Stearman
Хочу строить самолет!
- Откуда
- Екатеринбург
Здравствуйте уважаемые форумчане! Не так давно стал обладателем одного такого движка (1958 г.в.), теперь вот нуждаюсь в совете его владельцев или людей, имевших с ним дело! Собственно суть проблемы в теме сообщения! Немного предыстории -Приобрел без документов само собой, после сделал неглубокую переборку для оценки состояния и очистки внутренностей от нагара(там было все в порядке на мой дилетантский взгляд), собрал. После проверил фазы ГРМ, выставил зажигание, ну и все предзапусковые процедуры, все по букварю. Для исключения проблем с запуском (почитав форум) сразу же установил зуммер от УАЗа и заливочный шприц с Ан-2. Двигатель запустился почти с первого раза, но поработав с минуту на оборотах 600-700 с явным черным выхлопом заглох, выкрутил свечи- в черном сухом налете. При последующих запусках пробовал менять положение рычага высотного корректора и РУДа, та же картина, глохнет немного поработав, при этом пробовал двигать РУДом - никакой реакции! Давление масла в магистрали нагнетания при работе в норме, давление насоса подкачки тоже в ТУ! Проверял и продувал всю магистраль-заслонка-анероидная коробка, все чисто. Следущим было предположение что что-то неладно с давлением масла, или с сервомеханизмом, снял насос, покрутил коленвал, с ответного отверстия во фланце насоса на распредвале масло при прокрутке течет, Потом располовинил сам насос, масло в трубке к сервопоршню поступает, золотничок ходит нормально, толкатель золотничка с анероидной коробки тоже ходит без заеданий, все каналы внутри насоса,начиная от редукционного клапана на входе, на просвет вроде как чистые. Собрал обратно, решил попробовать немного завернуть винт редукционного клапана,поставил насос, запустился- все та же беда.Попробовал вывернуть винт в другую сторону-без изменений, в итоге вернул винт в среднее положение. После пробовал крутить маленький винтик,что на воздушной заслонке, также никакой реакции, двигатель все также не реагирует на движения РУДа и глохнет немного погодя! У меня осталось еще предположение,что ,возможно, где-то забита магистраль подачи масла от маслонасоса до входа в топливный насос, думаю поставить тройничок на штуцер, кот. на коробке распредвала и померять давление масла при работе двига, сколько туда, к насосу, приходит,возможно его недостаточно..
Подскажите пожалуйста, кто в теме, куда еще копать, в какую сторону??! И еще вопросец- для чего нужен этот винт , кот. на самой корпусе воздушной заслонки?
Подскажите пожалуйста, кто в теме, куда еще копать, в какую сторону??! И еще вопросец- для чего нужен этот винт , кот. на самой корпусе воздушной заслонки?