Грязный продавец !

paralet60

Мы учим летать дельталёты !..
Друзья, вопиющий случай,оцените. Не далее , как позавчера ( 17марта) Произошло следующее. Не очень опытный в МДП аппаратах чел. Саша- покупает через Авито МДП у некоего Виктора - с Ростова. Повторюсь , чел. не очень искушён в вопросах освидетельствования МДП и поэтому безоговорочно поверил на слово продавцу об исключительно отличном состоянии МДП. Показать мдп в полёте продавец отказался , сославшись на то , что " негде летать ". Парень сам вывез мдп за город , собрал и взлетел ( а летать умеет и неплохо ) На высоте 40 м слышит треск лопающейся обшивки и мдп пошёл колом к земле.Можно назвать чудом , что ему удалось выровнять мдп перед землёй и благополучно развалить только мдп , не пострадав самому. Классический разрыв - по шву над килевой трубой.
От рекламаций парень вроде как отказывается , мотивируя , дескать - сам видел , что покупал.Но в том-то и дело , что не видел, ну и "гарантии " продавца видимо усыпили недоверие.
Думается - найти бы продавца и спросить за свои слова...и , наверно , вернуть парню деньги.С расстройства парень весь металлолом пристроил где-то на окраине города и уехал домой. ( под Питер ) Добавлю - крыло "Стрим " - "Аэрос " , 16 м2 , двиг. "Тойота"-4 цил ,. инжектор. телега железная - 250 кг веса .Может , кто знает историю этого мдп ( и возраст крыла ) ?
Р.S. Если тема "не по месту " , модера прошу самого определить место..
 
Последнее редактирование:
Друзья, вопиющий случай,оцените. Не далее , как позавчера ( 17марта) Произошло следующее. Не очень опытный в МДП аппаратах чел. Саша- покупает через Авито МДП у некоего Виктора - с Ростова. Повторюсь , чел. не очень искушён в вопросах освидетельствования МДП и поэтому безоговорочно поверил на слово продавцу об исключительно отличном состоянии МДП. Показать мдп в полёте продавец отказался , сославшись на то , что " негде летать ". Парень сам вывез мдп за город , собрал и взлетел ( а летать умеет и неплохо ) На высоте 40 м слышит треск лопающейся обшивки и мдп пошёл колом к земле.Можно назвать чудом , что ему удалось выровнять мдп перед землёй и благополучно развалить только мдп , не пострадав самому. Классический разрыв - по шву над килевой трубой.
От рекламаций парень вроде как отказывается , мотивируя , дескать - сам видел , что покупал.Но в том-то и дело , что не видел, ну и "гарантии " продавца видимо усыпили недоверие.
Думается - найти бы продавца и спросить за свои слова...и , наверно , вернуть парню деньги.С расстройства парень весь металлолом пристроил где-то на окраине города и уехал домой. ( под Питер ) Добавлю - крыло "Стрим " - "Аэрос " , 16 м2 , двиг. "Тойота"-4 цил ,. инжектор. телега железная - 250 кг веса .Может , кто знает историю этого мдп ( и возраст крыла ) ?
Р.S. Если тема "не по месту " , модера прошу самого определить место..
Сергей Анатолич, дык а чего он у тебя дельту не купил?
 
Год выпуска крыла на шильдике, состояние ниток- контариком. Продавец порвал крыло и перед продажей заштопал крестиком что-ли? цена в 300тр не смутила? Крыло порвалось в воздухе или после раскладывания аппарата при жесткой посадке? Крыло было собрано правильно ?видео или свидетели есть? написать можно все что угодно и обвинить голословно. Для объективной оценки нужны только голые факты а не эмоции.

не искушенный в МДП но летающий не плохо - противоречие. Если летал у инструктора, значит не раз и не 2 собирал разбирал крыло. Нормальный МДП инструктор всегда уделяет и акцентирует внимание на тряпочно-веревочной матчасти. В общем мало объективных вводных.
 
Нечего не понял
На каждом приличном крыле , и тем более на аэросе есть шильдик с датой изготовления и серийным номером. На каждом крыле есть нитки, которые косвенно являются показателем остаточной прочности. В мануалах есть количество кг, которое нитка обязана выдерживать на разрыв. Строчка подцепляется крючком ручных весов (контариком) и оттягивается с указанным усилием в кг. Если нитка не рвется - значит в целом условия хранения и эксплуатации крыла соблюдались. Для верности испытываются в нескольких разных местах. Шуршание и внешний вид ткани так же показатель ее состояния. Этот минимальный набор проверок должен быть произведен при покупке и перед первым полетом. Хороший дельта-инструктор при обучении курсантов всегда уделяет особое внимание на эти аспекты при эксплуатации крыла. Облетывать дельт на аэросе и под тойотовским двигателем имея "не плохой" опыт - весьма рискованное занятие. Так понятнее?

Далее, совершенно посторонний к происшествию человек впрягается за своего знакомого, который самостоятельно совершал облет неизвестного аппарата, устраивает истерику с обвинениями, хотя сам даже не являлся свидетелем. При этом покупатель вообще ни к кому не имеет претензий. Видео происшествия нет, то что ткань порвалась при ровном полете на аэросе, маловероятно, если, конечно, крыло не хранилось просто на улице круглый год.
 
Еще в тему было сказано что на высоте в 40 метров услышали треск материи и это как минимум по прямой в пол газа и без глушителя да еще кто хоть одного живого видел с сорока метров на порваном крыле
 
Защищает покупателя а денег за дельт даже не отдали поэтому покупатель аферист он похоже и не собирался отдавать и жаль что он там в земле не остался где ему и место
 
данный дельталет покупался в литве и хранился не на улице а продался потомучто нет возможности летать на нем учил летать молодых пилотов
 
Вверх