alexka
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- UKKK <---> EDDM
Почему нельзя полагаться на GPS.
http://www.youtube.com/watch?v=8Nm8pNgqBAk
http://www.youtube.com/watch?v=8Nm8pNgqBAk
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему нельзя полагаться на GPS.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=8Nm8pNgqBAk[/media]
@ alexka
Явная ошибка пилота ... при чём здесь вина GPS? :-/
...а вобще если голова не работает, то ни какие приборы на борту не помогут! 😱
...НЕ БЛАГОДАРНОЕ ДЕЛО ВЕРИТЬ СЛУХАМ, тем более в Авиации.Я не раз слышал восторг по поводу terrain-функции GPS-навигаторов вроде того, который был в этом видео на панели.
Вариант №1. До препятствия было более 60 - 120 секундРассказываю : Я как то в Карпатах в простых метео условиях включил функцию ТЕРРЕНИАН на своём 296 ГАРМИНЕ. Был не приятно удивлёт , что наблюдал визуально гору выше уровня своего полёта , а в тоже время ГАРМИН показывал , что всё что находится вблизи моего ВС находится ниже 600 футов ( 200 метров ) После этого я прозрел. В дальнейшем попав в СМУ в горах я не снижался ниже самой высокой вершины горы в этом районе. Благо я как всегда "поднял" на карте все высоты в район полётов
Предлагаю:
Всем производителям современных авиационных прибамбасов обязательно включать последней строкой в инструкцию: " Применять только совместно с головой ( в стандартную комплектацию прибора не входит).
@ alexka
Рассказываю : Я как то в Карпатах в простых метео условиях включил функцию ТЕРРЕНИАН на своём 296 ГАРМИНЕ. Был не приятно удивлёт , что наблюдал визуально гору выше уровня своего полёта , а в тоже время ГАРМИН показывал , что всё что находится вблизи моего ВС находится ниже 600 футов ( 200 метров ) После этого я прозрел. В дальнейшем попав в СМУ в горах я не снижался ниже самой высокой вершины горы в этом районе. Благо я как всегда "поднял" на карте все высоты в район полётов 😉