Главный тормозной цилиндр.

Откуда
Миасс
Доброго времени суток.
Не как не могу придумать как аккуратно разместить тормозную машинку от скутера.  На вилке не получается, получается с выносом и приводом тросиком.
Покритикуйте такой привод, может кто так уже делал, быть может даже фото есть.

П.С.
Честно говоря с удовольствием бы отказался от скутерной. От чего еще можно использовать цилиндр (про А-центр в курсе). Изготовить новый тоже проблем нет... Но надо идею 😉
 

Вложения

  • LRveeLitmhM.jpg
    LRveeLitmhM.jpg
    170,4 КБ · Просмотры: 122
Ну вот. Не кто не подсказал...
Решение конечно нашлось. Не самое простое. Но под мои возможности так оказалось проще чем готовую машинку колхозить...
Поршень родной китайский, корпус новый, размеры цилиндра идентичны.
Пока в "сыром" виде.
 

Вложения

  • w0FOqPflA4Q.jpg
    w0FOqPflA4Q.jpg
    156,2 КБ · Просмотры: 108
  • 543hRjZxTd0.jpg
    543hRjZxTd0.jpg
    191,4 КБ · Просмотры: 103
Смотрел 🙂 Пока пару месяцев вынашивал эту идею просмотрел практически все от скутера до паровоза ;D.
Самый маленький из популярных машин кстати от Нексии, но все равно громозко.
 
Не партесь. Купите вот этот
http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/mc-5.php

или этот
http://www.aircraftspruce.com/catalog/lgpages/mc-4.php
 
Купил комплект к какому то тяжелому скутеру спит-байк называют за 1700р.ножное управление главным тормозным цилиндром.шток убрал нажимается напрямую вес и размеры мизер
 

Вложения

  • SANY0001_-_kopija.JPG
    SANY0001_-_kopija.JPG
    25,2 КБ · Просмотры: 96
Купил комплект к какому то тяжелому скутеру спит-байк называют за 1700р.ножное управление главным тормозным цилиндром.шток убрал нажимается напрямую вес и размеры мизер
Купил такой же, ЗДЕСЬ(шло долго, и продавец хамоват - видать наша почта достала), правда еще не пользовал.
А как же он у вас работать будет, вы же его "верх ногами" поставили 😱?
 
Куда он денется.там крышечка на двух винтах ставь штуцер и подключайся к одному бачку с тормозухой

Думаю все же ставить надо было так:
Или у вас схема уже отработана, и все и так работает?
Не представляю себе, как будете выгонять воздух из системы.
 

Вложения

  • SANY0001_-_kopija_001.JPG
    SANY0001_-_kopija_001.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 100
Можно и так.просто как сказали в магазине нужно оставить на ночь в вертикальном положении и все.до заправить закрыть и ставить.предложенный вариант конечно проще
 
На свой самолет с взлетным до 780кг на каждое колесо поставили рабочие цилиндры от сцепления классики ВАЗ. Тормоза барабанные, кулачок через рычаг поворачивается от цилиндра. Все стоит копейки, всегда доступно, держит хорошо. Главный цилиндр одноконтурный от Москвича. И чего народ тянет куда-то "за бугор" покупать за нехилые деньги?
 
И чего народ тянет куда-то "за бугор" покупать за нехилые деньги? [/quote]
Да все из за качества. [/quote]

Я в своей "011" поменял цилиндр сцепления один раз за 35 лет эксплуатации. Правда после того, как машина простояла в гараже около 8 лет без движения. Так что качество и функциональность вполне соответствует.
 
Приехал родственник, поменять главный тормозной на классике, заработал только третий, после доработки. Первые два бегал менял.
 
Назад
Вверх