SWAT
Я люблю строить самолеты!
Господа Авиаторы. Здравствуйте. Мы уже со своим другом два дня спорим до пены у рта ;D о различных фактах о самолетах. Но так и не можем найти консенсус. Помогите своими знаниями. Рассудите нас, что бы мы не разодралися 😀 :STUPID Если есть у кого возможность, может кто то из вас поделится какими ни будь доказательствами, а кого то может есть знакомые пилоты , которые работают в гражданской авиации. Ну вообщем начнем.
Спор 1.
Приятель утверждает --- Что зачастую посадку пассажирского самолета ( сюда входит в основном Боенги и Аэробусы), даже не зачастую, а всегда и тем более в тяжелых погодных условиях, совершает автопилот. Потому что это несложная фаза полета.
Я --- утверждает обратное. Что зачастую ( в 80 % ) посадку пассажирского авиалайнера совершает пилот. И лишь возможно, что автопилот доводит самолет на глиссаде до точки 30 метров, а пилот доделывает работу.
----------------------------------------------------------------------------
Спор 2.
Приятель утверждает что --- во время крейсерского полета, Боенга. Уже на эшелоне, при скорости от 800 - 900 км. час. На высоте допустим от 9000 - 13 000 метров. Без набора высоты. Самолет, летит относительно плоскости Земли под углом от 6 - 10 градусов. Аргумент: задняя центровка самолета.
я утверждаю, что ----- Во время крейсерского полета при всех выше описанных параметров самолетов, угол самолета относительно плоскости Земли составляет ну не более 1 - 2 градусов и ТО наврятли. Аргумент : резко снижается КПД полета если можно так выразится и на таких скоростях это явно не полезно и не аэродинамично.
--------------------------------------------------------------------------
Спор 3.
Приятель утверждает, что ---- во время крейсерского полета самолета при всех выше описанных данных. Нагрузка двигателей составляет ну не более 40 - 50 процентов. Аргумент: следят за температурой лопаток в двигатели.
я утверждаю, что в классическом полете, нагрузка на двигатели составляет около 80 % + - 10% Аргументировать не чем.
Ну наверное все. Ждем ваших ответов и пинаний :STUPID :craZy
P.S. Думаю у нас и далее возникнут новые вопросы.
Спор 1.
Приятель утверждает --- Что зачастую посадку пассажирского самолета ( сюда входит в основном Боенги и Аэробусы), даже не зачастую, а всегда и тем более в тяжелых погодных условиях, совершает автопилот. Потому что это несложная фаза полета.
Я --- утверждает обратное. Что зачастую ( в 80 % ) посадку пассажирского авиалайнера совершает пилот. И лишь возможно, что автопилот доводит самолет на глиссаде до точки 30 метров, а пилот доделывает работу.
----------------------------------------------------------------------------
Спор 2.
Приятель утверждает что --- во время крейсерского полета, Боенга. Уже на эшелоне, при скорости от 800 - 900 км. час. На высоте допустим от 9000 - 13 000 метров. Без набора высоты. Самолет, летит относительно плоскости Земли под углом от 6 - 10 градусов. Аргумент: задняя центровка самолета.
я утверждаю, что ----- Во время крейсерского полета при всех выше описанных параметров самолетов, угол самолета относительно плоскости Земли составляет ну не более 1 - 2 градусов и ТО наврятли. Аргумент : резко снижается КПД полета если можно так выразится и на таких скоростях это явно не полезно и не аэродинамично.
--------------------------------------------------------------------------
Спор 3.
Приятель утверждает, что ---- во время крейсерского полета самолета при всех выше описанных данных. Нагрузка двигателей составляет ну не более 40 - 50 процентов. Аргумент: следят за температурой лопаток в двигатели.
я утверждаю, что в классическом полете, нагрузка на двигатели составляет около 80 % + - 10% Аргументировать не чем.
Ну наверное все. Ждем ваших ответов и пинаний :STUPID :craZy
P.S. Думаю у нас и далее возникнут новые вопросы.