Грибы размножаются спорами???

SWAT

Я люблю строить самолеты!
Господа Авиаторы. Здравствуйте. Мы уже со своим другом два дня спорим до пены у рта  ;D о различных фактах о самолетах. Но так и не можем найти консенсус. Помогите своими знаниями. Рассудите нас, что бы мы не разодралися  😀 :STUPID   Если есть у кого возможность, может кто то из вас поделится какими ни будь доказательствами, а кого то может есть знакомые пилоты , которые работают в гражданской авиации. Ну вообщем начнем.

Спор 1.

Приятель утверждает --- Что зачастую посадку пассажирского самолета ( сюда входит в основном Боенги и Аэробусы), даже не зачастую, а всегда и тем более в тяжелых погодных условиях, совершает автопилот. Потому что это несложная  фаза полета.
Я --- утверждает обратное. Что зачастую ( в 80 % ) посадку пассажирского авиалайнера совершает пилот. И лишь возможно, что автопилот доводит самолет на глиссаде до точки 30 метров, а пилот доделывает работу.

----------------------------------------------------------------------------


Спор 2.

Приятель утверждает что --- во время крейсерского полета, Боенга. Уже на эшелоне, при скорости  от 800 - 900 км. час. На высоте допустим от 9000 - 13 000 метров. Без набора высоты. Самолет, летит относительно плоскости Земли под углом от 6 - 10 градусов. Аргумент: задняя центровка самолета.
я утверждаю, что ----- Во время крейсерского полета при всех выше описанных параметров самолетов, угол самолета относительно плоскости Земли составляет ну не более 1 - 2 градусов и ТО наврятли. Аргумент : резко снижается КПД полета если можно так выразится и на таких скоростях это явно не полезно и не аэродинамично.

--------------------------------------------------------------------------


Спор 3.

Приятель утверждает, что ---- во время крейсерского полета самолета при всех выше описанных данных. Нагрузка двигателей составляет ну не более 40 - 50 процентов. Аргумент: следят за температурой лопаток в двигатели.

я утверждаю, что в классическом полете, нагрузка на двигатели составляет около 80 %     + -  10% Аргументировать не чем.

Ну наверное все. Ждем ваших ответов и  пинаний  :STUPID   :craZy


P.S. Думаю у нас и далее возникнут новые вопросы.
 
Ну И САМЫЙ СТРАШНЫЙ СПОР:

Спор 4:

  " Длинный конденсационный след, шлейф, который долго развевается это естественно или нет."  Можете не отвечать и не голосовать.   а может даже лучше отказаться от дискуссии на эту тему, а просто проголосовать. А то потом такое начнется.....  :🙂
 
Ключевое слово - первое в названии топика!  ;D
Спорса№1:
Посадку совершают пилоты, а в СМУ тем паче. Возможно автопилот такое и может, но условия должны быть идеальными. Реальная жизнь это не авиасим. ИМХУ.
Спора №2:
Центровка и угол полёта должны быть штвтными, а вот какие они зависит от ероплана. ИМХУ.
Спора №3:
Для гражданских самолётов принято считать крейсерский режим двигателей - 75%. Температура лопаток тут не при чём. ИМХУ.
Сам не пилот, просто высказал своё мнение, пусть знающие поправят, ежели что не так.

ЗЫ. Спора №4: Его раньше звали "инверсионным" следом, по крайней мере во всей мне встречавшейся лит-ре.
И это естественно. ИМХУ.
 
ООО  !!! JohnDoe  Поздравляю вас с днем Радио вам 599 +  ;D ;D
73! Спасибо что поделились.
 
Посадку совершают пилоты, а в СМУ тем паче. Возможно автопилот такое и может, но условия должны быть идеальными.

Как раз наоборот. Насколько я слышал, посадку по III категории выполнять вручную запрещено.

Самолет, летит относительно плоскости Земли

"Плоскость Земли" очень неровная. К тому же на лету к самолёту трудно приложить транспортир, поэтому никто не мерял. Вам с приятеле следует почитать про угол атаки
 
Как раз наоборот. Насколько я слышал, посадку по III категории выполнять вручную запрещено.
Спасибо. Вот тут вы нас рассудили.  Вот до сюда добрался благодаря вам. там все детально описаннно. 

http://letchikleha.livejournal.com/59515.html?page=2

Плоскость Земли" очень неровная. К тому же на лету к самолёту трудно приложить транспортир

Не понятно мерить 2 градуса не надо. Я говорю за то, что он паралельно Земле. Ну наверное ни как под 10 градусов
 
Спор 2. Приятель утверждает ... Самолет, летит относительно плоскости Земли под углом от 6 - 10 градусов. Аргумент: задняя центровка самолета.
я утверждаю, что --- угол самолета относительно плоскости Земли составляет ну не более 1 - 2 градусов ...Аргумент : резко снижается КПД полета если можно так выразится и на таких скоростях это явно не полезно и не аэродинамично.

