Глушитель Rotax912

aviapolkovnik

Я люблю строить самолеты!
Продаю глушители для двигателя Rotax 912 .
18 т.р.- глушитель
24 т.р. - полный комплект на бекас .

тел.89155434843                Александр .

( Принимаю заказы на изготовление глушителей из нержавейки )
 

Вложения

  • DSCN3886_002.jpg
    DSCN3886_002.jpg
    128,2 КБ · Просмотры: 159
Хороши!
Но... что говорит по поводу их использования фирма Авиагамма?
 
Уважаемый Владимир Меглинский  Вы летчик ? Тогда на чем вы летаете и какой у вас налет ? если вы техник то продемонстрируйте хотя бы одну свою личную работу или улучшение конструкции летательного аппарата .
Критиковать и рассуждать о высоких материях могу все .
 
Aviapolkovnik!
Меглинский (один из соавторов Бекаса, насколько мне известно) очень грамотно и тактично спросил у Вас мнение о Вашем изделии "Авиагаммы" - официального представителя фирмы Rotax в России.   Вы  вместо технически грамотного ответа вылили на Меглинского ушат грязи. Причём - современной, "молодёжной", демонстрирующей неопытность в жизни. Ни лётчики ни техники не обязаны знать конструкцию глушителя для грамотного выполнения своей работы. А вот инженер-конструктор обязан знать аэроакустику, теорию двигателей, не говоря уже о термодинамике, гидравлике и сопромате.
  У меня тоже есть вопросы к Вам: есть ли в коробке глушителя перегородки, как у того, что продаёт "Авиагамма"? На фото не видно следов сварки на теле банки глушителя. Идеальным был бы ответ - сравнение двух глушителей шумомером с приведением акустических спектров. Ну а прочность Ваших изделий проверит время.
 
Как мне известно , господин Меглинский  был инженером на фирме "Лиленталь" , и с начала производства самолета спринт Атаман , в наш адрес сыпятся одни лишь укоры с его стороны  . Вот его рецензия на выполнение ремонтных работ по крыльям : Надеюсь, ни нагрузки, ни пассажиров на самолете не будет.
Причины:
1) силовым нервюрам нанесены глубокие повреждения с сильнейшими концентраторами
2) обычным нервюрам - тоже
3) наличие слабых стрингеров в обшивке, теряющей усточивость, приведет к постепенному разрушению стрингеров, а затем и обшивки
4) насколько я понимаю, ни статических, ни эксплуатационных испытаний конструкция не проходила
5) судя по способу выполнения подрезов, исполнители не работали на авиационным производстве и не могут быть допущены к выполнению сборочных работ без дополнительного обучения и подготовки.

И подобная критика не видя ни производства ,ни итогов работ , ни в реальности даже предмета разговора . Все работы осуществляются исключительно профессионалами своего дела , которые имеют не малый стаж работы на ВАСО , а так же конструкторами и людьми эксплуатирующими наши изделия , учитывая их пожелания . Что касается конструкции глушителя , на авиагамме выходной патрубок представляет собой трубу с отверстием и воронкой в начале , у нас перегородкой с отверстием по середине разделяющих его на 2 камеры . Отзывы о данном глушителе

YaBB Newbies
*
Вне Форума


Re: Спринт "Атаман"
Ответ #108 - 05.03.15 :: 22:27:35  СПАСИБО за глушитель!
уже устанавливаем , цена приемлема, качество тоже.
 
Добрый день.
Вопрос такого плана: Бекасовская выхлопная система подойдёт ли на Авиатику двухместку и есть ли готовые системы?
С уважением Александр.
 
Длина :  3500 мм
Диаметр: 1450 мм
Диаметр входной : 30 мм
Диаметр выходной 40 мм
Нержавейка Siderinox
Толщина металла 1 мм
 

Вложения

  • DSCN4167_001.JPG
    DSCN4167_001.JPG
    106,7 КБ · Просмотры: 152
Знающие люди молвят , мол это самолет такой двухместный, разработки студентов московских с названием Авиатика МАИ-890У, УХ- машинааааа с Ротаксом 912-100 !
А Вы правда полковник ВВС или псевдоним такой ?
Почему не отвечаете на телефонные звонки?
С уважением Александр.
 
Не слышу телефон . Очень шумно в цеху. Военный летчик инструктор ЕВВАУЛ .
 
для aviapolkovnik
Фото DF
 

Вложения

  • DSC_0658-1.jpg
    DSC_0658-1.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 160
  • DSC_0659-1.jpg
    DSC_0659-1.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 159
  • DSC_0660-1.jpg
    DSC_0660-1.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 159
Назад
Вверх