глохнет М-332 после запуска

Stearman

Хочу строить самолет!
Здравствуйте уважаемые форумчане! Не так давно стал обладателем одного такого движка (1958 г.в.), теперь вот нуждаюсь в совете его владельцев или людей, имевших  с ним дело! Собственно суть проблемы в теме сообщения! Немного предыстории -Приобрел без документов само собой, после сделал неглубокую переборку для оценки состояния и очистки внутренностей от нагара(там было все в порядке на мой дилетантский взгляд), собрал. После проверил фазы ГРМ, выставил зажигание, ну и все предзапусковые процедуры, все по букварю. Для исключения проблем с запуском (почитав форум) сразу же установил зуммер от УАЗа и заливочный шприц с Ан-2. Двигатель запустился почти с первого раза, но поработав с минуту на оборотах 600-700 с явным черным выхлопом заглох, выкрутил свечи- в черном сухом налете. При последующих запусках пробовал менять положение рычага высотного корректора и РУДа, та же картина, глохнет немного поработав, при этом пробовал двигать РУДом - никакой реакции! Давление масла в магистрали нагнетания при работе в норме, давление насоса подкачки тоже в ТУ! Проверял и продувал всю магистраль-заслонка-анероидная коробка, все чисто. Следущим было предположение что что-то неладно с давлением масла, или с сервомеханизмом, снял насос, покрутил коленвал, с ответного отверстия во фланце насоса на распредвале масло при прокрутке течет, Потом располовинил сам насос, масло в трубке к сервопоршню поступает, золотничок ходит нормально, толкатель золотничка с анероидной коробки тоже ходит без заеданий, все каналы внутри насоса,начиная от редукционного клапана на входе, на просвет вроде как чистые. Собрал обратно, решил попробовать немного завернуть винт редукционного клапана,поставил насос, запустился- все та же беда.Попробовал вывернуть винт в другую сторону-без изменений, в итоге вернул винт в среднее положение. После пробовал крутить маленький винтик,что на воздушной заслонке, также никакой реакции, двигатель все также не реагирует на движения РУДа и глохнет немного погодя! У меня осталось еще предположение,что ,возможно, где-то забита магистраль подачи масла от маслонасоса до входа в топливный насос, думаю поставить тройничок на штуцер, кот. на коробке распредвала и померять давление масла при работе двига, сколько туда, к насосу, приходит,возможно его недостаточно..
Подскажите пожалуйста, кто в теме, куда еще копать, в какую сторону??!  И еще вопросец- для чего нужен этот винт , кот. на самой корпусе воздушной заслонки?
 
А сам плунжер в топл. насосе ходит нормально, в этом самом "золотничке", самоварной наружности?
Разбирал топл насос, плунжер просто "прикипел" на месте в крайнем положении и соответственно не качал ничего.
Еще при сборке топл. насоса на шестернях есть метки вы их совместили и проверьте правильность подключения топливных магистралей на форсунки.
 
Да, плунжер ходит хорошо в распределительной втулке, шестерни выставлял по меткам! Я писал про  чуствительный золотник, кот. ходит внутри сервопоршня и на кот. давит толкатель из анероидной коробки! Сам сервопоршень тоже ходит нормально в своей гильзе!
 
Т.е. если насос крутить рукой , при наличии топлива в нем он брызгает из дырок под магистрали на форсунки?
 
Вот версия по поводу масла, больше напрашивается ибо у нас был аналогичный случай, перед запуском все проверили все нормально, и уровень масла в баке тоже, запустили накрутил двигатель 800 об\.мин а дальше не идет, выяснилось что насос набирает магистраль а тот остаток который в баке уже не тот, пока все масло по двигателю прошло брать уже и не чего, долили, и о чудо запел 332-ой. По сей день поет, ну вот у нас так было. 🙂
 
Ну да, редукционный клапан на топл. насосе на 2 кг.см вродь отрегулирован должен быть, а если нет чего сбрасывать то и качать нечем. :IMHO
 
Бензин поступает к форсункам по порядку работы 1-3-4-2, это я тоже проверял! Хорошо, в выходные попробую долить с литр масла в МБ и ,возможно, немного заверну винт редукционного клапана на маслонасосе, сейчас давление около 3 кг! По результатам отпишусь!
 
Вчера доливал масло, пробовал запускать, все так же, духом приупал малех.. Решил проверить и прочистить канал подвода масла к топливному насосу, что в коробке распредвала. Полез в отверстие на фланце проволкой, а она взяла и прошла на сквозь, оказалась сквозная коррозия, дырка мм 2х2, в полость шестерни распредвала, а так ее и не видно, все в масле, чернота. В общем, масло по ходу в обе дырки шло, вместо одной  положенной, а давления не хватало при работе! Дырку коррозийную замазал холодной сваркой, все скидал обратно (пришлось снимать распредвал), но запустить движку не успел, нужно было уже ехать в город! Теперь только на след. выходные получится!
 
Скрытая коррозия главный враг этих двигателей. :IMHO
Ползет под краской гадина, сразу и не видно, когда делал моторчик упарился скоблить, и вышкрябывать раковины с первоклассной окисью магния. ;D Как нанайский резчик по моржовой кости.
Пришлось поменять несколько деталей из-за сквозной а под краской выглядело хорошо.
С уважением.
 
Ну да, редукционный клапан на топл. насосе на 2 кг.см вродь отрегулирован должен быть, а если нет чего сбрасывать то и качать нечем.
Не сильно он влияет. Я с ним на стенде эксперименты проводил. Если к насосу масло идёт, то бесконтрольный режим подачи топлива прекращается да же при 0.2 атм.
 
Попробуйте регулировать подачу топлива вставками(прокладками) в коробке мембран анеройдной системы насоса.
Для начала снимите 2 мембраны на 0.2-0.4 мм высоты. И поробуйте снова запуск. 
 
Назад
Вверх