Гламурноф2 - новый революционный вертолет !

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
попалось видео


В Крыму братья-изобретатели построили самодельный вертолет

25 ноября 2011 | 19:20
Інноваційний гелікоптер з купи брухту та старих запчастин. Диво-машину зібрали у Феодосії два брати-винахідники. У звичайному гаражі вони конструюють літальні апарати, які, на їхню думку, можуть відкрити нову епоху у авіації. І хоча перший офіційний зліт не відбувся, брати сподіваються, що їхнім творінням зацікавляться військові та конструкторські бюро.

http://podrobnosti.ua/video/podrobnosti/2011/11/25/806073.html

ребята взялись серьезно  за дело ;)

"лЭтальнЫй аппарат, ё-ма-ё"  :D
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
"...в управлении он легче, поскольку винт абсолютно свободнонесущий..."
Нифига себе заявка  :-/ Наверное и самолёт со свободнонесущим крылом в управлении легче чем с подкосным...а уж биплан вообще неуправляем.
 

Valiko

Люблю строить..., что получится!
А телевизионщики вообще жадностью обуреваемые! Могли бы для съёмок раскошелиться мужикам на новый аккумулятор. Мы бы могли лицезреть первый полёт.

НО... ВСЁ РАВНО МОЛОДЦЫ!!!
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
"...в управлении он легче, поскольку винт абсолютно свободнонесущий..."
Нифига себе заявка  :-/ Наверное и самолёт со свободнонесущим крылом в управлении легче чем с подкосным...а уж биплан вообще неуправляем. 
  Изобретатели просто имели ввиду отсутствие реактивного момента от несущего винта... и соответственно упрощение в вопросах устойчивости и управляемости... и в этом они абсолютно правы.
  Другой вопрос: как технически они ухитрились обеспечить отбор и подачу реактивной струи на концы лопастей несущего ротора?...  ;) ::)
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
как технически они ухитрились обеспечить отбор и подачу реактивной струи на концы лопастей несущего ротора?
Надо смотреть какой движок они препарировали. Если АИ-25 тл, то там есть отбор воздуха за 5 ступенью ( кажется) для системы кондиционирования и обогрева кромок в/заборника. Значит хватает, только пока не поднимешься, не поймёшь.   
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Самое интересное не столько отбор, сколько передача реактивной струи на концы лопастей... лопасти из титана или нержавейки сварили?... :eek:
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
лопасти из титана или нержавейки сварили?
Да скорее всего отбор воздуха из-за компрессора происходит, а не после турбины. Поэтому можно обойтись дюралевыми лопастями.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Самое интересное не столько отбор, сколько передача реактивной струи
А вот и наоборот, отбор здесь важней. Если взят серийный авиадвигатель, то он расчитан на строго определённый расход воздуха через весь рабочий тракт, поэтому просто взять и украсть воздух из компрессора не получится, на турбине не будет соответствующего перепада давления, достаточного для вращения компрессора...и т.д, и т.п.
Может он поэтому и не вышел на режим после розжига топлива . Аккумуляторы в этом случае не причём.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
отбор воздуха из-за компрессора происходит
  Врядли...  там  давление слабое... тогда уж проще было поставить  простой поршневой компрессор с приводом от тракторного пускача ПД-10... например. ;D

  А большой расход, который может дать компрессор турбинного тягломотора, невозможно реализовать по причине малых проходных сечений... :p


  Кстати интересно: Этот реактивный само-верто-лёт видимо должен взлетать прыжковым стартом с отцепом замка хвостового гака?... или с разбегом как автожир?... ведь турбина при выходе на взлётный режим должна давать нехилую тягу в горизонтальной плоскости... а створок реверса там пока не предусмотрено... насколько я понял.  ;)

