DIR
Private Pilot R44
- Откуда
- 🇷🇺 Vladimir-city
Проблема следующая. Многие выбирают один из вариантов - оформления серийных моделей, как тип ЕЭВС.
Так вот таким образом оформлена Цессна, налет которой составляет по счетчику и записям в штатовских логах, к примеру 3000 часов. Получен формуляр ЕЭВС, соответственно выданный как на новоиспеченный самолет и тд.
Как грамотно заполнять раздел: Журнал работы ВС, а именно графу - "налет с начала эксплуатации"? Можно в нем начинать счет с 3000 и тд. по мере налета, или надо начинать с нуля?
Второе не понятно, кто в единичники расписывается за регламентные работы? Например смена масла, фильтра и тд.
Буду благодарен если объясните!!! :-/ Хочу все делать правильно.
Так вот таким образом оформлена Цессна, налет которой составляет по счетчику и записям в штатовских логах, к примеру 3000 часов. Получен формуляр ЕЭВС, соответственно выданный как на новоиспеченный самолет и тд.
Как грамотно заполнять раздел: Журнал работы ВС, а именно графу - "налет с начала эксплуатации"? Можно в нем начинать счет с 3000 и тд. по мере налета, или надо начинать с нуля?
Второе не понятно, кто в единичники расписывается за регламентные работы? Например смена масла, фильтра и тд.
Буду благодарен если объясните!!! :-/ Хочу все делать правильно.