки трапеции надеваем вторую трубу, которая может перемещаться вдоль основной трубы +-10см вправо влево.
Вторая труба на 20 см короче основной и по краям имеет упорные пружны так же одетые на основную трубу трапеции.
От этой второй трубы идут тросики к элеронам расположенным на краях крыла дельталета (конструкцию элеронов можно обсудить отдельно).

При воздействии рук пилота на трапецию по крену - [highlight]пропорционально силе воздействия рук[/highlight] вторая труба смещается в сторону и тянет за трос, трос тянет элерон, элерон меняет угол и помогает пилоту наклонить крыло.
Остается подобрать размер и угол хода элеронов, а так же ход второй трубы и жесткость пружин.

Нифига не смыслю в аэродинамике, но мне кажется это будет работать.
А вы что скажете?
Уважаемый! Купите кыло Стренжер от Аэроса и дурные мысли оставят вашу светлую голову. :craZy
 
А в болтанку нужно ваще иметь хорошие бицепсы! не надо бороться с крылом оно железное и переборет, бицепцы не помогут, полно крыльев которые по крену рулятся до непреличия легко.

Крыло не единственная важная деталь МДП. И одини ЛТХ отдного и того-же крыла могут существенно изменяться в зависимости от телеги..
А по поводу "руляния по крену до непреличия легко"
http://www.youtube.com/watch?v=X02doeNR_6Q&feature=related

83 градуса на скорости 177км/ч (при выходе с разворота)  :~)
 
идут тросики к элеронам расположенным

http://www.aerialpursuits.com/products/prd_ATOS/ATOS_FAQ.htm
-prosto i sierdito!

http://bkb.koendu.pl/

-u mienia dvie otdielnyh trubki/pravyj i lievyj rul/


http://jmrware.com/articles/2008/leverlink/LeverLink.html

-[ch1084][ch1077][ch1093][ch1072][ch1085][ch1080][ch1095][ch1077][ch1089][ch1082][ch1080][ch1081] [ch1091][ch1089][ch1080][ch1083][ch1080][ch1090][ch1077][ch1083][ch1100] [ch1088][ch1091][ch1083][ch1103].
 
И у них нет побочных неприятностей?

я летал на марлине, на х 14, на них настолько маленькие нагрузки по крену были что даже не поймешь сходу толи тебя природа болтает толи ты сам болтаешься, короче мне не понравилось, может просто не привык, марлин если в разворот без отдачи или подбора ручки то сразу скольжение, причем очень лихо но в спираль не затягивал, прямо тоже не летит, в балансировочном рыскать начинал, надо было поджимать все время что бы прямо лететь, больше всего стрейнжер понравился, нагрузки по крену по сравнению с небо 18 меньше в разы, летит быстро если хочешь и при этом маленькая посадочная, когда скорость набираешь не так сильно рвет ручку из рук, как небо 18, правда я на небо18 летаю на задней центровке.
 
Алексей SPB
Заразно?   ;D
Запутаешься в рычагах.
А боковичек может меняться по мере снижения.

Может лучше побольше тренироваться садиться в сложных условиях, чем начать усложнять простой до гениальности аппарат?
Ничего не напоминает?  😉
 
Ребята, рисуйте эскизы. Когда рисуешь эскизы многие вопросы отпадают сами собой [smiley=undecided.gif]
 
Любой гидроусилитель снизит восприятие пилотом нагрузки от крыла а это плохо ведь пилот не будет чувствовать крыло. Дельта это не самолет и  пилотируется она по ощущениям а не по приборам.

А насчет элеронов. Ну применяют примерно такое решение на жесткокрылах. Посмотрите конструкцию там. Проще кстати сделать не элероны а интерцептеры на верхней поверхности.

Читал как то про дельту с рулем поворота типа как у автожира. Пилот писал что после отклонения педалей трапеция сама уходит в сторону  куда надо. И крыло переделывать не надо.
 
И в тихую погоду крыло дельталета нелегко быстро наклонить.
А в болтанку нужно ваще иметь хорошие бицепсы!


;D ;D ;DВ тренажёрку надо ходить!!!

Ваабще "Лёха Питерский" скучать не даёт. 😉
Только форум успокоиться, на тебе новую тему. Молодец Алексей... 🙂
 
Элероны крепить сбоку крыла на консоле.
То есть размах крыла станет немного больше на ширину элеронов. 
Плохое решение. 100 лет назад оно конечно регулярно применялось, даже и сейчас иногда случается 🙂, но жизнь каждый раз заставляет вспоминать законы физики.
Короче не вариант ИМХО.
Так что или другое крыло или думаем дальше  😉
 
Для чего? Стойки трапеции крепяться на этом крыле не к килевой, а грубо выражаясь 🙂 к "телеге"???
 

Вложения

  • IMG_2467_001.JPG
    IMG_2467_001.JPG
    164,3 КБ · Просмотры: 173
И в тихую погоду крыло дельталета нелегко быстро наклонить.
А в болтанку нужно ваще иметь хорошие бицепсы!
Выдвигаю идею как облегчить этот процесс.
Поскольку гидронасос и рейку гидроусилителя на дельталет ставить неразумно, предлагаю воспользоваться силой ветра.
На трубу ручки трапеции надеваем вторую трубу, которая может перемещаться вдоль основной трубы +-10см вправо влево.
Вторая труба на 20 см короче основной и по краям имеет упорные пружны так же одетые на основную трубу трапеции.
От этой второй трубы идут тросики к элеронам расположенным на краях крыла дельталета (конструкцию элеронов можно обсудить отдельно).

При воздействии рук пилота на трапецию по крену - [highlight]пропорционально силе воздействия рук[/highlight] вторая труба смещается в сторону и тянет за трос, трос тянет элерон, элерон меняет угол и помогает пилоту наклонить крыло.
Остается подобрать размер и угол хода элеронов, а так же ход второй трубы и жесткость пружин.

Нифига не смыслю в аэродинамике, но мне кажется это будет работать.
А вы что скажете?

Насчет бицепсов- я бы посприла.
По сабжу - крыло дельталета - очень сложная аэродинамическая штука. Оно изменяет свой профиль в полете и тем самым обеспечивает устойчивость и управляемость в разных режимах полета. Как тут правильно сказали, нужно сперва нарисовать, что вы хотите. И расчитать. И показать старшим коллегам (Марказену и Филькенштейну).
Проще действительно поинтересоваться об усилиях на других крыльях. Хотя мне кажется, что Грач (вы же на нем летаете?) не такое уж тяжелое крыло в плане управления... Например, те же деевские крылья - требуют ощутимо больших усилий...
 
Назад
Вверх