Горят поршни на симоне.

калмык

Я люблю строить самолеты!
Первый прогорел летом не в самую жаркую погоду. Для себя сделал вывод что долго не летал( пол года) полетел на старом оставшемся бензине, по видимому на обедненной смеси. Выписал поршень, кольца, палец. Собрал все, завел. Сегодня летал 20минут, в щадящем режиме, перед посадкой решил набрать метров 100, почти набрал, все повторилось, упала мощность, и как следствие опять прогар. Кто сталкивался с подобным подскажите, в чем дело.
 
я много раз сталкивался причина только одна бедная смесь . проверьте сальники обогатите смесь проверьте угол на зажигании .
может просто карб под забился вот и горит поршень нужно регулярно регулировать карб если он вальбро это очень просто и быстро делается ,я делаю смесь по богаче за то мотор дольше поживет
 
Сальники коленвала? а как проверить? И Как отрегулировать смесь? Не может быть брак поршня? уж очень быстро прогорел. Заводился с винта даже на холодную. А зажигание как проверить?
 
не указан тип симонини. если разговор о мини2, мини4- то сталкивались многократно.

для начала надо понимать что за народным термином прогар стоит детонационное разрушение. соответственно и причины могут быть все которые этому способствуют: тяжелый винт, переднее зажигание, бедная смесь, некачественный бензин.

на практике, имея дело с отработанными силовыми установками мы сталкивались с последствиями именно низкокачественно "провинциального" бензина. остальные перечисленные факторы срабатывают лишь в довесок к этому.
Известны случаи когда на соревнованиях высокого уровня за рубежом пилоты и на м2+ беднят смесь так, что мощность мотора падает- те избыточно. и при использовании нормального бензина это прокатывает. поэтому я не рассматриваю бедную смесь как первопричину "прогара".
при этом я согласен с тем что некоторым забогащением смеси и припозднением зажигания можно устранить проявление болезни.
 
не указан тип симонини. если разговор о мини2, мини4- то сталкивались многократно.

для начала надо понимать что за народным термином прогар стоит детонационное разрушение. соответственно и причины могут быть все которые этому способствуют: тяжелый винт, переднее зажигание, бедная смесь, некачественный бензин.

на практике, имея дело с отработанными силовыми установками мы сталкивались с последствиями именно низкокачественно "провинциального" бензина. остальные перечисленные факторы срабатывают лишь в довесок к этому.
Известны случаи когда на соревнованиях высокого уровня за рубежом пилоты и на м2+ беднят смесь так, что мощность мотора падает- те избыточно. и при использовании нормального бензина это прокатывает. поэтому я не рассматриваю бедную смесь как первопричину "прогара".
при этом я согласен с тем что некоторым забогащением смеси и припозднением зажигания можно устранить проявление болезни.
лучше устранить  проявление болезни чем менять поршни ,у симона мощности достаточно так что пусть лучше немного по слабее но зато долго и надежно работает
 
Сальники коленвала? а как проверить? И Как отрегулировать смесь? Не может быть брак поршня? уж очень быстро прогорел. Заводился с винта даже на холодную. А зажигание как проверить?
сальники опресовкой двигателя проверяются или по старинки налить в картер бензин и посмотреть откуда побежит ,зажигание по стробоскопу но я ставлю по позже чем нужно тогда мотор лучше работает и легче заводится при этом так же хорошо тянет
 
,зажигание по стробоскопу но я ставлю по позже чем нужно тогда мотор лучше работает и легче заводится при этом так же хорошо тянет 

А как нужно?
Мотор симонини ЭВО.
 
,зажигание по стробоскопу но я ставлю по позже чем нужно тогда мотор лучше работает и легче заводится при этом так же хорошо тянет 

А как нужно?
Мотор симонини ЭВО.
примерно 16-18 градусов но лучше меньше
 
Двое из ларца, одинаковы с лица...
 

Вложения

  • SAM_0003_002.JPG
    SAM_0003_002.JPG
    20,3 КБ · Просмотры: 236
зажигание по стробоскопу но я ставлю по позже чем нужно тогда мотор лучше работает и легче заводится при этом так же хорошо тянет
Но не долго...

А просто следовать руководству по эксплуатации двигателя не пробовали?
 
Но не долго...

А просто следовать руководству по эксплуатации двигателя не пробовали? 

уважаемый Вы не правы. Симон М2 наверное последний мотор из того поколения парамоторных движков которые делали еще мотоциклисты, а не авиатоы. по железу этот мотор вполне себе ничего- но по настройкам, режимам и некоторым нюансам- он заточен на мощность а не надежность. поэтому всякие траблы с поршнями, резонаторами итд. поэтому можно конечно сунуть инструкцию себе под подушку и выучить ее, а можно выбросить и разбираться с тем что есть на самом деле. по статистике ко второму режиму раньше или позже приходят все владельцы симонов.
поэтому установка зажигания несколько позже чем на оригинале- это минимум что можно и нужно делать с этим мотором. вот здесь наш список доработок- это довольно старая редакция, реально еще кое что добавилось. http://sibaero.ru/system/docs/12/dvigatel-simonini-sibaero-mini2.pdf
хотя конечно симон уже съезжает с арены, и ломать копья по его душу- уже поздно...
 
уважаемый Вы не правы. .....
вот здесь наш список доработок- это довольно старая редакция, реально еще кое что добавилось...
Спасибо! Очень интересно и полезно почитать для самообразования.

Мне один очень опытный авиамеханик говорил, что если ты отказываешься следовать руководству по эксплуатации, то это значит, что ты считаешь себя умнее тех людей, которые эту технику разработали и написали это руководство.
 
Нужно понимать особенности рынка. Как вообще так и конкретного. Умность далеко не первая в списке добродетелей если смотреть с точки зрения бизнеса. Симонини с мини2 сделали неплохой бизнес. И мы тоже более менее. Как говорится в старом детском анекдоте- дура не дура а свою сотню в день имею...
 
Обычно прогар напротив выпускного окна, там температура для поршня выше, и оттуда срабатывает детонационное зажигание.
Бензин не настоящий, смените вашу кооперативную заправку на СССРовскую, с полным комплектом оборудования и настоящими поставщиками. В интернете найдете ближайшую. Мы перестали заправлять 95 с добавками... Стали заливать 92, он более стабилен. Прогары прекратились. Поршни не выбрасывайте, хороший аргонщик и токарь их легко восстановят. Для полетов вокруг аэродрома прокатят. Сам летаю на заваренном поршне  над полями на паралете. Налет по 20 - 30 минут - часа 3.
 
Бензин вожу специально за 120км, ЛУКОЙЛ, заправка стоит на федеральной трассе, этим же бензином травлю рмз-500 и аэрошют на хонде L15, в чем подвох? Как проверить качество? Чтобы проверить все, поршней не хватит.
 
Назад
Вверх