Как мне известно , господин Меглинский был инженером на фирме "Лиленталь" , и с начала производства самолета спринт Атаман , в наш адрес сыпятся одни лишь укоры с его стороны . Вот его рецензия на выполнение ремонтных работ по крыльям : Надеюсь, ни нагрузки, ни пассажиров на самолете не будет.
Причины:
1) силовым нервюрам нанесены глубокие повреждения с сильнейшими концентраторами
2) обычным нервюрам - тоже
3) наличие слабых стрингеров в обшивке, теряющей усточивость, приведет к постепенному разрушению стрингеров, а затем и обшивки
4) насколько я понимаю, ни статических, ни эксплуатационных испытаний конструкция не проходила
5) судя по способу выполнения подрезов, исполнители не работали на авиационным производстве и не могут быть допущены к выполнению сборочных работ без дополнительного обучения и подготовки.
И подобная критика не видя ни производства ,ни итогов работ , ни в реальности даже предмета разговора . Все работы осуществляются исключительно профессионалами своего дела , которые имеют не малый стаж работы на ВАСО , а так же конструкторами и людьми эксплуатирующими наши изделия , учитывая их пожелания . Что касается конструкции глушителя , на авиагамме выходной патрубок представляет собой трубу с отверстием и воронкой в начале , у нас перегородкой с отверстием по середине разделяющих его на 2 камеры . Отзывы о данном глушителе
YaBB Newbies
*
Вне Форума
Re: Спринт "Атаман"
Ответ #108 - 05.03.15 :: 22:27:35 СПАСИБО за глушитель!
уже устанавливаем , цена приемлема, качество тоже.