Господа, нужен совет знатоков ЕЭВС

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Проблема следующая. Многие выбирают один из вариантов - оформления серийных моделей, как тип ЕЭВС.
Так вот таким образом оформлена Цессна, налет которой составляет по счетчику и записям в штатовских логах, к примеру 3000 часов. Получен  формуляр ЕЭВС, соответственно выданный как на новоиспеченный самолет и тд.
Как грамотно заполнять раздел: Журнал работы ВС, а именно графу - "налет с начала эксплуатации"?  Можно в нем начинать счет с 3000 и тд. по мере налета, или надо начинать с нуля?
Второе не понятно, кто в единичники расписывается за регламентные работы? Например смена масла, фильтра и тд.
Буду благодарен если объясните!!!   :-/   Хочу все делать правильно.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Ну конечно же, вы же поняли о чем я! Исправил.

:(  Странно, неужели не кто не ведет формуляры подобных единичников?
 
Откуда
moskou
Уважаемый DIR Вам для работы формуляр или для техкома ? Определитесь и ведите соответственно. Это Ваш самолет и Вы его создали сами ( согласно Вашей заявке) и к Цессне он ужу отношения не имеет ( но ни кто Вам не запрещает брать годные Б/У детали и агрегаты от Цессны) можете на этом и основываться при ведении формуляров, т.е. самолет новый , а на планере налет 3000 часов , на двигателе 400 часов . на винте 100 часов , резина 20 посадок и т.д.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
vaniy сказал(а):
Это Ваш самолет и Вы его создали сами ( согласно Вашей заявке) и к Цессне он ужу отношения не имеет ( но ни кто Вам не запрещает брать годные Б/У детали и агрегаты от Цессны)
Я наоборот заморачиваюсь в другую сторону. Хочу продолжить записывать по фактической наработке. Т.е. начать формуляр с первой записи - 3000
 
Вверх