Грузовой конвертоплан с ротативным дизелем

Добрый день !
В этом году я планирую запустить стартап по теме «Грузовой конвертоплан на базе силовой установки с ротативным, двухтактным дизелем с наддувом».
конвертопл - 2Д и двиг.jpg

Мой конвертопл - 3Д.JPG

Первая попытка получить деньги от Сколково оказалась не вполне удачной.

На «конверте» двигатели или ось поворачиваются, а также поворачивается оперение, но этим проблема устойчивости не решается, но об этом потом.

В проекте планируется применить двигатель собственной разработки, в нем регулируется степень наддува и момент впрыска по фазе, есть многоточечный впрыск насос форсункой высокого давления (150-200мПа).

Рассчитано, что при массе от 12 до 16 кг его мощность составит 100-120 л.с. при 2500-3000 об/мин, ход поршня 80мм, диаметр цилиндра 79мм.

Думаю, что такая мощность позволит применять его без редуктора.

Разработано несколько технологий впрыска и зажигания, которые в дальнейшем можно использовать для работы на бензине или пропан-бутане, правда в этих вариантах двигатель будет иметь более сложную конструкцию.

В начальном варианте планирую использовать только дизель с наддувом.

При разработке двигателя пришлось решать множество проблем и, хочу сказать – это было ОЧЕНЬ НЕ ПРОСО (теперь он не разбрызгивает масло и есть много полезных «фишек», часть которых я уже перечислил). Ближайший аналог двигателя - 5ТДФ.

Предвижу справедливый вопрос о запуске, - применяется пневмозапуск, не требующий наличия стартера.

Думаю, что на этом этапе не важно - сколько движков и винтов он будет иметь, важнее разработать технологию устойчивости полета на переходных режимах и технологию взлета -посадки при воздействии ветров.

В ближайшем проекте будет два винта, а дальше посмотрим…

Технология устойчивости на переходных режимах сформирована, но здесь она, по понятным причинам не может быть описана, единственное, что могу сказать – эта технология очень проста и надеюсь эффективна.

В моих планах – сначала создать продукт в виде грузового беспилотника, летающего точно по маршруту на дальние расстояния (150-300 км) , в дальнейшем - развивать технологию беспилотного аэротакси с отделяемой капсулой, как в концепте «Airbus», но более совершенную.

Концепт Airbus.JPG

Я знаком с проблемой взаимодействия ЛА при пересекающихся маршрутах и думаю, что мы ее решим.

Интересно Ваше мнение о проекте.

Если у кого есть опыт в данной области, опыт технологического предпринимателя или профессиональные знания и желание участвовать в проекте – пишите в личку, но прошу учесть - доход от мероприятия будет не скоро.

Просьба – не превращать обсуждение в флуд.
 
Последнее редактирование:

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Количество движков очень важно. Если их будет больше чем один, то однозначно должна быть система синхронизации двигателей. В противном случае будет разносят и никакая система балансировки не спасет.
 
Количество движков очень важно. Если их будет больше чем один, то однозначно должна быть система синхронизации двигателей. В противном случае будет разносят и никакая система балансировки не спасет.
Синхронизация предусмотрена
 

d_v

Откуда
Москва
У меня есть небольшой опыт технологического стартапера. Исходя из него, мне кажется, что более-менее реальным в вашей ситуации выглядит стартап на тему "Силовая установка с ротативным двухтактным дизелем с наддувом". Иначе вы собираете в одном изделии слишком много неизведанного, и без подготовки вступаете на сверх-конкурентный рынок.
А вот покупателей для этой силовой установки можно поискать среди производителей мультикоптеров и конвертопланов. Их сейчас в мире огромное количество расплодилось, и почти у каждого нерешенной проблемой является отсутствие подходящей силовой установки.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Ну какие мультикоптеры... Если бы такой дизелëк реально был бы создан (12...16 кг, мощностью аж 100...120 л.с., да ещë и без редуктора, с оборотами 2500...3000) Валерию практически все мелкоавиаторы всего прогрессивного человечества памятник при жизни поставят. Я уж молчу про то, что Валерий уже через пару...тройку лет после появления такого дизелька станет триллиордером и возглавит первую десятку богатейших людей планеты Земля.

Валерий5050250
Вы указали и диаметр поршня и его ход, но не указали количество, я извиняюсь, целиндров..
 
Ну какие мультикоптеры... Если бы такой дизелëк реально был бы создан (12...16 кг, мощностью аж 100...120 л.с., да ещë и без редуктора, с оборотами 2500...3000) Валерию практически все мелкоавиаторы всего прогрессивного человечества памятник при жизни поставят. Я уж молчу про то, что Валерий уже через пару...тройку лет после появления такого дизелька станет триллиордером и возглавит первую десятку богатейших людей планеты Земля.

