Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не буду ворошить старое ветки, но выделенное стоит прокомментировать..... по комментам в ветке тут собрались не новички , по этому такие вопросы как регулировка решаются в первую очередь 😉 хотя я не понял ваше высказывание про настройку водяной помпы и ... или еще чего нибуть,поясните если не трудно.Без прикола ,интересно и полезно будет знать.Проблема скорее в насттойках карбюратора,водяного насоса, термостата или ещё чего нибудь, потому как не примомню за 8 лет эксплуатации на химии, что бы изменяли штатное расположение радиаторов, а в зимнее время, так наоботот приходилось более чем на половину закрывать радиаторы, что бы мотор прогрелся. Мотор в толкающем варианте - мотодельта.
🙂 про каламбур понятно.Нет, конечено настроек водяной помпы нет это просто смысловой каламбур. Водяная помпа или работает или нет, а термостат можно просто изъять, необходимо убедиться в правильности показаний датчика с указателем в купе.
А штатное расположение радиаторов - имеется в виду на штатных кронштейнах без доращивания по высоте и глубине, это раз а второе существует руководство по инсталяции и там всякие варианты прописаны.
Знаете что скажу? У нас эксплуатируются 5 Р-582(о которых я в курсе ресурса) так вот ,на двух из них радиаторы -раздвинуты и нет никаких поломок кранштейнов,а вот на двух других(не раздвинутых)кронштейны " летели" и не по разу....И еще,у меня три сезона стояли "не раздвинутые" и тоже ничего не трещало.Раздвигание радиаторов на кронштейнах вышеуказанным образом чревато их отламыванием, со всеми вытекающими...жидкостями 😉.
Даже штатные кронштейны "трещат", особенно при эксплуатации с недостаточно сбалансированным винтом, особенно при установке двигателя цилиндрами вверх,...особенно при "особенных" способах крепления двигателя к мотораме и т.д. Много есть ещё каких "особенностей" 🙂
Совершенно согласен, и это подтверждено опытом, что эффективнее придвинуть радиаторы к плоскости винта, но не более чем, как на картинке (ближе будут сильные вибрации радиаторов от проходящей близко лопасти винта, а эффективность охлаждения не увеличивается).
В Вашем случае это особенно актуально (редуктор "Е"), так как плоскость винта значительно отдалена от радиатора, сравнительно с редуктором "В", плюс затенение маслобачком.
Как видно по фотографии, даже приближенное к винту расположение не всегда спасает от перегрева...Потому, и исходя из компановочного удобства, часто целесообразнее устанавливать автомобильный радиатор большей площади, но в удобном месте с хорошей продувкой набигающим потоком воздуха.
Хотя и здесь есть масса особенностей...