Групповые демострационные полеты в структуре ГА... Возможно ли такое...

faiter69

Я люблю летать!!!
Доброго всем времени суток... Столкнулся с такой интересной проблемой... Есть небольшая частная авиакомпания, есть пилоты имеющие комерческие пилотские и опыт групповых демонстрационных полетов(опыт ВВС))) и есть желание создать группу показа АТ... Но так как компания под флагом ГА- то наткнулись на "засаду"...В ГА нет понятия групповых полетов в принципе!!! Есть только небольшая ссылка на демонстрационные полеты... И у чиновников сразу возникает вопрос- "Каким образом вы будете получать допуска на групповую слетанность, на ведущих и ведомых в составе пары,звена...если нашим законодательством это вообще не предусмотрено!!!"Конечно кое какие мысли у нас есть, но вдруг мы на самом деле тешим себя иллюзиями??? Пообщавшись со специалистами УГА выяснил, что в принципе наверное это можно осуществить, но пока вроде как никто этого не делал... И если на Ленинградке эту программу и инструкцию подписать- то все очень даже может быть))) Только вот 99% что никто это не подпишет...Очень хотелось бы услышать мысли ГУРУ этого форума! Может кто то уже имеет опыт демонстрационных групповых полетов в ГА (РОСТО -в пример не берем..Там все ясно и просто!)))и успешного сотрудничества с Росавиацией и Ространснадзором??? Советы юристов- тоже будут очень полезны!!! Мне кажется. что эта тема будет интересна многим....
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
1. Все, что не запрещено, то разрешено.
2. Первый полет. www.1polet.ru

P/S/ Какие еще нах допуска на "групповые полеты". Вы там в Самаре то ФАПы вообще читаете, вы в курсе вообще что НПП отменен, и СССР уже давно не существует, и даже немцов давно прогнали. Нет? тогда может еще получите допуск "на вхождение в здание МТУ не в позе рака".
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Пункт 9 в ФПЛ: Количество самолетов в группе.
На любом шоу или показухе обычно есть своя инструкция по производству полетов в которой главный вопрос не упасть на зрителей.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
su27-ну не реагируй ты так болезнено!))) Действия кстати не в Самаре происходит))) А очень далеко от нее))) Но от этого ничего не меняется...
Ссылка дана на аэроклуб..Который относится к РОСТО... К ГА они каким боком??? В нашем случае авиакомпания комерческая..Эксплуатирующая легкие самолеты... Имеющие регистрацию ГА... В этом и есть засада... Разговор о том что если не запрещено-значит разрешено-не прокатывает))))) Требуют четких ссылок на документы... Раз их нет-значит и разговора нет)))) Это же чиновники!!! Никто из них никогда не захочет брать ответственность на себя!)))) Если есть каие мысли по этому поводу-с удовольствием их выслушаю!))
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Какой клуб РОСТО? Посмотри внимательно на бортовые номера самолетов из "1 полета".

о том что если не запрещено-значит разрешено-не прокатывает))))) Требуют четких ссылок на документы...
ст. 286 УК РФ самая четкая ссылка на документ.

И еще раз уж зашла речь о пилотаже, готовтесь к тому, что вам еще скажут, что на ЕЭВС его крутить нельзя.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Предлагаю письмо написать в Департамент гос. политики. Нужен ли допуск на групповые полеты?
И летать себе группой.

ФАП полетов говорит: "59) "опасное сближение" - [highlight]не предусмотренное заданием [/highlight]на полет сближение воздушных судов между собой или с другими материальными объектами на интервалы менее половины установленных Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации;"

Так что задание написали и алга.

И еще ФАП полетов
[edit]XXIX. Групповые полеты
153. Групповым считается полет, выполняемый на установленных единым планом полета интервалах и дистанциях между воздушными судами, при которых им не требуется по отношению друг к другу соблюдать установленные Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации нормы вертикального, продольного и бокового эшелонирования.
154. В групповом полете один из командиров воздушных судов является старшим по отношению к другим. Он отвечает за соблюдение всеми воздушными судами группы плана полета, ведет радиообмен с органами ОВД (управления полетами) от момента сбора группы после взлета и до ее роспуска перед посадкой.
155. Переход от одиночного полета к групповому, если это не предусмотрено планом полета, запрещается.[/edit]
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Даниель, спасибо за ссылки! Я уже примерно в этом же направлении продумываю шаги!))
 
Вверх