Валерий5050250
Вы указали и диаметр поршня и его ход, но не указали количество, я извиняюсь, целиндров..
Пока 2, но возможно увеличить до 3-х, но не более
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Вертикальный взлёт на пропеллерах малого диаметра требует нимерено мощи и топлива и такие конвертопланы строились и умерли ещё 60-е годы .
Заменить вертикальный взлёт катапультой которая будет закидывать на 800- 2000 метров - на такой аттракцион вероятно народ попрёт .
Бэйсеры точно будут в восторге от такой катапульты .
 
У меня есть небольшой опыт технологического стартапера. Исходя из него, мне кажется, что более-менее реальным в вашей ситуации выглядит стартап на тему "Силовая установка с ротативным двухтактным дизелем с наддувом".
Я бы с Вами согласился, но движок можно применить только в ЛА. А продать его производителям квадрокоптера не реально - они ещё не родились.
Я говорил с основателем проекта точного позиционирования в пространстве он гарантировал возможность применения этой технологии к ЛА этого типа
 
А вот покупателей для этой силовой установки можно поискать среди производителей мультикоптеров и конвертопланов.
Продавать силовую установку это все равно, что пробовать не обработанную древесину, да и больших проблем в создании готового продукта я не вижу если есть отличная команда
 
Я уж молчу про то, что Валерий уже через пару...тройку лет после появления такого дизелька станет триллиордером и возглавит первую десятку богатейших людей планеты Земля.
Спасибо, вы близки к истине, если учесть, что конечная цель этой разработки - пересадить нас на воздушный и доступный каждому ЛА, но я думаю китайцы не позволят ..)
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нет ранка - он только формируется
как же нет когда уже столько компаний участвуют в этой гонке ?

Так сколько же Все таки Конвертопланов Строится Сегодня?


если есть отличная команда
А она точно есть или только формируется?
 
Вертикальный взлёт на пропеллерах малого диаметра требует нимерено мощи и топлива и такие конвертопланы строились и умерли ещё 60-е годы .
Я знаю практически все разработки в части вертикального взлета и не помню о какой разработке вы говорите
 
Вертикальный взлёт на пропеллерах малого диаметра требует нимерено мощи и топлива и такие конвертопланы строились и умерли ещё 60-е годы .
Вы правы в том, что нужна мощь и она здесь есть
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Указанный двухцилиндровик при 3000об/мин при 100% наполнении, при стихеометрии и 100% КПД способен выдать 134 кВт. Наддув что, бара в 3 предполагается?🙄
 
Указанный двухцилиндровик при 3000об/мин при 100% наполнении, при стихеометрии и 100% КПД способен выдать 134 кВт. Наддув что, бара в 3 предполагается?🙄
Наддув ни чем не ограничен и теоретически может быть и больше 5.
В последующих схемах я попробую менять наддув, но на первых - constantf= 2 - 3, все зависит от прочности и качества охлаждения.
 
как же нет когда уже столько компаний участвуют в этой гонке ?

Так сколько же Все таки Конвертопланов Строится Сегодня?

А она точно есть или только формируется?
Рынок формируется когда налажено производство и есть продажи, а пока таких продаж я не наблюдаю за исключением 1-2 фирм, например,
CV-22, MV-22 или Белл-Боинг V-22 «Оспри» (1981 год), но это ЛА для военного применения.
Команда только формируется.
 
Последнее редактирование:

mz

Я люблю строить самолеты!
Я знаю практически все разработки в части вертикального взлета и не помню о какой разработке вы говорите
Все эксперименты с пропеллерами малого диаметра - улетели в архив на полки и в музеи .
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Рынок формируется когда налажено производство и есть продажи, а пока таких продаж я не наблюдаю за исключением 1-2 фирм.
Нет Дружище Валерий5050250 Здесь я с вами совершенно не согласен. Продажи совершенно не обязательны при существовании рынка. Посмотрите как пример на ОШКОШ - и любой другой подобный РЫНОК. Вспомните наше советское время когда рынок был а продавать на нем было совершенно нечего. Так что рынок не определяется ПРОДАЖАМИ он определяется ЛЮДЬМИ заходящими на рынок Одни имеют что показать (ПРЕДЛОЖЕНИЕ) , другие имеют что спросить (СПРОС) именно этими показателями определяется рынок. Сейчас СПРОС намного превышает ПРЕДЛОЖЕНИЕ (именно об этом Вы и говорите когда имеете ввиду исключение в 1-2 фирм) Но это не значит что рынка нет. Вы тоже часть этого рынка хотите ли Вы этого или нет.

Nota Bene

Кстати сказать и если нет РЫНКА зачем Вы вообще обо всем об этом рассказываете? Что Вы лично собираетесь со всем этим делать?
 
Думаю такие примеры военных разработок не являются тем, в чем нуждается рынок.
Я готов Вам выслать журнал, публикуемый ЦАГИ, где таких снимков и опытных разработок очень много.
Цаги - журнал .JPG
мартин.JPG

а вот компания MARTIN представлена на рынке это ....
 
Последнее редактирование:
Вверх