ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Чертеж есть , можно вырезать пенопласт.
Вырезать его надо посредством ЧПУ из файла который получился в результате работы в СолидВорксе. Спросите Коллегу atas как это лучше сделать и какой станок он посоветует для резки пенопласта.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Чертеж есть , можно вырезать пенопласт.
Где тут чертёж? "Поднимите мне веки!" (с)
Трудоёмкость выполнения чертежа в 3-5 раз превосходит трудоёмкость 3Д моделирования.
И далеко не каждый "моделятор" умеет делать чертежи ;)
Один многоопытный конструктор с вертолётного завода сказал, что главное для конструктора их предприятия-знать нормативную техническую документацию. :'(
Отрадно,что для себя любимого, можно не делать правильных чертежей! :)
Ай да Денис Юрьевич - за неделю СолидВоркс осилил!!! Ну молодец ну просто умница!!!
А по какой специальности ДенисЮрьевич обучался в МВТУ?
 
Кафедра рл-2. Инженер оптик. Но по специальности не удалось поработать.

Смысл солидворкса в ее безбумажности. Чертеж в 3Д основан на обычном чертеже. С помощью компьютера он помещается в 3Д и прорисовывается.визуально.

Оказывается в России есть своя подобная система АСКОН. Учебная версия 1490 руб против 11 тыс СлидВоркса студент.Но какая она по содержанию- не могу сказать.и какое сопряжение со станком пока не знаю. Думаю все это есть. Будет время изучим.
 
Солидворкс это всего лишь инструмент , облегчающий визуализацию мыслительных процессов.
Главное- чертеж основан на учебнике 30 годов. И все делают поплавки по такой же схеме. А вот поплавки по ссылке http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/xx.gif . Уже другие. Имеются еще и продольные реданы. Как их считать? Где источник? У меня возник в голове только-что новый вариант поперечного сечения поплавка. Начерчу и выложу.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кафедра рл-2. Инженер оптик. 
Оно конечно уже лучше, чем информационнный технолог, по крайней мере, чертить врукопашную должны были научить...оптические приборы. :) А ещё внушить понимание, что материальная часть оптических систем имеет определённые характеристики,обусловленные нынешним уровнем развития науки и технологии, а не собственными хотелками.
Солидворкс это всего лишь инструмент , облегчающий визуализацию мыслительных процессов.
Хорошее определение.
Вам бы с форумчанином СВМ объединиться...Он мечтал построить что-то типа "Фасетмобиля" с дополнительными крылышками, по технологии дачного сортира, с Ротаксом 582 и уложиться в 115 кг. Сейчас популяризирует авиацию у младших школьников.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Несомненно!
Однако он верил, что Ротакс-582 весил 28 кг, так как прочёл это на сайте Авиагаммы. А замечания сведущих людей,что это только "шорт-блок" без редуктора, карбюраторов, выпускной системы, радиатора и т.п., а в сборе-не менее 45 кг, игнорировал.
Вам действительно стоит познакомиться. Наберите в поисковике "клуб Гравилёт". :)
 
@ шкипер
От киля к скуле либо прямо, либо выпукло
.
Первые поплавки можно сделать V-образные из-за отсутствия опыта по вырезке пенопласта. Но я сделал запрос на изготовление поплавка сторонним организациям. Жду ответа от них.
 

шкипер

б/у пилот
V-образие может быть тоже разное. Если делать с гидролыжей или продольные реданы - синий вариант. Красный скорее для скоростных лодок, для повышения мореходности. Ширина лыжи (прод реданов) считается по нагрузке на площадь, но надо знать cкорость взлета.
Хотя, про ширину между продольными реданами - кто во что... походу конструктора сильно не парятся над этим местом.

И обратите внимание на распределение нагрузок по областям, самые большие на редане - его непременно усиливать. Это если в мелкую рябь и расчетной посадке.
Боюсь в проектный вес не уложитесь.
 

Вложения

По поводу переборок понятно , что там ломается чаще всего. А если внутри пенопласт и в районе редана наибольшая нагрузка при посадке. Где взять расчеты для такого варианта поплавка?
 

шкипер

б/у пилот
Пенопласт эт наполнитель. Вода в 840 раз плотнее воздуха, а при 70 км/час сродни асфальту. Представляете, с высоты 3-х этажного балкона в спасательном жилете плашмя ;D

г-н Рябиков, Вам для легкого СЛА, считаю, правильно подсказывает в посту 69. Структура дерева позволяет использовать его и для воздушных винтов.

Но, если не подходит, тут целая куча  ;) вариантов, например:
 
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вода в 840 раз плотнее воздуха, а при 70 км/час сродни асфальту. Представляете, с высоты 3-х этажного балкона в спасательном жилете плашмя 
Неверное утверждение! Разница с асфальтом-огромная!
Я был в экипаже летающей лодки Че-22,которая сорвалась с виража на высоте 6-8м. Скорость была пожалуй  и поболее 70 км/ч (ибо 65 взлётная). Самолёт отскочил от воды и продолжил полёт с проломленным днищем и загнутой половиной стабилизатора. Но мы часто видим здесь фото разбитых при сваливании на ПМВ сухопутных самолётов. Отскочивших от асфальта и продолживших полёт, не было. :(
Вода позволяет гораздо больше вольностей!
Кстати,и не в 840,а в 816 раз. ;)
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Я так понимаю шкипер имел ввиду вертикальную скорость.  вас сбило с толку что он её в километрах указал
 
Интересное свойство воды в ее несжимаемости. Когда штиль и поверхность воды ровная, то хороши плоскодонки, но при волнении нужно учитывать мореходность. Поэтому , как я понимаю и используются реданы, для "закачки" воздуха под днище. Никто не может подсказать литературу, более современную по расчету продольных реданов?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вам бы расчётом потребной площади крыла озадачиться! Он и проще и важнее для прожэкта самолёта...ибо прежде режаются задачи общего проектирования,делается увязка проекта (которая отсутствует напрочь),а потом переходят к проектированию агрегатов.:-X
Я так понимаю шкипер имел ввиду вертикальную скорость.вас сбило с толку что он её в километрах указал 
Я полагаю, что и при 20 м/с вертикальной, прыгуны в воду с вышки не согласятся насчёт равенства с асфальтом! ;D   
 
Вверх