GPS  и картинки

Bkmz

Я люблю этот Форум!
Показалось интересным.
Наткнулся в англоязычных форумах  на обсуждение возможностей вот этого сайта:
http://www.gpsvisualizer.com/
Можно ввести данные с GPS и посмотреть их  на разных  «подкладках» - карты (для России не очень интересно), спутниковые фотографии Google Maps,  трехмерные картинки в Google Earth (должна быть установлена сама  GE, она, как известно, бесплатная) итп.

Просто сливаем на компьютер трек (у меня (Гармин) это файл с расширением  gdb),  указываем его в  соответствующем поле формы (там, где «Upload your GPS data files here»),  выбираем  настройки, жмем «Draw the map» - и получаем картинки.

Попробовал поиграться: трек от 8 января этого года,  Остафьево,  4 круга  на  Dimona  (конвееры).
 

Вложения

  • Ost_01.JPG
    Ost_01.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 198
Это был вид сверху  на Google Maps, окрашено в  зависимости от высоты над уровнем моря.
А вот то же самое, но окраска – путевая скорость:
 

Вложения

  • Ost_02.JPG
    Ost_02.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 188
Для Google Earth нужно создать  kml-файл.
Вот, небольшая статья, где все расписано по шагам:
http://www.vansairforce.net/articles/GPS_Tracking/GPSTrack.htm

Трехмерная картинка, те же круги:
 

Вложения

  • Ost_1.JPG
    Ost_1.JPG
    176,7 КБ · Просмотры: 211
На прямой,  к посадке готов 🙂
 

Вложения

  • Ost_2.JPG
    Ost_2.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 180
Некорым фотографиям на Google Maps от 5 до одного года!
Представляю! Как это всё будет выглядеть!
 
А что, прикольная штука! Можно и "разбор полетов" по этим "картинкам" проводить - тут скорость не выдержал, там высоту..  
А вот чегойт ты все левее осевой норовил примоститься? Наверное ЖПС-ка перед тобой была установлена, ну а ты естессно слева сидел (а 2-й пилот все время был правее осевой)  ;D  ;D..  
Ost_2.JPG
 
Да я и сам  удивляюсь. Знал бы, что будут разглядывать – летал бы аккуратнее🙂
На самом деле, GPS валялся в кабине слева под боком на всякий случай, а антенна была закреплена слева же на  стекле, но кабина у Димоны довольно узкая. Может, все-таки ошибка в координатах, вроде я по осевой садился 🙁
 
Да эт я просто анекдот старый вспомнил..

После посадки Джамбо в туманном Хитроу, английский джентльмен-диспетчер информирует Капитана..

- Отличная посадка, Сэр! Но мне кажется Вы чуть-чуть левее осевой...
- О Да, Сэр! Конечно! А мой второй пилот чуть-чуть правее..
 ;D
 
Может, все-таки ошибка в координатах, вроде я по осевой садился 🙁

Стандартная ошибка GPS ~20м плюс не совсем точная привязка фотоснимков в GoogleMaps вот и результат смещения.

Вы наверно не в курсе ...сечас ошибки сняты и точность GPS  3 метра
 
[highlight]Вы наверно не в курсе ...сечас ошибки сняты и точность GPS  3 метра[/highlight]
да ну??? где смайлики!!!!  какие ТРИ метра!!! ТИРИДЦАТЬ.. 😡
вот из параметров милитаристского приемника
Код:
Принимаемые сигналы:
ГЛОНАСС: L1-диапазон, ПТ-код, 
GPS NAVSTAR: L1-диапазон, С/А-код. 
14 параллельных каналов, All-in-view режим. 
Точность определения координат/высоты в автономном режиме работы (СКО): 
GNSS- 10-12/15-20 м, 
ГЛОНАСС - 10-15/15-20 м, 
GPS - 25-40/50-60 м. 
Точность определения координат/высоты в дифференциальном режиме (СКО) 1-3/1,5-4 м. 
Погрешность измерений в канале псевдодальности 0,3 м. 
Погрешность определения вектора скорости: 
GNSS-0,1 м/с, 
ГЛОНАСС-0,1 м/с, 
GPS - 0,3 м/с.
 
😡 это мой смайл

Есть система поправок [highlight]EGNOS[/highlight] Так вот , она сейчас включена для всех, а на НОРМАЛЬНЫХ  приборах вместо надписи 30 метров, ПОНИМАЮТ 3 метра. Она (поправка)просто на порядок точнее.  Для этого нужно видеть на ЖэПээСэ не менее 5 спутников активированных
😉 Учите матчасть )))) ;D
 
А попробовать доказать что я не прав ?)))) ;D
а смысл???
данная система подразумевает наличие развитой системы наземных корректирующих станций. в Европе..в Центральной Европе..аналог EGNOS в Северной Америке и чуть чуть в Южной называется WAAS.  да чего объяснять то??
вот читай по EGNOS
http://www.navgeocom.ru/gps/egnos/index.htm

делай выводы. Россия и Укрина еще не Европа, и тем более не Ценральная
😎
 
Назад
Вверх