GPS garmin

SWAT

Я люблю строить самолеты!
Всем здравствуйте. Не знаю, может действительно вопрос не сюда. Но а может все таки кто то сталкивался.
У меня есть GPS Garmin Etex
Задача связать его с самодельным передатчиком. Это для авиации кстати. Хочу летом аэростат запустить. Так вот хочу узнать как с ним общаться по шлейфу? Кто нить знает. Что в него нужно подавать (знание электроники качественное) что б он выдал координаты. Иными словами. Где на него найти опись Протокола данных. 
А кстати возможно мой потом опыт пригодится для создания Бортовых маячков. Хотя там спутник используется. Ну я так предполагаю.
С уважением SWAT

P.S.  И не спрашивайте почему у меня такой допотопный GPS  ;D

Вложения

• garmin_etrex_h_1.jpg
    garmin_etrex_h_1.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 90
  • datacable_connection.jpg
    datacable_connection.jpg
    37 КБ · Просмотры: 89
Есть такая штука - трекер. Автомобили такими комплектуются от угона. У Гармина я знаю есть модель с ошейниками для собак. Там сразу в передатчик зашита функция приема сигнала и передачи координат на навигатор.
Вообще есть форумы по этому вопросу. Там есть достаточно дешевые решения. Про простоту сомневаюсь.
Вообще гарминами занимался лет 10 как Навиком. У них и спросите. Кстати еще придется решать вопрос приема координат и их дешифровку.
Ozzy Explorer Вам в помощь и пребудет с Вами сила. Удачи 😉

Вот сразу ссылка на подобное.http://www.cifrovik.ru/xchange/orgtechnics/etc/16724 Ваш вариант сложнее будет однозначно. А интересно какой радиус предполагаете охватить по радио? А то как в анекдоте выйдет. Часы на руках, а батарейки в чемодане. 😀