GM Ecotec

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Пожалуйста напишите работает ли кто с моторами GM Ecotec как силовыми установками для мотодельт-самолетов-аэролодок-ховеркрафтов? Есть трехцилиндровая версия литровая, есть 1.2 - 1.5 четверка. Выглядит посовременнее Сузуки, и похоже полегче набирающей популярность Хонды Фит. Их делают в Корее и Таджикистане для Део Матиз и Шевроле Спарк. Удачная компоновка, алюминиевый блок и голова, по свече+катушке на цилиндр (больше безопасность чем у растространенных сейчас Сузуки Ж серии) и побольше мощность чем у G10. На первый взгляд очень привлекательно, но может я чего не вижу?
 

Вложения

  • L5Q-specs-full.jpg
    L5Q-specs-full.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 121
Я имею в виду что такая система безопаснее чем одна катушка+трамблер или 2 катушки на 4 свечи.
 
В живую не видел, встречал что 180 сильные 4-ки ставят на автожиры Honey Bee http://www.aero-news.net/index.cfm?do=main.ajTextPost&id=a6d802fd-8ff0-4e49-b9d3-5f9e6e0470ed
и на VAN'S RV4 https://www.youtube.com/watch?v=5cp9jg9NNx0
На видео от Michael Axelrad еще видно как работает электронная дроссельная заслонка на этом двигателе
 
Назад
Вверх