  МЛМ: Мужики в конце концов сделают гибкую юбку под эту телегу... и с реактивным свистом... на глазах изумлённых жителей своего аула... будут ездить с виноградника до сельпо на своём реактивном СВП... несколько раз в году...потому что всё остальное время, им придётся работать за семерых, зарабатывая на керосин для своей шайтан-арбы.  ;D
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
За  большой  конец  проблемы  взялись  мужики.  Хватит  ли  тернения  и  главное  финансов?  А  так  удачи  Вам.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Нет, там точно не Аи-25. Рассмотрел внимательней, там двиг с центробежным компрессором...Что бы это могло быть ?
Именно АИ-25 это и есть, только над ним жестко поиздевались :eek:. Демонтирован первый контур, обрезано сопло, в месте где стоял ранее датчик Т4 - раздрочили дырень в полтора дюйма и присобачили водопроводный коннектор, судя по мысли "гуру" трубка скорее свего зангнута хайлом к колесу турбины...

Но все это не важно, потому, что это фэйк, или супержесткая украинская пиар-акция для поиска венчурных инвесторов :)
От коннектора идет резиновый шланг, а Т4 у АИ-25 700[sup]о[/sup]С, плюс по ротору не наблюдается газоводов, а для того, чтобы маслать такие лопасти они должны быть огромны, или хотя бы заметны :)...

ФЭЙК :IMHO И история про аккумуляторы это пыль в глаза :IMHO


Очень "смахивает" на АИ 9, либо на его модификацию (могу ошибиться)
Андрей, ты что АИ-9 у меня не видел, он в 3 раза меньше по размеру :)
PS Наше с тобой творение просто шедевр, я аж гордость испытал, просмотрев видео о украинском "Гламуре" ;D
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Именно АИ-25 это и есть, только над ним жестко поиздевались
Я ошибся, это не АИ-25 :-[ Прошу прощения за неверную информацию :-X

Вот что уважаемый Жорж написал мне в почту:

Привет, Игорь! Ошибаетесь - это газогенератор от ремонтного двигателя ГТД-3ф с вертолета Ка-25: отсоединен модуль свободной турбины, снят противопожарный кожух. Снято левое запальное устройство камеры сгорания с корпуса КС - фланец использован для отбора воздуха на РП (из-за компрессора). Корпус турбины доработан под постановку термопар.
Доработка сделана безграмотно и работать не будет (скорее всего лопатки турбины компрессора уже сгорели). Вместо снятой турбины необходимо было установить сопло с определенным проходным сечением, обязательно осключить из топливной системы агрегат 853 (в номере могу ошибаться - обеспечивает чрезвычайный режим при отказе второго двигателя).
При нормальной доработке получится производственный ГТД-3П, использовавшийся в установке подоглева топлива (40 тонн в час до 150 гр.С), в палубных снегоочистителях авианесущих крейсеров типа "Минск", в транспортерах-сушилках зерна на элеваторах, в установках дезинфекции птицефабрик, элеваторов, в качестве двигателя на любительском катере в Комсомольске-на-Амуре.
В том виде, как отснят, эксплуатировать категорически нельзя - опасно для себя и окружающих (печальный опыт известен).

Информацию и фото можешь выложить на форуме - может кто-то доведет информацию до "умельцев".

Юрий.
ЗЫ: это была основа моей дипломной работы и поле деятельности с 1973 по 1983 год.
 

Вложения

K

Kimon

Привожу текст специалиста, знающего свое дело:
Умельцы использовали газогенератор двигателя ГТД-3Ф от вертолета Ка-25 (отстыковали модуль свободной турбины). Воздух они отбирают из-а компрессора - другое место отбора в двигателе просто не предусмотрено. Жаль их, но никуда они не полетят, т.к. турбина компрессора у них уже сгорела или сгорит на ближайшем же запуске. Нужна небольшая, но доработка. Иначе  будет хорошо, если отделаются только разрушением рабочих и статорных лопаток турбины (обеих ступеней). Да и с автоматикой нужно быть на стороже - особенно с агр. 853...
Можешь скопировать и выложить на форуме - авось кто-нибудь до них доведет эту информацию. Юрийе
 
Вверх