H&E R320

Robert SkyRunner

SkyRunner Paramotor Laboratory: +7 8112 751234
R320 является компактным двигателем - по сравнению с Rotax 503, расстояние между пропеллером и сиденьем пилота уменьшено до 40 см! Это хорошо потому, что это переносит центр силы ближе к пилоту и делает трайк гораздо более компактным и менее склонным к раскачиванию.
R320 является лёгким двигателем - всего 35кг по сравнению с 54кг у Rotax 503. Более лёгкий трайк даст вам более широкий выбор крыльев.
R320 является экономичным двигателем, а расход - это важно. Расход R320 в половину меньше, чем у Rotax 503. Двигатель оснащен электронным регулятором магнето, что создаёт идеальную кривую мощности на всех режимах.
Система водяного охлаждения, улучшает стабильность работы двигателя при любых погодных
условиях. Температура двигателя остается в районе 200[ch186]C во всех режимах.

Вот некоторые другие важные особенности двигателя:
- Используются комплектующие от GASGAS;
- Расширенный выпускной клапан - это клапан, расположенный на выходе из цилиндра, даёт двигателю дополнительную 1000 оборотов! Клапан начинает работать, когда двигатель достигает 6500 оборотов в минуту. Когда он полностью открывается, это увеличивает объем выхлопных газов и, таким образом, увеличивает тягу R320, что дополнительно упрощает последнюю стадию взлета;
- Тяга R320 составляет от 120 до 130кг с 3х-лопастным пропеллером диаметром 130 см. Для того, чтобы использовать весь потенциал двигателя, настоятельно рекомендуем Вам установить более длинный винт и, если возможно, трёхлопастной;
- Уровень шума двигателя, ввиду появления всё большего количества ограничений, является важным аспектом. R320 был разработан с целью максимально сдержать уровень шума. Испытания показали, что во время горизонтального полёта, шум от работы двигателя скрывается за звуком пропеллера (пропеллер издаёт больше шума, чем сам двигатель, как при использовании электродвигателей).
Двигатель был запущен в серию после 2 лет интенсивных испытаний.

Цена: 2990€
 

Вложения

  • 1_617.jpg
    1_617.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 142
  • 2_558.jpg
    2_558.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 151
  • 3_431.jpg
    3_431.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 134
Интересный моторчик.. Но вот что напрягло :

рекомендуем Вам установить более длительный винт и,

можете в процентах подсказать хотя бы грубо , насколько длительность винта изменить , и какова длительность штатного стокового винта ?
 
У Ротакс 503 ресурс до первого кап.ремонта 300 часов, гарантийный ресурс 100 часов! А у этого двигателя какие данные?
 
Не по злобе, а из любви к истине (как бывший эксплуатант Ротаксов 447 и 503), а также из чуйства неприязни к двигателям с "мочой в голове"...
Ротакс-503 весит 38 кг (с карбюраторами,ручным стартером и выпускной системой). Чтобы набрать ещё 16 кг на редукторе ,электрстартере и "нулевом" фильтре,надо постараться...
А этот-35 кг ещё без "мочи"...
И врядли он 50 л.с. , а посему, сравнение с 503-м -вообще неуместно. 😉
настоятельно рекомендуем Вам установить более длительный винт 
Воопще шедевриально! ;D
 
 
Разбираем на цитаты.
Великий и могучий компьютерный перевод.

R320 был разработан с целью максимально сдержать уровень шума.

Таки сдерживают кашель. ( ну или понос, извините за дословный французский )
 
У Ротакс 503 ресурс до первого кап.ремонта 300 часов, гарантийный ресурс 100 часов! А у этого двигателя какие данные?

:IMHO часов через 50 начнет болеть, а через 100 умрет, если не раньше. Не живут такие моторы долго.
 
стоит такой двигатель 2990€

винт, чем длиннее, тем лучше. в среднем, одним сантиметр длины добавляет около 5 кг тяги.
на счёт ресурса информация будет позже
 
Может  видео  работы  с  большим  винтов  покажете  и  за  одно  динамометрические  данные  на  масимале?
 
Назад
Вверх