Главное определитесь с приятелем в параметрах. Есть строительная горизонталь(почти всегда совпадает с осью самолета и полом пассажирской кабины(салона)). При крейсерском режиме - параллельна земле (1-3 градуса в расчет не берем). Есть угол атаки крыла(к набегающему потоку) и угол установки крыла(к строительной горизонтали), соответственно, при крейсерском режиме, имеют равную величину (т.е. разница между ними-те самые 1-3 градуса, которые в расчет не берем).
По большому счету на пассажирских, одними из главных факторов при проектировании, являются "удобство для пассажиров", и "экономичность"- и оба эти фактора говорят- "при крейсерском режиме ось самолета (мин. сопротивление) и пол в пассажирской кабине (для паксов- чувство уверенного, безопасного полета) должны быть горизонтальны.
Скажите приятелю, что центровка в начале крейсерского режима (90 % топлива) и в конце (20% топлива) изменяется, а самолет все еще летит горизонтально.

Спор 4:" Длинный конденсационный след, шлейф, который долго развевается это естественно или нет." 
На самом деле, есть два источника  образования шлейфов, как правило, они реализовываются одновременно. 1- Конденсация паров воды из-за резких перепадов характеристик воздуха при обтекании ЛА.  2- Конденсация паров воды на молекулах продуктов сгорания.
В подробности вдаваться не буду. Кроме того, "шлейф" из-за характеристик воздуха и условий наблюдений, может и не быть видимым, в конкретной точке на поверхности земли ( а отойди на 5-10 верст в сторону, и увидишь), опять же может существовать долго, а может быстро рассеиваться.  Шлейф естественен, особенно для высокоскоростных и энерговыделяющих ЛА,
для малой авиации - если шлейфа сначала не было, то его появление  говорит об изменении параметров воздушной среды, режимов полета и режима работы двигателя.
 
Спасибо Чечако, Нам обоим урок.

Нам основная суть. Не в том, что б форум "разогреть", но чтобы решить конфронтацию, по первым трем вопросам. И ответ по автопилоту к примеру для меня оказался неожиданным, что по определенным категориям, сажают самолет только по автопилоту.  😱 Но теперь больше я не спорю. Это действительно так.
Четвертый вопрос как вдогонку. Я раньше думал, что это особенный дым, теперь я не тороплюсь с выводами.

Этот приятель, это не просто человек с улицы, иначе я б не устраивал такой "балаган".  Мы общаемся около 10 лет. ОН работает  менеджером (планировщиком) в авиакомпании. Поэтому, когда я стал заявлять, о конденсационном следе, (моя старая позиция "ЭТО все не ровно"  ) его это смутило и правильно. Пошли мелкие уточнения и споры. И я смотрю местами он оказался прав. Просто если вы натыкаете нас как котят в "Особое" Я думаю мы будем относительно рады.
 
ООО!!! JohnDoeПоздравляю вас с днем Радио 
"Колдун, блин!" (С) анек
Спасибо, действтительно сёдня мой день(старый/советский/один из...)
Пойду, сожру шашлык, пока не уперли коллеги.... 😉
 
Здравствуйте,ваш друг прав,во множестве факторов.Он планировщик/под держатель лётной годности(отдел планирования...)?Либо же вы не до конца понимаете все требования к АВИАЦИОННЫМ организациям. В данный момент вы пытаетесь спорить с тем что вам говорит человек,обладающий информацией,(пусть даже он и не имеет права на это...)Ваш вопрос на уровне дилетанта,не обижайтесь, но ваш так называемый приятель прав гораздо больше...


И что вы имеете ввиду в плане Менеджер?Вы не думали,что абы как и абы кого не допустят до серьёзных работ.И собственно вы какую роль занимаете в ГА /А вообще?
И так на будующее ВС(Воздушное судно ;D) 😎
 
И главное тут,так называемый ДРУГ работает в компании которая является оператором или обслуживающей комп?И какие самолёты они обслуживают?Иначе возникает другой вопрос... ;D
 
И ещё 737/747/777/... про какое ВС идёт речь? И пожалуйста чётче формулируйте вопросы...
Теперь относительно 3 категории посадки,для начала есть три под категории 3  допуска,так сказать но третий вариант ещё несуществует в природе для Гражданской Авиации ибо по поводу военной утверждать не берусь...
Всегда ваш 21/145/147/66
 
Товарищъ VQ  это и есть мой товарищъ как я понимаю.  ;D ;D ;D ;D ;D 
 
Вы таки правильно понимаете мой дорогой друг!!! :craZy
 
Назад
Вверх