ГУВД проверяет посадочную площадку

Откуда
Пермь
ФАПом 69 установленны требования к посадочным площадкам, однако не попадают под эти требования площадки используемые менее 30 суток в год, как могут контролирующие органы определить как долго используется площадка, исключительно по поданным заявкам на использование воздушного пространства. На меня была предпринята попытка наезда по поводу требований 69 ФАПа со стороны транспортной инспекции, отбился, поскольку они не смогли доказать, что площадка используется более 30 суток. Сейчас ФАПом 250 владельцам ПП предложено самим настучать на себя.Если ваша площадка просто кусок поля, можно конечно сообщить о начале использования площадки но не забудьте отправить письмо о приостановлении деятельности, иначе очень скоро (ровно через месяц) вам потребуется выполнять требования ФАП69, если это не пугает, или все требования уже выполнены предостережение не для вас, просто у меня писали предписание на размер ветроуказателя, створных знаков и прочее.
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
поверять просто так документы любой полиционер не может, а вот участковый - запросто.
от него скрывать особо ничего не нужно, но  лишнего не говорить.
мухи отдельно-котлеты отдельно
интересуетесь ПП - вот документы на землю. законодательной связи между ПП и находящимися на ней ВС - нет. Пришли по документам проверять площадку - значит проверяйте только по ней. Пришли проверять ВС - обращайтесь к каждому собственнику отдельно.

Я подал уведомление по ФАП 250, по моему мнению это позволит во многих случаях избежать вопросов по АНП ПП.
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
использование ПП более 30 суток и уведомление о деятельности ПП это, как мне кажется разные вещи.
 
Откуда
Пермь
Если вы отправите уведомление о на чале ра боты ПП и не приостановите, то через 30 суток ваша ПП подпадает под требования к ПП по ФАП69 со всеми вытекающими последствиями. И отбиться от проверяющих вам не удастся, у них будет доказательство. И вас заставят установить маркеры, ветроуказатель в размерах указанных в ФАПе и пр. Я не говорю что это плохо, на нашей площадке все это сделано только ветроуказатель был не по ФАПу, но есть ведь площадки где летают два три энтузиаста и им это нафиг не надо, сложно дорого, а если это кусок покоса, то за покышки на поле колхозники могут и оглоблей пригрозить. Я не вижу вообще смысла в этом ФАП250, кого мы ставим в известность? Зачем?
Зайди на сайт РАОПА и смотри всю информацию какую хочешь. На мой взгляд гора родила мышь. Я для себя принял решение что никаких уведомлений посылать не буду, пока не заставят через прокурорское требование. А потом задолбаю этими уведомлениями о начале и приостановке. Посмотрел для интереса сколько летал на данной площадке за год, получилось меньше тридцати дней, так зачем стучать самому на себя? Думаю что если мы слабо влияем на законотворчество чиновников то надо выполнять требования дурацих требований исключительно по дурацки. Пусть на моей площадке тридцать летных дней, значит как минимум от меня будет обработано 60 писем, а теперь представьте что так будут действовать 100 владельцев ПП, они же захлебнутся!
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Уведомление о начале работы отправляют владельцы постоянно работающих, активных площадок и не "закрывают" пока не требуется. 

Кусок поля в покосе, до 30 раз в год - это геоточка.

Захотят прижать, прижмут - хотя бы за не соответствующее использование земли сельскохозяйственного назначения! 

А на просьбу предоставить данные по ВС и владельцам ВС, вам достаточно предоставить копии договоров безвозмездной аренды  клочка земли 15х15. 
В договоре есть данные арендатора, далее спрос за его недвижимость расположенную на этом участке с него.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Помню на самолет цепи вешали и аккумуляторы на склад под расписку сдавали.

но как говорится, цепи со спец замками, а аккумуляторы убитые старые на складе лежали под замком.

милиция довольна, мы довольны все довольны.
но маразм блин....

а ещё случай был, как то к нам милиционер хотел проникнуть, типа проверить охрану, так соба его за ..опу схватила так, что все вопросы отпали. эх жалко Ярика, хорошая собака была.
ДАААА! были такие опусы в нашей жизни ... винты заставляли снимать ;D ;D ;D но правда как потом выяснилось инициатива шла вовсе не от милиции а от через чур ретивого начальника авиастоянки... ;D
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
как потом выяснилось инициатива шла вовсе не от милиции а от через чур ретивого начальника авиастоянки... 
Синдром вахтёра — болезнь, поражающая низшие формы высших человекообразных. Выражается в стремлении «маленького человека» максимально воспользоваться своей маленькой властью, за счёт чего самоутвердиться.
   наблюдаю массовое обострение,принимающее характер эпидемии..)
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Синдром вахтёра — болезнь, поражающая низшие формы высших человекообразных. Выражается в стремлении «маленького человека» максимально воспользоваться своей маленькой властью, за счёт чего самоутвердиться.
   наблюдаю массовое обострение,принимающее характер эпидемии..)
Да!! Есть такое!! Весна напоминает о себе.... ;D
 
Вверх